и что? заезжал. цены конь!!! какой смысл объявления? для нас владельцев СФ. Какие то соревнования устраиваете? Спонсорство? или Акции? чем Вы уникальны? почему мы должны идти к Вам? ЗЫ: считаю что такие объявления(в том числе и полярисовско) должны быть платными.
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Новосибирск
База "корсар" на время соревнований под заселение участников. Если будет нехватка мест - соседняя база в подмогу. На Каракольских озерах база откупается полностью под участников! 25+15 мест с учетом своих спальников и одеял. Как говорится - в тесноте, да не в обиде! Все поместимся. Палатки - не вариант. Может быть сыро, а может и снег выпасть... В любом случае спальники, теплые вещи, одеяла с собой брать! Да , на верх вещи участников увезет Газ 66. Обратно - на себе! Так что, рюкзак в помощь!
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Я спринты люблю менее чем трофи! В трофи нет спешки: оценил, подошел, взял! А спринт все равно на авось, да и с возрастом лишний раз задумываешься, что в случае чего есть что терять. Я вспоминаю как безбашенно в 14 леь на велосипеде на наклонные деревья заезжал и прыгал с них.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Грибов в нашем лесу в этом году было действительно предостаточно, в основном белый и очень хорошего качества!!!Собираю уже лет шесть и всё по одним и тем же местам, что и в прошлые годы, но по времени в этом году грибы пошли на много позже чем в прошлом и позапрошлом. А в этом году в лесу при поиске грибов даже одного квадрика чуть не переехал!!! Прошу прощения. Будьте осторожны, дорожки узкие и весьма заросшие кустами и травой, а скорость у встречного квадра была вполне приличная, но из салона авто звука работающего мотора квадроцикла не слышно.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
31 августа пройдет второй этап Эндуро Штурма,на мой взгляд это лучшая трасса для спринта в Сибири.Собирайтесь и увидите отличный уровень организации и захватывающие соревнования с общим стартом,на трассе порядка 20-25 квадроциклов-это очень серьезное испытание и борьба жесточайшая
Положение Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
sl, у меня 2 шлема было) а там всего 2 крепления на шлем они одноразовые! поеду в тайланд если там найду ,отдам одно крепление на шлем тому кто купит!
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
а вообще оно стоит 200 рублей это крепление!! его можно без проблем заказать в интернете!
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
sl, в арсенале "остальной крепеж" были только липкие крепы которые я использовал и присоска которую за 1 тр продам! вот фото присоски![/thumb][/center]
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
если на шлеме есть плоские элементы тогда можно то крепеление которое я продаю!
Решил порадовать форумчан новым отчетом) На этот раз экспедиция по "непролазной тайге" Все очень понравилось трасса была достаточно сложной) много грязи, и полно мест где можно легко "встать на уши" После этой экспедиции я окончательно сделал выводы что лучше для такой местности квадр или сайд(грязь, крутые подъемы, камни) конечно квадр намного лучше, так и результат на лицо, я на бигхорнах лебедился раз 10 за 2 дня и рзр на бигхорнах раз 20-25, причем я застревал на 60% именно тогда когда вытаскивал своих товарищей, тк такую грязь надо ходом проходить иначе сразу сядет) Я вышел без поломок, ну почти, пластик возле фары веткой разбило, надо защиту) Мой отец на рзр 900 опять разбил гранату заднего редуктора) видимо не держат штатные привода 30 колеса))) Сейчас выложу фото, через пару дней думаю будет видео
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 44 секунды:
а вот и фото)
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Вот еще несколько фото с эндуро штурма, про них то я и забыл)
Сообщение отредактировано 15 июля 2013 16:32. Редактировалось 1 раз(а)
Вот очередной отчет с соревнований Трасса супер, организация на высшем уровне! все просто Вот таблица с результатами)
Я сошел с трассы по тех причинам, на одном "рубеже" перегазовал, в итоге разбило гранату заднего редуктора, и 1.5 круга я еле ехал, потом отец меня остановил и сказал чтоб сходил с трассы вот немного фото)
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ребята нам стоит показать уровень в отместку на квадробум 2013 Приглашаем вас 29 июня на "Эндуро Штурм 2013" в эндуро парк "Новосибирский!"
