Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сам цел, почти: пара синяков. Штурман, шурин, 90 кг веса тоже цел. Экипированы были здорово. Но страшно, аж пиз%ц... Этап проходил в большей части в горах, очередной подъём достаточно крутой был. На подъёме всё ничего, но под левую сторону попадает ПЕНЁК! Ну мы в свечку, и что самое стрёмное зависли секунды на 4-5 в этом состоянии... Отсюда и страху натерпелись. Потом в разные стороны, квадр через жопу об камень передней крышкой... Досталось и бамперу и нижниму кофру и крышке кофра. В общем, вся морда. Сейчас бамперист хороший собирает из прошлых обломков, надеюсь хорошо выйдет.
В прошлый раз отдавал за кофр 7 рублей (ebay), это считается даром. Крышка и бампер 3-5 руб...
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Очень хорошая штука. Кинь номерок, тоже хочу заказать. Есть одно но: понадобится кронштейн (на твоей второй фоте к редуктору) и удлинённый болты от рулевого наконечника. Хорошо если они не конические.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
30-го апреля 2012г. клуб "АвтоБийск 4х4" проводит I этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам. Место проведения-полюбившийся всем район с.Солоновка Смоленского района. С районными властями организационные вопросы решены
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Честно говоря, меня покатушки по пахоте с искусственными горками и брёвнами не втыкает. Можно было б и отдалиться от своих отелей и уехать туда, где действительно интересно. :) Удачно откататься, ребят и победы!
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Проблема плохой гермитезации фар существует, и это понятно: Артём, разобрав фару увидел некачественную герметизацию: прерывающийся слой герметика. Это говорит лишь, о низком качестве подхода к технике. НО. Есть вторая сторона - цена.
Проведите параллель с авто. Всё предельно просто.
Вариант использовать для себя - есть. Купил, довёл, счастлив. (как с Калиной)
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Про жёсткий вариантик - по моему через чур, хотя кто его знает.. :) Грусти такая штука должна лучше, однозначно.
Скажу по своим ведьмам: по сравнению со стоком, без преувеличений гребут заметно лучше.. Но вы видели, что в глине и я сел (забился протектор и пипец)
По видео - Гарила победила и не даром. Приглядись: у неё сложный протектор. А у остальных как на белорусе. Сложный протектор больше способен к самоочистке и в то же время гребёт. На моей ведьме он тоже сложный. И по снегу она идёт круто. Не садился ещё не разу на ней... Стоки - 5-10 метров и приплыли.
Цитата: Тимошка
А вот она реальная резина которая порвет всех в трофи =)Начинается с 27 размера=)Горилла собственной персоны=)
Опять же приметивный простой протектор. Без "понтов". ИМХО, если б всё так просто было б все бы так и делали.... Потому как для говна устойчивость - 10-й вопрос.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, Хорошие фоты :)
По планам и мероприятиям, я всегда добаляю на главную предстоящие соревнования и мероприятния Барнаула. Здесь же предлагаю намечать обычные покатухи. Я готов хоть завтра! Ребят, весна уходит, а вместе с ней, и вся прелесть..
Встретиться предлагаю в ленточном бору, где нибудь в райне барнаулки, так проще будет.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Артём
следовательно вопрос, это нормальная цена за такой вид работы т.к. подобные махинации с движком на легковой автомобиль стоит дешевле?
Считаю, что это перебор. Артём, слышал о налоге на роскошь ? Вот сервисмены уже решили его вменить к владельцу спецтехники.
Квадр это обычный двигатель автомобиля, только одноцилиндровый. Такой же впрыск, такие же клапаны такая же свечка и впрыск топлива. Вместо генератора - его простой аналог - магнето.
Я сам люблю ковыряться с квадром, а если учесть, что нашим сервисменам частенько надо руки отрывать, и вставлять куда надо, да ещё и дерут с тебя, как с владельца Яхты, то я быстрее авто отгоню в сервис, а квадр сам поковыряю.
Цитата: Артём
А и еще сегодня поехал покататься по лесу и заметил, что при сбросе газа (не нажимая на тормоз), в момент когда квадр уже почти остановился раздается щелчок в вариаторе и квадрик как будто перескакивает на 1 передачу ниже ну и по инерции останавливается. До разборки двигателя этого не было!
Разумеется это нужно предъявить мастерам. По крайней мере, они должны знать что это, и почему это происходит. "Перескакивания" в варике не может быть. Там всё плавно от нуля до 100 км/ч
Щелчок этот может быть с переднего редуктора.... Ну это так, мысли. Нужно слушать, искать.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, После того как я топил своего, достаточно было аккуратного промывания без разбора. Самому в гараже - легко. Квадр несколько расчитан на потопление. Там много узлов, которые сберегают от гидроудара, и т.д. Я пока заменил только шпонку шкива (маховика) магнето.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, Ну, поздравляю :)
Вообще, достаточно мало поменять и всё... Только перед заливкой нового, обязательно промывкой раза два прокрутить.... Ну и с вариатора сливать по-любому.