Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Поставил бампер и защиту рук Бампер родной для моей модели,а вот защита рук от снегохода iq rush вроде=) Так как родная защита для квадров мне не нравиться у поларис лопухи без форменные. Поларис это тоже признал и на свой топовый скрамблер поставил защиту как у меня только черно-красную
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Номера и каталога забыл вдруг кому нужно,бампер 2878669-стоимость в сша 200 баксов. У защиты отдельно лопухи и крепления 2876846----2878019 обе позиции по 30 долларов. Бампер обошелся в 8700 с доставкой,защита с креплением 2800
Зарегистрирован: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 36 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: sl
Поздравляю!
Ну как оно было?
Спасибо, Слав! жаль тебя не было, без тебя вообще как-то соревнования - не соревнования
Было тяжко канеш, как тебе и показалось перед домом у Тёмы))) Да еще и снег липкий, плюсовая температура. Порвали лебедку не взяв ни одной точки, поехали сделали и потом один раз только воспользовались ей по делу и то в том месте можно было и не пользоваться. Порвали потому что трос говно и потому что сунулись в глубокий снег. Больше так не делали. Но чтобы добраться до 10-бальной, все равно пришлось бы, но для такой процедуры нужны траки правильные. И пару больших лопат. В целом ситуация такая: 28 и 27 садятся, где почти спокойно едут 30. Разница значительная. Хочешь нас драть, бери 32 муды и 800 американский мотор как минимум. 500ке китайцу тупо не хватало мощности крутить 27 под двумя большими дядями.
Жестких фоток как летом не увидишь, потому что ко всем точкам был довольно легкий проезд. Сложность создавала очередь из кучи уазиков, но благодая им квадры легко ко всем точкам ехали.
8 марта – женский спринт (Алтай 4х4, Ильин Дмитрий)
27 Апреля – спринт «Апрельский кураж» (Алтай off road, Чернюк Александр)
9-11 мая - 1 этап ЧС Томская область (совмещено с Всесибирским внедорожным фестивалем)
25 мая – Спринт-Бизон (АвтоБийск, Ивин Вячеслав)
Лето
31 мая-2 июня – ЧАК 2 этап, Горно-Алтайск (Region4х04, Коростылёв Борис)
12-14 июня - 2 этап ЧС Красноярский край (трофи-батл Западной и Восточной Сибири)
12-14 июля - 3 этап ЧС Алтайский край Бийск, + ЧАК 3 этап (АвтоБийск, Ивин Вячеслав)
9-11 августа - 4 этап ЧС Омская область (вблизи границы Новосибирской области)
Осень
6-8 сентября - 5 этап ЧС Алтайский край Барнаул, + ЧАК 4 этап (Алтай 4х4, Ильин Дмитрий)
20-22 сентября – Финал ЧАКа (Алтай off road, Чернюк Александр)
4-6 октября - 6 этап ЧС Новосибирская область (МБО 4х4, Широких Денис)
26 октября – джип-триал «Бийская осень» (АвтоБийск, Ивин Вячеслав)
26-27 октября – спринт «День автомобилиста» (Алтай off road, Чернюк Александр)
Зима
14 декабря - спринт «Снежный альянс» (Алтай off road, Чернюк Александр)
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вот именно ЧАКи 3 из них совмещены с ЧС 1) 26 января – ЧАК 1 этап, "Фантом-трофи" (Алтай off road, Чернюк Александр) - 1 этап Кубка РАФ Алтайского края Отборочный этап Кубка России
2) 31 мая-2 июня – ЧАК 2 этап, "Улала-трофи" (Region4х04, Коростылёв Борис)
3) 12-14 июля - ЧАК 3 этап, (АвтоБийск, Ивин Вячеслав)
4) 6-8 сентября - ЧАК 4 этап "Бегемот-трофи" (Алтай 4х4, Ильин Дмитрий)
5) 20-22 сентября – Финал ЧАКа "БТР-трофи" (Алтай off road, Чернюк Александр) - 2 этап Кубка РАФ Алтайского края Отборочный этап Кубка России
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: ivnipos
Теперь расскажите как аккуратно снять вариатор с имеющимся съемным болтом что бы не пришлось сожалеть о содеянном.
Передний вариатор или задний? Если есть болт для съема переднего выкручиваешь боль цетральный который держит вариатор,закручиваешь болт для съема от руки на сколько можешь,берешь ключ и резким движением в пол оборота варик сдергивается с коленвала,задний вариатор вообще без проблем снял болт сдернул вариатор.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 54 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Рубцовск
я щас Полариса 800-го покупаю,если успею с ним разобраться (поставить на учет и т.д.) и по времени если все получится, то мы с женой едем;). За сколько дней нужно объявить о своей готовности?
