Официальное письмо от клуба в администрацию района где проводятся соревнования с указанием сроков и даты проведения и в скорую помощь. Они начинают ныть, но обычно обходится 20-кой бензина. Если уровень этапа городской или краевой, стоит в календаре спортивных мероприятий, согласован со спорткомитетом, то администрация по вашему письму сама должна направить вам все три инстанции, но в связи с бедностью и их вечной занятостью, могут и не дать ни кого. Вот тогда и нужна 20-ка. Каждому.
Добавлено спустя 41 секунду:
Сейчас все стараются сэкономить, вот ни кого и не приглашают из этих служб.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
sl, На счёт милиции, бывают пьяные дебоширы лезут прямо на трассу и они ни чего не понимают, милиция пару раз нам помогала в таких случаях. Бывало , что участники на авто в пьяном виде переезжали палатку, хорошо, что в ней людей не было. А однажды одному президенту клуба морду набили. Правда он сам виноват был. Всякое бывает.
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Пузя,А новичкам будет интересно ездить по объездам и не полноценной трассе? Подписываю каждый раз и прекрасно знаю,что есть в регламенте Алтай офф роада. Но по сути это не поможет человеку,когда он будет поломанный.Как минимум нужна скорая рядом с трассой,которая будет дежурить во время проведения. Сам лично знаю,ломался на трофи,орги себя оберегают конечно такими отписками в регламенте.Но участникам легче не станет от этого.
ПОЭТОМУ, считаю, на спринт нужно идти откатавшись по ЭТОЙ трассе ранее
Слава, в корне с тобой не согласен. Не у каждого участника есть возможность приехать на прокатку трассы например даже из Барнаула. Не говоря уже об участниках их других регионов. Этим участники заведомо ставятся в не равные условия, так как предварительная тренировка на трассе существенно повышает шансы на победу. На то оно и мастерство пилота, чтобы проехать по любой трассе без подготовки .
Цитата: sl
Но здесь возникает очень больной вопрос: безопасности участников. На скоростном прохождении неизбежны падания, перевороты и прочее.
Тоже не согласен. Участники должны двигаться по трассе на пределе своих возможностей и возможностей своей внедорожной техники. Тогда будут и острые моменты и зрелищность. В конце концов это не балет , а ГОНКА на квадроциклах. Именно ГОНКА. Трассы нельзя упрощать, их нужно постоянно усложнять. Иначе будет топтание на месте и не будет развития, ни в подготоке самой техники, ни в повышении мастерства участников.
Добавлено спустя 3 минуты:
Это только мой взгляд со стороны, моё мнение. Ни кому его не навязываю.
Игорь, твой вариант: лёгкий, шустрый, и фото поможет...
Вот и я о том же, на соревнованиях любая помощь не помешает. Очень важно будет сэкономить время при взятии каждой точки, в том числе держа фотоаппарат на готове. При взятии 50-ти и более точек можно сэкономить порядка 50-ти минут времени, а это значит что останется дополнительное время ещё точек на 10-12. Так же и при поиске точек процесс идёт на много быстрее , если этим занимаются сразу два человека, а не один. Ну и на соревнованиях квадроциклов бывает вполне достаточно дополнительных усилий ещё одного человека, чтобы вызволить технику из грязевого плена. А на счёт физических возможностей сомневаться не нужно, уверяю, они вполне достаточны.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Цитата: atv_man
Возможно, но я то щу именно пару, хочу в команду)
Дополнительный человек даже в команде из двух квадров ни когда не помещает. Вот ты представь Игорь, ты только что отлебедился, грязь летит во все стороны, с тебя течёт, руки трясутся, а сейчас тебе ещё надо умудриться достать чистыми руками фотоаппарат, а у тебя их просто нет. Они все в грязи, пока ты перчатки снял, пока руки вытер, на всё это нужно время, а у тебя его нет и ещё точек пятьдесят или семьдесят в том же ритме. Представил? Вот и прикинь теперь, нужен ещё человек в команду или нет.
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: Константин22
Да и ловить там не чего: на пьедестале будут: Симоненко Артем, Фоминых Сергей, Казаков Артем класс свыше 600, а вот какие места у кого это уже интрига!
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну начать стоит с предыстории задумались о покупке второго квадроцкила выбор пал на спортсмен 500 туринг,рзр570,рзр800,cf moto x8.Ну я естественно высказался против х8,и был за 500 туринг,что бы понять нужен ли вообще Папе квадр.Но приняли решение покупать новый рзр800,договорились с Каскадом,но не срослось.Я начал мониторить рынки страны,выбор падает на б.у командер 800-рзр800с-800(которая и купленная в итоге). 800 находиться во Владивостоке,созваниваюсь с Алексеем представитель компании My Webpage,прошу поставить технику в резерв.Спустя месяц скидываем полную стоимость,рейзер уезжает в транспортную,там стоит в итоге 3 недели.Так как в боковые двери его не подать,а вагоны которые грузятся через задние,ходят довольно редко.В итоге вышел,через 5 дней уже стоит в Нск.Сегодня забрали,и уже потестил. Что имеем в итоге-рзр800 Конфиг: 1)Расширение рычагами Lone Star Racing(Цена в штатах 2400$) 2)Амортизаторы перед Elka stage 2,задние Elka stage 3 c выносными бачками(Цена в штатах 3400$) 3)Пластик rzr flame blue(Цена в штатах 1500$) 4)Резина Максис бигхорн 1-в 26 размере 5)Литье Поларис 6)Выхлоп двойной маззи(Ценник в России в районе 35-40)-звук улет 7)Мозги Повер командер(400 бакинских) 8)Тюнингованный впускной фильтр и бокс-будет меняться на сток. Пробег Техники 580км и 37 часов. Фотографии по которым я его покупал
Фотографии в Нск,выезжаем с транспортной
Решили проверить технической состояние и прокатиться
Чистейший радиатор,который не видел грязи
Клиренс перед район 32см
Клиренс сзади 36-37 см
Прокатились аппарат бешеный,на нем так и хочется открывать дроссель на 100% и он позволяет это делать везде Я в восторге от него Фото в начале,через 5 минут он был куском грязи,в полях все тает ужас
Спустя 10 минут дрифта в поле,начал троить-причина проста очень сильно был натянут провод силовой,и сломало свечник Поставили от Тазика Спасибо Яше
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Сегодня заехал к нашему дилера у него стоит такой аппарат привезенный на заказ,через пару дней уедет в Горный Алтай в заповедник :co_ol: Я успел посмотреть и найти довольно много отличий от обычной 800 :a_g_a: Вот как выглядит сам аппарат
Арки и расстояние между колес говорят,что при желание войдет 26-27 резина
Кузов конечно огромный
Вид сзади копия уменьшенного ренджэра :-):
Максимальная загрузка 800lbs(360кг)
Тормозная система стоит в 5 колесах исключение как и на 800 спортсмене заднее левое,только на биг босе она среднее :-):
Смазал :-(
Ножка тормоза отсутствует
Стоит две тормозные машинки
Батарея стоит по другому и она заметно больше,у меня в вырезе крыла :-):
Квадр имеет 3 режима полного привода 4*2,4*4,4*4 ADC(как я понимаю система помощи при спуске установленная в переднем редукторе
Задние усиленные амортизаторы внушают доверие
Так же стоит вариатор с системой EBS,на обычной 800 отсутствует :-( Впечатление отличное оставил биг босс,для охотоведов в тайгу лучше машины не найти :co_ol: Заметил одно слабое место задние крылья никак не закреплены болтаются как хотят :-):