Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, Давай. Я свой восстановил полностью. Были сделаны: стартер, вентилятор охлаждения, перемотана одна катушка магнето.
По вторнику - ок. Артём, с твоей стороны будут женщины? Моя супруга интересуется, возможно она поедет.
На счёт кабака - где нить в индустриальном районе. Кстати, есть хороший шашлык и не много громкой музыки: напротив гречичного завода (в районе БПЗ).
ЗЫ: надо бы оттестить до поездки :)
Добавлено спустя 8 часов 19 минут 44 секунды:
Один из участников (Вадим, Арктик кэт 1л), предложил собраться в своём офисе (Брестская 3). Там и спокойно и обстоятельно. Думаю, лучше на понедельник, чтобы запас в 1 день был.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, Дык манёвренность и переворачиваемость это рядом, я бы сказал вплотную. Пример просто:
УТВ спускается с очень крутой горы: он, как и авто, не перевернётся (если конечно не опрокидывать), а будет скользить, как на лыжах. Это происходит из-за низкого центра тяжести. У АТВ он выше. То же самое на подъёме: рейзер просто начнёт буксовать и не поедет выше, а у АТВ, если на передний кофр не упадёт штурман, - он кувыркнётся назад.
Это недостатки АТВ. Имхо, ряд неоспоримых достоинств их компенсируют.
ПОЭТОМУ не считаю логичным ставить в один зачёт эти машины.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Тимошка
Ошибки есть всегда=)
Ошибок на 1 минуту из 6 минут... Ну не знаю. Здесь явно выигрывает манёвренность. Я помню как на биатлоне штрафы проходили utv, и как проходили atv, что тут говорить...
Цитата: Тимошка
А так подумал даже если рейзерам уступим интересно кто быстрее всех на квадре да и если будет много участников разделят нас=)
Если уступим utv, а их будет штук 6, чего нам останется? Не, если делить не будет, я точно пас. Не спортивно это бегать на беговой дорожке с африканцами
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я "за". В конце июля правда никак... Там другое авто-мероприятие. А так, я только за. Всегда прикольно было покататься на квадре в горах.
Можно на элекманар. Я готов повторить караколы, там достаточно сложно и интересно.
Добавлено спустя 8 часов 36 минут 53 секунды:
Тут товарищ позвонил предложил на Мультинские подняться... Они планируют 13-15 июля туды рвануть... Они на лошадях, мы на квадрах... Подняться до первых двух озёр реально. Возможно и дальше... Больше компания, было б повеселее.... тут народ описывает подъём... Квадр был. Можно повторить этот маршрут, но он удалён сильно (~650 км от БРН)
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Тимошка
Да и подшипники и втулки разные вещи.
А вот тут ты неправ. Читаем описание:
Литиевая смазка для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, а также при средних и высоких температурах. Широкий температурный диапазон применения и отличная водостойкость. Благодаря использованию высококачественных компонентов и присадок при производстве смазки, обеспечен длительный срок ее службы. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С.
Подшипник скольжения - это и есть "втулочное соединение". Да и с водостойкостью у неё проблем нет. И от температуры не потечёт. Зачётный выбор, если учесть, что "ликви" единственный производитель в мире запатенованных смазок (некоторый ряд). Офф дилер на строителей, пересечение с Ядринцева.
В шприцевании, главное хороший инструмент. Четырёх-лепистковый работает. Трёх - в топку. Так же планирую себе перекрутить наконечники для шприцевания.... (те что вкручены на квадрике). Поставлю изогнутые в некоторые места для удобства процедуры.
| Логотип клуба | #554 | Добавлено: 24 июня 2012 20:45 |
Вячеслав
Разряд клуба: админ
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Договорились с дизайнером о взаимовыгодной помощи. Прошу обсуждать возможные варианты лого. PS лого выставляю под хайдом, ввиду временного отсутствия собственности
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я просто не представляю как изготавливать цветную плёнку самоклеющуюся... Насколько я знаю можно сделать двух/трёх цветную методом наложения одного цвета на другой. Поэтому, считаю, этот вариант единственный реальный:
Но это, по-моему из разряда недорогих. Есть ещё печать на самоклеющейся плёнке. Но там при тераже 10 штук цена будет по две сотне за каждую... ИМХО.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В целом да, Барнаулка это красивейшая и уникальная река. Я был у истока, и видел озеро "Белое", но горный есть горный. Для Мини-Экпедиции, и по Барнаулке было б здорово. Дня на 3-4
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Защита нужна спереди снизу. Я уже дважды чуть не пробивал радиатор. А фары этими дугами защищать - сомнительная польза. При ударе в дерево на 20 км/ч эти дуга так же чудесно гнуться и собой разрушают ещё больше кофр и бампер. Это доказано давно уже на авто... 350 кг (квадр) молоток ударяется в угол этого кингуру... Что с ним будет?