АТВ Алтай клуб

Клуб любителей квадроциклов
Соревнования, экспедиции, развлечения
Обновить изображение

 







«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



ATV Altai » Форум » Форумы по маркам » CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) » Прошу поделиться со мной опытом эксплуатации квадродругом
   Все форумы > Форумы по маркам > CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
   
Прошу поделиться со мной опытом эксплуатации квадродругом
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 8 июня 2014 22:31 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 34 Весы

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый вечер, ну собственно благодаря вашим советам и помощи в выборе квадра я всётаки приобрел себе радость под названием cfmoto 500a basik. Пришлось ехать за ним в Новосибирск и в этот же день как я привез его домой, мы с другом рванули тестить его на очистные озёра, само собой первым делом я проверил уровень всех жидкостей, все было в норме кроме уровня масла двс и уровня антифриза в бачке расширителя, пластик снял залил антифриз, ну а масла было посреди нижнего и верхнего деления. покатались отлично один раз повисли на брюхе протестили вд всё работает все жужжит, только попали под дождь и проезжая брод очень сильно намокли так как не рассчитали скорость вхождения в водяную гладь.
На следующий день я приехал проверить уровень масла так как мне не давало покоя то, что оно было не на верхнем делении, к моему огорчению уровень масла понизился... пробег квадра 1000км прошлое т.о. проводилось 500 км назад, хоть по табелю то и написано что проводить следующее т.о. необходимо на 1500км, но я решил заняться этим сейчас так как забрал машинку из под чужого человека и не понятно когда и что он с ним делал.
И так а теперь приступим к сути, друзья, заводом изготовителем рекомендовано масло в двигатель под маркой мотюль 10в40, я конечно против данной марки ничего не имею сам в прошлом субарист заядлый и коня кормил своего только мотюлём, но честно говоря разницы вот никакой не видел когда использовал другое масло на других машинах, в маленькие квадрики лил кастрол 4т в картинг лью такое же масло, есть ли в чем то принципиальное отличие?? Слава посоветовал брать обычную полусинтетику 10в40 и не греть голову, ну я взял Эльфа завтра буду заливать предварительно приобрету масляный фильтр оригинальный у дилера так как даже в большом тесте Ded Minka писал о невозможности подобрать какой либо дубль.
Жижа в редуктора!!! что посоветуете туда лить?? атф или моторное масло?
Ну и какую смазку использовать при шприцевании подвески?

Буду очень признателен если вы поделитесь со мной своим опытом эксплуатации, ремонта и доработки данной техники

Сообщение отредактировано 8 июня 2014 22:38. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vitaliy Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 9 июня 2014 00:28 |  
Виталий



Разряд клуба: нет
Возраст: 45 Овен

Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Город: Барнаул
В редуктора заливаю мотюль gear 300 трансмисионное масло.Маркировка у него если не ошибаюсь SAE 75W80. В передний и задний мост по 300 гр приблизительно.
Масленный фильтр действительно только оригинал надо брать.
___________________________
CF MOTO 500-2A
Изменить репутацию
  Цитировать  
paxan Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 9 июня 2014 21:48 |  
Павел



Разряд клуба: нет
Возраст: 38 Овен

Зарегистрирован: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет, вопросов по эксплуатации много, если что набирай мне на номер 89095047474, чем с могу помогу, сам катаю на таком. Выбирал именно басяка. Да и видел тебя на нем в районе солнечной поляны!!!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 июня 2014 10:59 |  
Вячеслав



Разряд клуба: админ
Возраст: 43 Весы

Зарегистрирован: 17 лет
Сообщений: 568
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На счёт маслянного фильтра: VIC 933 встаёт почти отлично: немного ножом нужно подрезать кожух пластика. На эстетику совершенно не влияет (внутри всё скрыто). Цена 150 рублей, есть всегда и везде.
От Тойоты (190 кузов) не подходит - не закручивается до конца (та же песня с фильтром от Матиза). У них резьба не углублена, как у 933 или оригинала.
___________________________
Polaris Sportsman 500 EFI '06 AWD
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 10 июня 2014 13:54 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 34 Весы

