Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
ivnipos, Да, это скорее всего замыкание в магнето. Снимать крышку (подножку если мешает), откручивать гайку маховика, снимать маховик (лучше всего съёмником, он сидит на шпонке), под съёмник там три резьбы под винты и упор в центр вала. Затем откроется сама катушка магнето. Там будет всё видно.
ЗЫ: напряжение нужно было мерить переменное. Между любыми (толстыми, 4 шт) проводами должно быть напряжение.
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: antoha86bel
Автор еще раз проблема в зарядке аккумулятора ? или не заводится ! я толком не понял в чем проблема !? не заряжает аккуму значить реле зарядка здохло! запрещается на работающим двигатели снимать клеммы! это в лутшем! в худшем еще и гениратор катушки погарели ! !!!! еще кле замкнулись между собой замыкание было????
Вот именно он ничего не объяснил,движок заглох в первом посте,сейчас движок заводил когда проверял напряжение,может тупо сдох аккум если он родной то ему точно пора,он может и не принимать уже заряд. Если генератор сам умер,то работать квадр точно не будет.
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Бийск
Цитата: Тимошка
Для начала надо определить точно ли это он!
ну пусть тогда все расковыряет ! в конце концов окажется гениратор!
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Автор еще раз проблема в зарядке аккумулятора ? или не заводится ! я толком не понял в чем проблема !? не заряжает аккуму значить реле зарядка здохло! запрещается на работающим двигатели снимать клеммы! это в лутшем! в худшем еще и гениратор катушки погарели ! !!!! еще кле замкнулись между собой замыкание было????
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Бийск
Цитата: ivnipos
Короче только пришел из гаража все перетыкал цешкой выяснил одно что на этих 4 проводах замыкание и никакого напряжения при работающем движке. значит снимать правую крышку куда они заходят ???
снимай и смотри гениратор визуально на подгорание ! токо гениратор наверно в массленной ванне ! у меня на кавасаки было так ! пришлось мот на бок ложить ! а с квадра масло сливать наверно надо будет точно не знаю! и вообще какие там 4 провода ???? генератор коллекторный или нет !? на мото 3 провода одним цветом с генератора идут !
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Бийск
Цитата: Тимошка
В такой мороз у меня новый квадр с новым акб тоже не активно крутит
у меня старый и покуй заводится ! аккума с безперебойника с компа ! и стоит в холодном гараже и всегда заводится даже - 35 гудит тог гонять холодно ! очень ща племянник возле дома гоняет
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну для начала нужно проверить предохранители все ли целы,4 в кофре это запасные. В такой мороз у меня новый квадр с новым акб тоже не активно крутит Возможно старый акум который просто не берет уже заряд как надо,для начала проверь короче предохранители,а потом уже и видно будет
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Нужно проверять работает ли магнето. Над ручным стартером есть разъём с четырьмя проводками... Нужно мерить между ними напряжение. Оно должно бить в пределах 14-25 вольт, в зависимости от оборотов.
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: ivnipos
что дальше делать обязательно ли его разбирать (варик) ???
Да конечно можешь не разбирать,еще пару тройку ремней выкинешь тогда и разберешь Конечно разбирать,проверить все детали на смазку так как если топили варитор,то он будет подклинивать 100% если долго не смазывали то тоже,какой пробег кстати на квадре вообщем? Смотреть выроботку возможно делать то что я описывал возможно вообще менять вариатор.
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну я же знаю что пишу Вот эти 3 ремня взаимозаменяемые,проблема тут в вариаторе,но никак не в ремне. 3211133-3211118-3211106
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Оууу да я не внимательный к номерам Ремень 3211113-длина 1039,ширина 29. Ремень 3211106-длина 1047,ширина 30. Порвать ремень 3211113 не могло от того что он другой,максимум что грозило это не выход вариатора на максимальные обороты и снижение максимальной скорости.На таком ремне ездить можно. Порвало ремни из-за вариатора 99%.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сфотографируй тарелки переднего вариатора,и варик у тебя обычный или с системой EBS?
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: Константин22
Ремень вариатора на данную модельку Polaris 3211130, может в этом причина? А 3211113 пошли именно с 2007 г. в чем между ними разница сказать не могу, но разный артикул разный ремень
Просто раз в 3-4 года проходит обновление парт номеров,ремень одинаковый.
Зарегистрирован: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 80 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ремень вариатора на данную модельку Polaris 3211130, может в этом причина? А 3211113 пошли именно с 2007 г. в чем между ними разница сказать не могу, но разный артикул разный ремень
Зарегистрирован: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ремень отличный,послужить этому мог вариатор который не смазывался долгое время и закусывает если его попытаться сжать на обратном ходу разжатие происходит закасывание(у меня так было решается смазкой вариатора),еще один случай износ тарелок вариатора(выработка)которая убивает ремни(Решение новый вариатор,либо хорошие руки и проточка тарелок) Как то так=) Спрашивай расскажу какие съемники нужны для разборки и снятия вариатора=)