Протокол Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Продолжается строительство трассы в эндуро парке "Новосибирский" для Эндуроштурма 2013. Недавно был проведен тест-драйв некоторых препятствий, с результатами можете ознакомиться на видео по ссылке (ВК)
http://vk.com/video153286761_165280041
http://vk.com/video153286761_165280103 Напоминаем, что событие пройдет 29 июня вне зависимости от погодных условий. Организаторы постараются максимально обеспечить комфортные условия зрителям в случае непогоды.
Видео с прошлого года
А самое главное независимое судейство,так как люди из других городов: Главная судейская коллегия: главный судья, главный секретарь, секретарь, маршалы. Главный судья состязаний: Поздняков Андрей Евгеньевич (судья МФ России г. Томск) Главный арбитр состязаний: Медведев Андрей Николаевич (судья категории «В» МФ России г. Новосибирск) Главный консультант состязаний: Дурнев Александр Викторович (мастер спорта России по мотокроссу)
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
sl,Слав он 5 лет был ответственный за данное мероприятие и просто напросто она стало слишком масштабным и так сложилось,что допустили столько косяков.Так как у организации допустили еще другие конторы одна из них Эндуро групп они отвечали именно за судейство и за этой раздробленности это и произошло.
Добавлено спустя 6 часов 58 минут 18 секунд:
Данные с сайта Активного отдыха Результаты «КвадроБУМ» 2013 Всего было зарегистрировано 58 участников: Из них 47 взрослая категория и 11 детская категория. - В классе до 649 см3 зарегистрировано 5 человек - В классе до 749 см3 зарегистрировано 17 человек - В классе до 801 см3 зарегистрировано 18 человек - В классе свыше 801 см3 зарегистрировано 2 человека - В классе UTV зарегистрировано 5 человек. По результатам соревнований, победителями стали: Время: В классе до 649 см3: I место Черников Г.А 13,17 II место Головач С. Ф 13,30 III место Олейник А.Н 16,28
В классе до 749 см3: I место Ерахтин С. В 9,49 II место Валов С 12,00 III место Царапкин М.В 13,35
В классе до 801см3: I место Глухов Д. В 18,15 II место Симоненко А. Е 19,05 III место Бунчук Д. С 21,33
В классе UTV: I место Кисанин В.Г 10,00 II место Андропов К.М 13,06 III место Мараниин П. С 13,18 В классе свыше 801 см3 вне зачета- 2 участника.
Организаторы приносят свои извинения за судейскую ошибку в классе до 801 см3. Здесь приведены уточненные данные.
Добавлено спустя 34 секунды:
Паша а ты случаем не второй должен быть?Они там подозрительно не большую разницу уловили
Много классов добавляют бремя финансовой нагрузки на организаторов, дипломы, медали и прочее, теряется острота борьбы в классе, если участников не много. Ну какой смысл разыгрывать три призовых места среди пяти участников? Два класса , максимум три, тем более если не будет больше сорока участников. О какой борьбе можно говорить, если в каждом классе будет по 5-6 участников? Мы всегда делим на спринтах по размеру резины и как правило УАЗ на 35-ой резине с мотором 2, 5 литра выигрывает у Крузака с мотором 4, 2 литра и на такой же резине. Всё зависит от того, на сколько правильно будет построена трасса, если одни сплошные прямики и плавные входы в повороты и такие же выходы, то мощность двигла конечно будет иметь значение. И в тоже время в грязи на первый план выходит размер резины и величина дорожного просвета, масса квадра. Пока участников не очень много, думаю было бы разумно разделить обычные квадры на два класса по размеру резины и в третий класс все остальные , с нормальными рулями которые. А вообще, трассу можно так построить, что в лидерах будет квадр с самыми маленькими колёсами и с не самым мощным мотором. Это конечно тоже не правильно, трасса должна быть максимально сбалансирована, чтобы возможность выиграть была абсолютно у каждого из участников и на любом квадре. Например вся примерная трасса разбивается на 10-20 участков, в зависимости от протяжённости, на нескольких участках можно отдать преимущество квадрам с максимальной шириной колеи и с максимальной устойчивостью, на других например грязевых отдать преимущество квадрам с большой резиной и соответственно с лучшей проходимостью, а на остальных сделать узкие входы и выходы с препятствий, отдав преимущество юрким и не большим квадрикам. Но опять же , сначала надо определиться с местом проведения. Готов оказать посильную помощь, если конечно в этом есть потребность, надо будет в помощь хотя бы один-два квадра, желательно разных, для прокатки отдельно каждого препятствия и для всей трассы в целом. Если два разных квадра пройдут всю трассу с примерно одинаковым контрольным временем , значит всё получилось!