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: sl
На счёт маслянного фильтра: VIC 933 встаёт почти отлично: немного ножом нужно подрезать кожух пластика. На эстетику совершенно не влияет (внутри всё скрыто). Цена 150 рублей, есть всегда и везде.
От Тойоты (190 кузов) не подходит - не закручивается до конца (та же песня с фильтром от Матиза). У них резьба не углублена, как у 933 или оригинала


воот это хорошая идея!!! так как не всегда есть возможность в нужное время в нужном месте купить именно оригинальный фильтр масляный, а с такой стоимостью их вообще можно накупить и пусть лежат в гараже ждут свой участи, вчера заменил масло с фильтром, промыл воздушный фильтр и совершил обкатку по городу, космонавтов-мастер карс на эмильке-роснефть-попова-поляна-авиатор-потом павлик попова юрина и космонавтов, после чего проверил уровень все на месте, и работать тише стал!!! очень доволен ))

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цитата: paxan
Привет, вопросов по эксплуатации много, если что набирай мне на номер 89095047474, чем с могу помогу, сам катаю на таком. Выбирал именно басяка. Да и видел тебя на нем в районе солнечной поляны!!!


большое спасибо обязательно наберу! )) буду чередовать чтоб славе не надоедать ))

и так осталось поменять масло в редукторах и прошприцевать подвеску, ну еще купил топливный фильтр советский надо будет поставить.
Затем планирую заняться покупкой и установкой лебедки (какую посоветуете)?
После этого надо заняться подготовкой к водным процедурам, сапуны, на них фильтры мотоцыклетные ну и вывести их куданить поглубже, а главное сначала найти их все.
Защиту днища пока не буду ставить, Артём все правильно сказал увеличит вес и тд и тп...но самое главное сэкономит мне 12 т.р.
Опять же по совету артёма надо врезать сливник в вариатор.
Хочу поменять кофр ну и значительно позже буду менять резину.
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 июня 2014 19:08 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Никита
позже буду менять резину.

Это обязательно в нашей банде делать нужно :-)
Думаю и подпись можно уже подкорректировать.

Сообщение отредактировано 10 июня 2014 19:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 10 июня 2014 20:07 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 34 Весы

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: temasun
Думаю и подпись можно уже подкорректировать.

так точно!!! )) ну а по резине я думаю к осени созрею на покупку, пока на этой подвигаюсь она мне злой кажется и здоровой ))
Артём напиши свой номер по лебёдке порешаем, а то вчера у меня трубка севшая была даже небыло возможности номерами обменяться!

Мой номер 983 189 пять 777
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 26 июня 2014 22:00 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 34 Весы

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет всем! вот создал мини блог на драйве кто зарегистрирован милости прошу к моему шалашу, доработки, ремонт, фото, видео покатушек, буду рад советам и критике http://www.drive2.ru/r/other/901142/
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 30 июня 2014 23:23 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Никита
Привет всем! вот создал мини блог на драйве кто зарегистрирован милости прошу к моему шалашу, доработки, ремонт, фото, видео покатушек, буду рад советам и критике http://www.drive2.ru/r/other/901142/

"Страница не найдена" !
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 3 июля 2014 00:12 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 34 Весы

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
удалили собаки...видители сайт создан только для автомобилей а недомашины подобного рода неуместны на их сайте
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 6 сентября 2014 01:48 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 34 Весы

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
и так я собрался с мыслями и решил поделиться с вами всем тем что я уже сделал с квадром и тем, что еще предстоит!!!
Когда я его купил он был в полном стоке из допов был только кофр:
1
1

И так первым делом покатавшись я решил что нужно начинать модернизацию да и руки чесались уже жутко хотелось гайки покрутить начал я его разбирать и закупать всё что мне может понадобиться:
1
1

самым простым было вывести сапуны, использовал шланчик от классики соединял их в разрезе через пластиковые переходнички и для горметизации места соединений обматывал изолькой, на самом деле делал это довольно давно и сейчас даже уже и не вспомню сколько их было, вывел и собрал в пучок под приборкой. Заглушил трубки отвечающие за экологию выхлопа )) через них тоже можно хапнуть воды!!! загерметил писюнок входа варика располагающийся в 10 см от самого вариатора.
1
1
1

