Andrey, Что касается МОНГОЛИИ: Паспорт и регистрация транспорта обязательна. Хреново то что для квадрика большие пробеги а машины не у всех есть подготовленные. По крайней мере у меня точно нет! Надо тогда что то думать!
У каждого маршрута свои за и против. Предлагайте варианты поезди с маршрутом, временем и количеством дней кто каким располагает. Пока есть время обсудить все за и против, разработать интересный маршрут поездки.
Всем добрый день! В это раз тему решили обсуждать на нашем форуме, на Российский пока не выставлять. Скоро летний сезон, пора обсудить планы. Определить возможные варианты поездок, если есть интерес сроки и время вылазки. Традиционно одним из маршрутов рассматривается - Плато Укок, второй вариант - Республика Тыва, третий вариант - Монголия (с этого года введен безвизовый проезд)
Всем привет! Прицеп задумывался как экспедиционный, но получился великоват и не вошел в большой автомобильный прицеп вместе с квадриком. В связи с этим пришлось изготовить еще один меньшего размера, разборный и одноосный. Прицеп для использования как экспедиционный выполнялся с жесткими крыльями из расчета крепления на них канистр с бензином на случай если что то прольется что бы не испортить груз. Сама площадка 700*1300 мм, задний борт откидной, грузоподъемность 500 кг без проблем. Изготавливать подобный прицеп невыгодно, слишком большие затраты, особенно как в моем варианте, делал для себе и не экономил. Разобрать и сделать 2-а одноосных пока руки не поднимаются, хотя этот вариант однозначно вернет затраченные средства. Появились мысли использовать на стройку, установить компрессор или генератор, ну это пока мысли. Пусть стоит есть пить не просит.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Всем привет! Прицеп задумывался как экспедиционный, но получился великоват и не вошел в большой автомобильный прицеп вместе с квадриком. В связи с этим пришлось изготовить еще один меньшего размера, разборный и одноосный. Прицеп для использования как экспедиционный выполнялся с жесткими крыльями из расчета крепления на них канистр с бензином на случай если что то прольется что бы не испортить груз. Сама площадка 700*1200 мм, задний борт откидной, грузоподъемность 500 кг без проблем. Изготавливать подобный прицеп невыгодно, слишком большие затраты, особенно как в моем варианте, делал для себе и не экономил. Разобрать и сделать 2-а одноосных пока руки не поднимаются, хотя этот вариант однозначно вернет затраченные средства. Появились мысли использовать на стройку, установить компрессор или генератор, ну это пока мысли. Пусть стоит есть пить не просит.
К сожалению, эта прямая себе стоимость без учета собственного труда. Могу озвучить калькуляцию. Решил продать только по причине не возможности загрузить одновременно в большой прицеп квадрика и экспедиц.прицепа. В связи с этим изготовил меньшего размера, а этот до сих пор жалко продавать.
Хотя бы один раз стоит прокатиться этим маршрутом, последнии базы на Тархатинском озере и в Джазаторе, от Кош-Агача дорога гравийка. Сам после Тархаты уходил на теплый ключ, на термальные источники. Что смущает в поездке?
Я уже писал, с нового года вышел приказ о приграничных районах, по этому приказу упростили пребывание в приграничных районах. Теперь нужно при себе иметь паспорт с Российским гражданством и все. Пропуска выписываются только в пяти км.зону. Плато Укок к сожалению под этот приказ не попадает и для его посещения требуется выписать пропуск, а хотелось бы попасть на ледние Табын-Богды-Ола это еще и пять км.зона на Укоке. Так вот пропуск на плато Укок можно выписать в течени часа, а в пяти км зону на плато Укок в течении месяца рассматривается. После переговоров с погранцами объяснили что желательно подать заявку после майских праздников.
Проблема в том что попасть на ледник, а это пятикилометровая зона. Если официально получить разрешение, или покрайней мере попытаться, то это за час не делается. С слов погранцов по запросу в течении месяца. Хотя дадут или нет это все под вопросом.
На сегодня всего 2-а человека сбросили данные на пропуска, так дальше пойдет то и разбивать будет нечего. Как информацию дал, тема на 2- недели заглохла, может так оно и лучше все лишнее отсеется, хотя может кто и сам пытается оформить пропуска, это радует!
Кто то хочет увидеть и посетить мест как можно больше, в связи с этим можно ройти маршрут с той же базы Кочевник на Улоган, затем на перевал Катуярык и по долине реки Чулышман до впадения в озеро Телецкое, там есть что посмотреть, водопады, каменные грибы, ну и самое ущелье смотрится весьма впечатляюще. Хоть поездка будет выглядеть опять же как прогулка!
Ну вы хорош жути нагонять, Укок в конце июля это обычно + даже ночью. Один день или два это вообще пипец, зае.....каждай раз гонки устраивать, хочу хоть в этот раз порыбачить! Штурмовать реку в это время это утопия , тем более не зная подготовки и уровня участников, что бы об этом говорить нужно хоть раз это увидеть. Бывают случаи, но это скорее исключение в это время года!!!
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
В конце концов, если кому то захочется немного экстрима, из Теплого ключа проложим 2-е разные трассы до первого лагеря.