АТВ Алтай клуб

Клуб любителей квадроциклов
Соревнования, экспедиции, развлечения
Обновить изображение

 







«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



ATV Altai » Форум » Форумы по маркам » CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) » Х-6
   Все форумы > Форумы по маркам > CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
   
Х-6
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 6 апреля 2012 09:46 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Все вроде обошлось движок разобрали, цилиндры поршни, шатуны, диски сцепления и т.д. в порядке, сегодня промывают и собирают в кучу к вечеру обещают отдать. А и шноркели сразу выведу.
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 7 апреля 2012 16:27 |  
Вячеслав



Разряд клуба: админ
Возраст: 42 Весы

Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём,
После того как я топил своего, достаточно было аккуратного промывания без разбора. Самому в гараже - легко.
Квадр несколько расчитан на потопление. Там много узлов, которые сберегают от гидроудара, и т.д. Я пока заменил только шпонку шкива (маховика) магнето.
___________________________
Polaris Sportsman 500 EFI '06 AWD
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 7 апреля 2012 22:15 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня это первый опыт утоления и восстановления техники. Если следующий раз наступит, обязательно буду действовать иначе. Кстати к слову о разборе и промывки элементов двигателя и последующей сборкой мне обошлось в 13 т.р. следовательно вопрос, это нормальная цена за такой вид работы т.к. подобные махинации с движком на легковой автомобиль стоит дешевле?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

А и еще сегодня поехал покататься по лесу и заметил, что при сбросе газа (не нажимая на тормоз), в момент когда квадр уже почти остановился раздается щелчок в вариаторе и квадрик как будто перескакивает на 1 передачу ниже ну и по инерции останавливается. До разборки двигателя этого не было!
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 9 апреля 2012 12:44 |  
Вячеслав



Разряд клуба: админ
Возраст: 42 Весы

Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Артём
следовательно вопрос, это нормальная цена за такой вид работы т.к. подобные махинации с движком на легковой автомобиль стоит дешевле?

Считаю, что это перебор. Артём, слышал о налоге на роскошь ? Вот сервисмены уже решили его вменить к владельцу спецтехники.

Квадр это обычный двигатель автомобиля, только одноцилиндровый. Такой же впрыск, такие же клапаны такая же свечка и впрыск топлива. Вместо генератора - его простой аналог - магнето.

Я сам люблю ковыряться с квадром, а если учесть, что нашим сервисменам частенько надо руки отрывать, и вставлять куда надо, да ещё и дерут с тебя, как с владельца Яхты, то я быстрее авто отгоню в сервис, а квадр сам поковыряю.

Цитата: Артём
А и еще сегодня поехал покататься по лесу и заметил, что при сбросе газа (не нажимая на тормоз), в момент когда квадр уже почти остановился раздается щелчок в вариаторе и квадрик как будто перескакивает на 1 передачу ниже ну и по инерции останавливается. До разборки двигателя этого не было!

Разумеется это нужно предъявить мастерам. По крайней мере, они должны знать что это, и почему это происходит. "Перескакивания" в варике не может быть. Там всё плавно от нуля до 100 км/ч

Щелчок этот может быть с переднего редуктора.... Ну это так, мысли. Нужно слушать, искать.
___________________________
Polaris Sportsman 500 EFI '06 AWD
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 9 апреля 2012 23:39 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Город: Барнаул
Кстати по теме! После двух экстремальных выездах сделал выводы следующие по подготовке Х-6 после покупки:
1. Все гайки на крыльях заменить на гайки с пластиковым уплотнителем (не знаю как они по научному) т.к. родные имеют свойства от вибрации отворачиваться, а и про шайбы надо не забыть.
2. Загерметизировать задние поворотники т.к. с завода герметик не по всему контуру фары присутствует.
3. Заткнуть (герметиком, болтом, щепкой, такой-то матерью) технологическое отверстие которое непонятно для чего находиться на впускном коллекторе (около входа в сам вариатор) и при длительном прибывании в воде через него может попасть вода в вариатор.
4. ну и после того как поиграли в Титаник нехрен куда либо ехать сразу, слейте воду с воздухана, с вариатора, и посмотрите масленый щуп на наличие воды в двигателе иначе дорого может встать ремонт! (убедился на собственном дурном опыте)
5. Разберите и прогерметизируйте лебедку т.к. дилерская гарантия на навесное оборудование не распостроняется!
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 12 апреля 2012 21:49 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
После грязи и проезда по лужам, выяснилось что не только задние фонари надо герметить но и передние тоже. После удаления влаги у меня в фарах головного света облез хром.
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 14 апреля 2012 22:21 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сегодня выяснился еще один факт (как это произошло вообще не могу понять) с бензонасоса слетел шланг и при попытке завести квадрик бензин хлынул на раскаленный глушитель и двигатель. Вот меня захандрило когда я представил последствия. А причина банально проста в месте соединения бензонасоса и шланга топливопровода стоит хомут который я спокойно руками нацепил обратно! Дак вот туда надо ставить нормальный хомут с винтом, а то делов можно натворить кучу!
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
Тимошка Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 14 апреля 2012 22:24 |  
Артем



Разряд клуба: МС
Возраст: 28 Дева

Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Это очень опасно ,китайцы просчитались в этом вопросе.
___________________________
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2 front,Elka stage 3 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 15 апреля 2012 00:02 |  
Вячеслав



Разряд клуба: админ
Возраст: 42 Весы

Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Нет слов, млять, как так делают..... ручёнки бы оторвать
___________________________
Polaris Sportsman 500 EFI '06 AWD
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 15 апреля 2012 00:19 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
еслиб он пыхнул вот бы видео в youtube попало. Как квадрик с дымом в воду залетает! Хорошо на берегу барнаулки все произошло, а не в сухом лесу!!!
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 18 апреля 2012 00:52 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот еще добрые люди потрудились, я думаю интересно всем будет! http://cfmoto-x6.blogspot.com/
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 19 апреля 2012 00:24 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может кому пригодиться еще одна ссылка по поводу колодок!

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=13715
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 26 апреля 2012 21:59 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну что! Ограничитель снят теперь можно по водоемам до 10 узлов развивать ag
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 5 мая 2012 00:41 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Город: Барнаул
ну вот я и получил новые фары.
1
1

И конечно же не удержался их проверить на герметичность!
1

И вот что друзья выяселось (частично приношу дилеру свои извинения):
Герметик головного света нанесен по контуру фары. А вот заднему поворотнику не повезло
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

так что нужно герметить резинку лампочки и габарита или как рекомендовали на другом форуме - сверлите дырки (ой отверстия)!

Сообщение отредактировано 5 мая 2012 00:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 6 мая 2012 22:42 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
И все таки фары на "квадробиатлоне" были залиты водой!!! Теперь однозначно понятно, вода попадает не с лицевой стороны, а со стороны ламп головного света, там на столько непонятная и не герметичная система резинок бездарно придуманных производителем. Буду думать как это исправить, позже выложу фото!
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума NEW!
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
 
Права на материалы принадлежат их владельцам. Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2011-2015 ATV Altai CLUB. Powered by sl