Затем по совету Тёмы прогерметил крышку варика просверлил и вставил сосок для безкамерки для более удобного слива водички с варика, хорошенько прогерметил коробку воздушного фильтра, не жалейте герметика:
1
1

снял прочистил продул и загерметил ручку кик стартера, так как пользоваться ей практически не приходится а грязь с водой проникшая в механизм может его повредить, пригодилась она мне лишь в одном случае о котором я расскажу позже.
1

разобрав пластик я обнаружил что тепловые экраны исполненные фольгой на половину отклеились и болтались никак не выполняя свою функцию, тут мне пригодился алюминиевый скотч им я заклеил родные экраны и увеличил слой экранов добавив его в те места где по моему мнению воздействие температуры могло бы негативно воздействовать на пластиковые детали кузова, а именно просто их покарёжить оплавив! Приобрёл я квадр с подбитым правым крыло пришлось приложить руку и несколько хомутиков.
1

После мелких доработок и долгих поисков информации о том как сделать шнорки я остановился на варианте из канализационных труб 50мм, не хотелось выводить выход варика в жопе и я пошел по сложному пути, решил вывести из капота все 3 трубы, по мойму это выглядит более эстетично.
1
1
1

Все соединения садились на герметик и обматывались изолентой, использовал обычный белый автомобильный герметик и изольку терминатор, сколько и каких углов трубы, размеров отрезков я не записывал, съездил в магазин и набрал труб разной длинны и разных изгибов из них и пытался собрать, в местах где трубы были в опасной близости к выхлопной трубе, мне помог вышеупомянутый алюминиевый скотч.
1
1
1
1

Более подробных фото сборки шноркелей к сожалению я не нашел, скажу то что пришлось как следует поморочить голову, выход вариатора проводил под двигателем, выводил под левым колесом в сторону радиатора оттуда под капотом к отверстиям заранее подготовленным, подгонялось все на месте с помощью напильника, шнорк на воздухан провёл в стандартном месте ничего сверхестественного я там не придумывал, ну и вход вариатора я просто наростил прямиком из подкапотки с помощью резинового переходника и герметика, ну собственно вот что вышло.
1
1
1
1


параллельно с этим я провёл плановое ТО замена жидкостей, шприцовка промывка и тд и тп

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

следующее что я делал с ним так это процедура регистрации, так как водительское удостоверение в моём пользовании уже довольно давно, мне необходимо было сделать тех осмотр, страховку потомучто я периодически люблю прокатиться по городу и поставить квадр на учёт чтоб небыло проблем с дпсами
1
1

ну и пара фото с любимой я рад что к квадрику она меня пока-что не ревнует )
1
1


Наверное первой моей дальней поездкой была дорога до калманки на драг в общей сложности около 100 км всё прошло просто идеально, попал под ливень, промок, замерз, потом замарался и был счастлив )
1
1


Позже была поездка в горный но к сожалению дальше территории озера Ая я не выбрался (( о чем я безумно сильно жалею...
1


Как правило всякое новое увлечение заставляет лопатить тонны всяческой информации и поэтому форум атв клуба стал моей настольной книгой, там я наткнулся на тему гавёных сффовских стоек, понимая что моим стоковым стойкам скоро прийдёт трындец потомучто в основном я езжу в 2м, я начал думать об альтернативе, на ёлку денег нема этот вариант сразу отметался, я начал думать где бы мне вымутить на халявку всеми желанную стоечки да желательно бы от Х8 и что вы думаете? не проходит месяца как мой друг покупает Х8го на полном фарше на ёлке и в довесок ему отдают стоковую почти не пользованную подвеску, которую он с доброй руки мне и подарил!!! )
1

последовала замена стоек, обрадовало то, что всё встало болт-он, параллельно с этим решил проэксперементировать и снять стабилизатор поперечной устойчивости, минусов я не заметил а вот ход подвески помойму увеличился и комфортность тоже бардюры с брёвнами перескакиваются на раз и квадр не "колышется"
1
1

за одно прошприцевал подвеску, лишним не будет!!!