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: sl
Тём, силы не померить и точно не знать, а объём на виду, поэтому классическая квалификация. К тому же силы от объёма падают в зависимости от пробега.
Предлагаю примерно так: до 649 см.куб. до 749 см.куб. до 801 см.куб. 801 см.куб.
Триал скорее всего по естественным неровностям, будем смотреть на месте. Идея в том, чтобы не просто "склон/подъём тапка в пол"...
Мне думается что лучше сделать класс до 600 кубов (сюда попадают все мелкие ) класс до 800 кубов (тут и кавы и бомбы как 650-ки так и 800-ки) класс свыше 800 ну и UTV (их пока нет смысла делить т.к. на З-6 не видел участников в соревнованиях, но если будут желающие в будущем, то можно UTV по такому же принципу разделить ).
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Недавно прикупили прицеп=)) специально для двух квадров, чтобы катать в горы))
вот и снова мы с моим бойцом ринулись в бой, на этот раз Новосибирск "квадробум 2013"! Трасса на 10 баллов из 10, а вот организация просто ужас!!! Все запутали, почти у всех не то время которое на самом деле! я ездил с камерой, она все записала, у меня 32 минуты 20 секунд а они посчитали что 30 минут и забыл секунды! так возможно и у других экипажей неверное время! с призами вообще жесть, половину призов так и не дали! Артем стал 3 а потом оказалось что он всетаки второй! Организация никакая!Многие зрители прямо во время заезда помогали толкать квадры участникам давая им преимущество, ну и где спортивное поведение? некоторых даже квадры выдергивали а это должно называться дисквалификация!!! меня тоже выдернули но я на место уже не мог расчитывать поэтому продолжил гонятся, тк просидел 13 минут и уже не мог быть в первой тройке Я занал примерно 5 или 6 место тк офф результатам не доверяю не могу утверждать точно! Время первого круга почти 8 мнут, время второго пчти 25 минут тк очень силь сел там где не было ни одного дерева((( А вот фото Старт и газу газу=)))
Вот кто их просил(
Т.к ветка моя, я выложу только свои фото
2 недели назад отправились компанией на покатушки к барнаулке, после водных преград поехал в магазин за углем, отъехал 30 метров от разбитого нами лагеря и начался странный звук в районе правого колеса при повороте на скорости в право, звук охарактеризовать можно так: металлический звон или свист, на хруст гранаты не похоже! Вот ломаю голову что это такое и опасно ли это Кто что может подсказать? Колесо снимал все промывал, посторонних предметов не нашел!!! Сейчас задумался о покупки нового шлема, т.к мой уже весь затертый, он очень тяжелый и не удобный, казырек сделан для мотокросса и обзора вообще нет! и в нем холодно ппц брал в тае и он предназначен только для лета)
это мой шлем когда ему и недели не было) Сейчас думаю взять надежный и легкий шлем, в ценовой категории примерно в 6-8 тысяч) жду ваших предложений))) Заходил недавно в успех там стоит на вид неплохой шлем, вот он
Тот который по середине! кто что скажет???