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
еще вопросик. там лебедка понадобится? а то на поларике нет еще. и как т-мах 3000 себя ведет? и может ли кто-нить скинуть фото руководство по установке лебедки на порарис?;)
П.С. Нашел обалденный маршрут в Горной Колывани, и место для ночевок (600 р/сутки). В эти выходные повезу туда Америкосов,но там даже на моем Форде везде не пролезешь. Приглашаю всех следующей весной-летом на покорение и освоение;)
http://www.youtube.com/watch?v=VzJnM8pKjrg&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=kc8Ut1Ok_7w&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=at9WOtDvQcA&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=4fyWO9qxe2o&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=Hgl6-maUDBk&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=XEMJauZfSXE&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=iBXJO0_Gh4g&feature=youtu.be Все покатушки с последних выходных! 15-16 сентября
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Блин я не знаю как выложить что бы нормально смотрелось, сори пока тока так, объясните в след раз буду по другому!
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 54 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Рубцовск
Заезд в Колывань 28 сентября вечер. Ребят,извиняюсь, но так как 6 квадров не набралось, все отменяется. На машинах их покатаем по доступным достопримичательностям
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Сегодня сгоняли с Серегой до Березки он узнал,что там строят трассу,трассу строят для проведения гонок на авто и квадрах,зимой снегоходы,прошли посмотрели трасса интересная довольно протяженная,пару рвов заполненных водой и для квадра самое оно=)
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Сравнили Поларис 800 с Брп 1000,клиренс больше у полариса хотя у меня и 25 колеса=) У полариса задние аморты в самом мягком у бомбы тоже,но при изменение настроек у полариса заметно растет клиренс,а бобмба даже жестче не становиться и клиренса не прибавляет=( Клиренс на морде Бомба 30-поларис 33 Бомба сзади 29,поларис 35=) Так же при сравнение видно,что в стоке у полариса лучше защита пыльников и спереди и сзади,а на бомбе они очень открыты.
В мае 2012 приобрел новый квадроцикл BRP Outlander 1000, очень доволен, пробег уже составляет 1600км. И вот она Первая поломка: вырвало площадки вместе с крепко закрепленным к ней кофром, причина: разболтались болтики и от тяжелого веса кофра на кочках вырвало и сорвало резьбу в болтах. а по прибытию после очередных соревнований заметил еще одну! Ступичный подшипник, а заметил я это по колесу которое было наклонено немного внутрь по сравнению с другим! Так что вот так, будем на выходных пытаться делать!!
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 59 секунд:
Фото поломки позже!
Еще хотел бы перечислить "+" и "-"
Пока как таковых минусов не нашел! Но не значительные минусы выявил: 1.Не герметичный задний багажный отсек. 2.Низкий вывод вариатора (стоковый) 3.Фирменный кофр очень вместительный но не очень уж он и удобный что аж площадку колеблет! 4.Сложный подход к свечам. 5.Боковинки на обоих кингурятниках срывает от касания толстой ветки.
А теперь перейдем к плюсам: 1.Удобные задние прорезиненные площадки. 2.Большой задний багажный отсек. 3.Динамика СУПЕР. 4.Очень удобные передние и задние обводы. 5.Мягкая влага не впитывающая сидушка. 6.Очень мощные и яркие фары. 7.Очень четкая и удобная коробка передач! Ну на пока все, в процесе катания еще напишу отзывы!
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Всем думаю ясно,что наши регламенты не идеальны,а для квадра они вообще не прописаны,считаю нужным выдвинуть вот такие правила в регламент взяты из регламента Ладоги крупнейшего трофи проводимого в России. 1)Экипировка гонщика Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать сле-дующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипе-дов, танковых или иных мягких шлемов. 2)Такой пункт нужно прописать рекомендательно,от себя добавлю туда перчатки,а из того что написано считаю нужным черепаху. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спи-ны, налокотники и наколенники. 3)Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». 4)Требование к дополнительной экипировке Каждый член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку. 5)Не известно что может случиться=) Медицинская аптечка Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спа-сатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все со-ставляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреж-дения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер). 6)А ВОТ ГЛАВНОЕ=) Экипаж представляет собой двух Участников на двух квадроциклах или двух Участников на UTV. Обсуждаем пишем коменты=)
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: Andrey
глянь видео. на жестком покрытии они не касаются грунта. Нагрузка не меняется. Артем - кинь пжалста ссылку на форум где это обсуждают.
Это не нужная вещь на 100%. Для зимы гуси,для лета они не нужны,на трофи в кустарниках лесу ты с такой шириной будешь материться только. И расход бешеный. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=590826&postcount=90 http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=606331&postcount=109