Остальное время мы жили в ожидании Бегемот трофи!!! и вот настал тот долгожданный день!!!
Я поехал на регистрацию 22го числа.
1

Утром 23го мы уже мчали на место проведения соревнований!!! не много формальностей, подготовки техники и мы уже стоим на старте!!! вместе с нашими одноклубниками, спасибо им большое что не сильно злились нашей компании )) это был мой первый опыт участника и что вы думаете??? в первом же болоте выявились недостатки моих доработок )
1

Нет нет!!! сапуны и шноркеля с герметизацией всего, чего только можно было, справились на отлично!!! меня подвела выхлопная труба и неопытность управления квадриком в состоянии попловка, залило глушак и создавшаяся там пробка не позволила завестись находясь в воде...
1
1

после долгих попыток вытолкнуть квадр на берег благодаря помощи с верху!!! спасибо огромное за помощь!!! нам удалось выволочь его на берег слить воду с глушака и с кик стартера мы еле еле завелись, потому что акум в воде сел в хлам слишком долго мы плавали, порадовало то, что вариатор, коробка воздушного фильтра и двигатель остались без единой капли воды!!! собственно благодаря этому мы смогли продолжить кататься!!! именно кататься потому что на то чтоб соревноваться с кем-то мы и не расчитывали ибо катались без лебёдки, большинство точек находились либо на 3х метрах выше уровня земли либо 3 метра ниже (в обрыве в который если бы я и спустился, то выбраться яб из него потом не смог) в общем катались в своё удовольствия попутно не упуская попыток взять какие-нибудь лёгкие точки.
1
1
1
1
1
1


закончив дневной этап выявилась поломка датчик включения вентилятора сначала заклинил и вентилятор работал постоянно, потом сгорел предохранитель и квадр начал подогреваться в положение стоя, было принято решение ехать домой, свои эмоции мы получили с лихвой!!! )

1
1
1


ну и результаты, не постыжусь последнего места )

1


Спустя пару дней после гонок я поехал разобрать и отмыть квадрик, тут я понял что после гонок мыть квадр сам никогда не буду, убил часа полтора на это наверно...удивило то, что датчик вентилятора само-восстановился, заменил предохранитель и всё заработало, у меня есть подозрение что под капотом просто залило штекер вентилятора и его там закоротило, времени пока нет разобраться с этим делом...слишком много нужно будет разбирать, шноркели одни чего стоят...

И вот я решил разобраться с выхлопом ибо нехер гадить нормальным ребятам, кривые руки, кусок ржавой трубы, сварку в руки и готово!!! теперь выдумываю где бы протестить сиё чудо
1
1


глушитель удлинил изготовив новую флейту, сохранив девственную целостность старой, с целью возможного демонтажа удлиненной на сток.

на этом пока всё ) за орфографию сильно не ругайте

Сообщение отредактировано 6 сентября 2014 01:51. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 3 октября 2014 00:28 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 40 Козерог

Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Никита давай вливайся в квадро- сезон уже в этом году. Приезжай на "Мотофестиваль 2014" и "День автомобилиста". По фестивалю позже тему создам.
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
antoha86bel Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 3 октября 2014 21:10 |  
Антон



Разряд клуба: 2
Возраст: 38 Овен

Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: temasun
"Мотофестиваль 2014" и "День автомобилиста". По фестивалю позже тему создам.

давай создавай ! ждемс
___________________________
! CF x6
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 4 октября 2014 13:18 |  
Сергей



Разряд клуба: 2
Возраст: 32 Лев

Зарегистрирован: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 207
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Мужики, пипец как хочется принять участие)))) Надеюсь успею приготовить квадродруга к этому времени))) шноркеля осталось вывести, но думаю, что придётся выкладывать хорошую сумму офицалу, чтобы с гарантии не слететь
___________________________
не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dimak22 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 5 октября 2014 20:38 |  
Дмитрий



Разряд клуба: 1
Возраст: 40 Дева

Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 338
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город:
Если сделают официалы то с гарантии не слетишь?
___________________________
Polaris Sportsman 800
ГАЗ-69
ICQ: 328985130
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • STELS 650
  •  
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
     
    Права на материалы принадлежат их владельцам. Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2011-2015 ATV Altai CLUB. Powered by sl