Вижу следующие сложности:1- большой запас топлива по такой сложной пересечёнке с собой сложно везти, а его понадобится, с учётом прохождения бийчан на 12-15 дней;
2- моральная подготовка у большинства потенциальных участников экспедиции отсутствует напрочь;
3- совершенно не знакомая территория (хотя бы одна пешка бы восточным краем до Каракол);
4- отсутствие первопрохождения
Варианты решения:1. Ввиду не первопрохождения, вероятно, маршрут сократится. Однако, нужно понимать, что, например, броды в 1 метр горной реки нами крайне сложно преодолимы. Нас или смоет, что пол-беды, либо захлестнёт водой и квадр наглотается... Пилить/сооружать мостки...
2. Здесь без опыта никуда. Считаю, что в принципе, нужен более лёгкий маршрут для начала. Точнее, не более лёгкий, а более короткий, с подобными сложностями (непреодолимые броды без спецсредств или сооружений, тайга, холодные и мокрые ночёвки)
3. Выбор другого маршрута.
4. -//-//-
Чтобы
сократить маршрут, его можно закольцевать на Каракольский озёрах. Чемал-Караколы-Элекманар. Назад - лайт (на два часа по тропе к Караколам, назад в Элекманар), а вперёд - основное прохождение. Но опять же отсутствие первопрохождения.
Так же есть интересный маршрут на Мультинских озёрах. Я там был в пешке в прошлом году. Для квадриков самое оно.
Одним словом, я уверен, что нужно делать маршрут более коротким, пусть, и со значительными препятствиями
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:Кстати, есть человек молодой... Хороший приятель. Сам водит пешки в горный (опыт за плечами большой).
Мне бы очень хотелось бы привлечь его к этому мероприятию, потому, что считаю, что он может не только подсказать классную пешку (а для нас это почти оно и надо), но и сопроводить качественно.
Чибит-Шавлинские озера