Сообщение отредактировано 10 июня 2013 12:36. Редактировалось 5 раз(а)
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 2
Город: Барнаул
Ну и я добавлю! Организация данного мероприятия нулевая!!! Из всего что было положительного это грамотно поставленная трасса, но и тут есть "ложка дёгтя", а именно коридоров трассы не было, где то весели тряпочки частично была натянута сигнальная лента и не могу понять с чем это было связано, но уж точно не с нехваткой денег на эту приблуду. На одном промежутке трассы то и дело проезжали местные жители на своих автомобилях, я считаю это крайне опасно! Судьи вдоль трассы даже не удосужились поднять и закрепить сигнальные ленты сбитые еще после старта класса до 649 кубов, которые остались лежать до конца всего мероприятия. Финиш это вообще "ФИНИШ", на брифинге сказали что финиш будет "где-то здесь", так и получилось финиш был неопределенно где я его понял только по двум одиноко стоящим людям с бумагой А 4 формата а руках хоть каким ни будь платком махнули! Ну и теперь самый СМАК! Награждение! Я так понял с арифметикой у организаторов туго, т.к. Тимошка вышел на третье место, а потом оказалось что он все таки второй Вкрадывается сомнение может еще кто-то где-то чего-то не досчитал? И наконец интересная вещь произошла при вручении подарков от спонсоров! Как сказал организатор "от нашего спонсора имеется подарок этот замечательный прицеп и я хочу вручить его моему хорошему знакомому и постоянному клиенту (фамилии не помню участника занявшее первое место в классе до 801 куба)" , далее от спонсоров были подарки все для сауны были приглашены все "кто остался с кубками" вышли трое в числе этих троих был Серега Фоменых и известный нам уже "хороший знакомый и постоянный клиент", а так же еще один из участников. Ну призы тут распределили по "совести" набор с гидрометром, термометром и еще какой то хренью достался Сереге, ушат с черпаком и веником тому участнику которого я не знаю, а безопасный газовый баллон угадайте кто получил? Не может быть это "наш хороший знакомый и постоянный клиент". А еще в завершении от спонсора который занимается продажей и тюнингом автомобилей УАЗ был приз "купон на какую то сумму рублей", организатор со словами "кому бы его подарить, а да Алтайцы здесь есть?" Я мешкался ответить т.к. себя отношу к жителю Алтайского края, а не Республики Алтай, и на мой ответ "Всмысле жители города Барнаула" организатор толи не услышал, толи не захотел слушать, в общем вручил подарок спонсора, другому спонсору если память не изменяет тому что представил прицеп который вручили "нашему хорошему знакомому и постоянному клиенту". Вот как то так прошло данное мероприятие! И хотелось бы ребят из Новосибирска пригласить к нам на любые ближайшие соревнования устраиваемые "Алтай оффроад", а именно Чернюком Александром или ближайший квадробиатлон где есть достойная организация проведения и итог зависит не от личных отношений, а от спортивной борьбы! Ну и немного фотографий, а остальные в Фото галерее:
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
После недели мучений в сервисах ( закусило стопрное кольцо на внутренней гранате) забрал, посоветовался с товарищем и решил сделать съемник. Цена вопроса 300 рублей токарю. И 20 минут работы сварочником. И все получилось за 5 минут. Фото к сведению как все получилось.
Совсем недавно, буквально в марте мы с отцом приобрели новый квадр, тк старый уже "еле ползал" а именно серьезные проблемы с проводкой, к тому же одноместная база легче и более маневренная , плюс в грязи ведет себя получше) Вот и решили сменить polaris sportsman x2 800 2008 года, на новый polaris sportsmsn 800 2011 года!!! Вот первые фото и небольшое сравнение со старым) И вот первые допы!(лебедка, кофр, фаркоп ,стекло, резина, диски)
А вот и первые покатушки! тк я еще не опытный такие бега по лужам ни к чему хорошему не привели! итог квадр затопил: вода в моторе и редукторах! желание так топить отпало сразу) больше не вижу смысла топить технику для того чтобы получить этот 5 минутный драйв на технике которая стоит 400 рублей!!)
Затем нас ждала "битва", 27 апреля-Апрельский кураж! Соревнования в которых я занял 4 место из 11 экипажей!
И сразу следом за этими соревнованиями нас ждал трофи рейд посвещенный победе в ВОВ!!! Все очень понравилось, Слава все сделал как надо, единственное погодные условия многим не позволили выбраться, и было очень мало экипажей!
Я отбегал уже 500 км, заменили масло в двигателе и редукторах, замена была необходимой в связи с тем что я утопил квдар по собственной глупости и не опытности! Если все получится то следующей целью будет: Новосибирск ( Квадробум) По ходу покатушек и обслуживания буду давать фото и информацию в этой ветке!!!
Сообщение отредактировано 23 мая 2013 23:45. Редактировалось 17 раз(а)
Я это прекрасно понимаю, что из - за такой мелочи отвлекаться не охота. я говорю про отношение клиенту. Можно сказать и вежливо что нам не когда, а не х..ли надо да еще ьаким тоном. В общем для себя я выводы сделал об этом сервисе. Пусть продолжают грандиозные проекты. PS: у Юры работы не меньше, но .... PPS: За крестовинку у Васи, они объявили 3000 на попова в магазине дешевле
Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 17 секунд:
Немного фото. Модернизирую шноркеля. Доделываю заводские не доработки,не герметичные соединения вариатора