На Мультинские ездили останавливались на базе в КАТАНДЕ, после Мультинских осталось немного времени сгоняли еще вниз по Катуни, сколько смогли пройти до прижима, потом уже козья тропа пошла, рискованно было!
Что касается организации поездок, вечная проблема заявок много а затем ехать не с кем, народ теряется. Ну а вообще катаем третий год, все нормально, народ с разных регионов, порой даже многовато бывает! Вот как то так.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
На мульту гоняли в конце сентября, можно сказать даже по суху.
Ветку не читаешь?! Фотки в параллельной теме: Фотки и история по изготовлению прицепов к поездке в (ATV Altai » Форум » Гараж » Прочее » Прицепы для квадра.) ___________________________
Прицепы готовятся под каждого из участников поездки, из за протяженности маршрута потребуется много бензина ну и шмудряк конечно. На продажу поступали предложения, но пока желания нет, много гемора с ними, а если ставить реальную стоимость с учетом своего труда,то цена будет велика.
Обратил внимание что делаем прицепы, каждый из участников под себя готовит прицеп для перевозки бензина и шмудрика. 2-а прицепа готовы, 4-и в изготовлении, скоро будут готовы. По топливу запас: бак + 80 литров
Делают вертляк, но на мой взгляд только усложнение конструкции, на двуосном еще как то отрабатывает, а на одноосных особо толку нет По крайней мере в эксплуатации проблем с этим не было, прицепы с данной конструкцией уже прошли испытание по бездорожью.
В том виде как на первом фото, примерно обходится 15-18 тысяч рублей, не учитывая своей работы. По колесам, пока других нет все пойдет, машина будет в Бийске на неделе созвонимся, кинь телефон.
Привет! Два прицепа пока не укомплектованы резиной, обещали в прокате менять резину и отдать старую, но когда пока не знаю. Если тебе не нужна, то можно было бы забрать.
Если тебе нужен больше, то можешь изготовить, мы уже через это прошли! Прицеп для пересеченки, лучше тащить 10-ть маленьких, чем один большой и трахаться с ним всей колонной, надрывая квадрик и сжигая ремни! Используется балка от Оки и родные диски R12, резина с квадрика. На фотки разложена задумка на случай поломки техники иметь возможность сцепки двух прицепов в автопоезд.
Ну что, началась подготовка к летней поездке, в работе сразу 4-и прицепа. Выше представленный прицеп пошел донором для двух, не достающие запчасти по не многу собираются. Так что ветка по продаже от части закрыта, все прицепы забронированы!
На сегодня первый маршрут в списке ТЫВА. Пока есть время займемся подготовкой. Маршрут интересный, плюс хорошая рыбалка. Рекомендую у кого нет экспедиционного прицепа к квадроциклу заняться его изготовлением. Особенно важно для тех участников кто будет передвигаться вдвоем на квадрике.
Круто, прикольно, красиво, навевает сразу воспоминания. В одного скучновато, хотя тоже практикую. По маршрутам, предлагайте что нибудь интересное, поездка скорее всего должна быть без особого экстрима, так как народ в большей своей массе не особо подготовленный, да и отдохнуть хочется. Поездка должна быть из расчета максимум 7 дней. Народ предлагает и 4-5 вписаться, но для иногородних с соседних регионов это получится дольше ехать до нас, чем поездка. Народ пока не активен, может с приходом тепла проснутся!!!!!!!!!!
Этого друга прошлый год в этой поездке выталкивали на перевале Теплый ключ. Мы как раз возвращались с Укока на квадрах, закольцевав маршрут через Джазатор.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Вариантов поездок можно выбрать много, но пока обсуждаем из трех предложенных.
поезда из расчета 7 дней, меньше даже заморачиваться не буду, 1-раз в году хочу хотя бы отдохнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (уважительная причина на меньший срок война или смерть)
Из опыта прошлых поездок, народ будет располагать временем максимум неделя. Закольцованный маршрут через Джулукуль за этот период не пройти. Лететь голопом, мы уже проходили, ни какого удовольствия, одна усталость.
Надымал кой какую информацию. Ребята знакомые пытались пройти маршрутом с Кош-Агача через Тыву на Улаган, с их слов есть дорога. даже две. Первая низом, но там болота и Газ-66 ходят в паре, иначе не реально. Вторая по горам, проехать можно но нужно хорошо знать дорогу, уклон такой что внедорожник остановившись на подъеме уже не может тронуться с места. Для квадриков конечно проще, но хотелось бы машину сопровождения. Еще одна ложка "дегтя", на маршруте есть заповедник, за проезд по территории берут 5000 рублей с единицы. Делаем выводы, у кого какие мысли!
Маршрут интересный, есть проблемы с возвратом и временем. Кто каким временем будет располагать из участников. Пока не изучал, реально за неделю пройти. Может как вариант придется рассматривать Тыва с заходом с Кош-Агача и возврат тем же путем. Народ пока молчит, свои мысли не высказывают.
Пока склоняюсь к варианту поездки в Республику Тыва, закольцевать маршрут с Кош-Агача на оз. Джулукуль и р. Бошкаус спуститься на Улаган. Что то подобное. Пока интереса только у участников не вижу?!