и так я собрался с мыслями и решил поделиться с вами всем тем что я уже сделал с квадром и тем, что еще предстоит!!!
Когда я его купил он был в полном стоке из допов был только кофр:
И так первым делом покатавшись я решил что нужно начинать модернизацию да и руки чесались уже жутко хотелось гайки покрутить начал я его разбирать и закупать всё что мне может понадобиться:
самым простым было вывести сапуны, использовал шланчик от классики соединял их в разрезе через пластиковые переходнички и для горметизации места соединений обматывал изолькой, на самом деле делал это довольно давно и сейчас даже уже и не вспомню сколько их было, вывел и собрал в пучок под приборкой. Заглушил трубки отвечающие за экологию выхлопа )) через них тоже можно хапнуть воды!!! загерметил писюнок входа варика располагающийся в 10 см от самого вариатора.
Затем по совету Тёмы прогерметил крышку варика просверлил и вставил сосок для безкамерки для более удобного слива водички с варика, хорошенько прогерметил коробку воздушного фильтра, не жалейте герметика:
снял прочистил продул и загерметил ручку кик стартера, так как пользоваться ей практически не приходится а грязь с водой проникшая в механизм может его повредить, пригодилась она мне лишь в одном случае о котором я расскажу позже.
разобрав пластик я обнаружил что тепловые экраны исполненные фольгой на половину отклеились и болтались никак не выполняя свою функцию, тут мне пригодился алюминиевый скотч им я заклеил родные экраны и увеличил слой экранов добавив его в те места где по моему мнению воздействие температуры могло бы негативно воздействовать на пластиковые детали кузова, а именно просто их покарёжить оплавив! Приобрёл я квадр с подбитым правым крыло пришлось приложить руку и несколько хомутиков.
После мелких доработок и долгих поисков информации о том как сделать шнорки я остановился на варианте из канализационных труб 50мм, не хотелось выводить выход варика в жопе и я пошел по сложному пути, решил вывести из капота все 3 трубы, по мойму это выглядит более эстетично.
Все соединения садились на герметик и обматывались изолентой, использовал обычный белый автомобильный герметик и изольку терминатор, сколько и каких углов трубы, размеров отрезков я не записывал, съездил в магазин и набрал труб разной длинны и разных изгибов из них и пытался собрать, в местах где трубы были в опасной близости к выхлопной трубе, мне помог вышеупомянутый алюминиевый скотч.
Более подробных фото сборки шноркелей к сожалению я не нашел, скажу то что пришлось как следует поморочить голову, выход вариатора проводил под двигателем, выводил под левым колесом в сторону радиатора оттуда под капотом к отверстиям заранее подготовленным, подгонялось все на месте с помощью напильника, шнорк на воздухан провёл в стандартном месте ничего сверхестественного я там не придумывал, ну и вход вариатора я просто наростил прямиком из подкапотки с помощью резинового переходника и герметика, ну собственно вот что вышло.
параллельно с этим я провёл плановое ТО замена жидкостей, шприцовка промывка и тд и тп
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
следующее что я делал с ним так это процедура регистрации, так как водительское удостоверение в моём пользовании уже довольно давно, мне необходимо было сделать тех осмотр, страховку потомучто я периодически люблю прокатиться по городу и поставить квадр на учёт чтоб небыло проблем с дпсами
ну и пара фото с любимой я рад что к квадрику она меня пока-что не ревнует )
Наверное первой моей дальней поездкой была дорога до калманки на драг в общей сложности около 100 км всё прошло просто идеально, попал под ливень, промок, замерз, потом замарался и был счастлив )
Позже была поездка в горный но к сожалению дальше территории озера Ая я не выбрался (( о чем я безумно сильно жалею...
Как правило всякое новое увлечение заставляет лопатить тонны всяческой информации и поэтому форум атв клуба стал моей настольной книгой, там я наткнулся на тему гавёных сффовских стоек, понимая что моим стоковым стойкам скоро прийдёт трындец потомучто в основном я езжу в 2м, я начал думать об альтернативе, на ёлку денег нема этот вариант сразу отметался, я начал думать где бы мне вымутить на халявку всеми желанную стоечки да желательно бы от Х8 и что вы думаете? не проходит месяца как мой друг покупает Х8го на полном фарше на ёлке и в довесок ему отдают стоковую почти не пользованную подвеску, которую он с доброй руки мне и подарил!!! )
последовала замена стоек, обрадовало то, что всё встало болт-он, параллельно с этим решил проэксперементировать и снять стабилизатор поперечной устойчивости, минусов я не заметил а вот ход подвески помойму увеличился и комфортность тоже бардюры с брёвнами перескакиваются на раз и квадр не "колышется"
за одно прошприцевал подвеску, лишним не будет!!!
Остальное время мы жили в ожидании Бегемот трофи!!! и вот настал тот долгожданный день!!!
Я поехал на регистрацию 22го числа.
Утром 23го мы уже мчали на место проведения соревнований!!! не много формальностей, подготовки техники и мы уже стоим на старте!!! вместе с нашими одноклубниками, спасибо им большое что не сильно злились нашей компании )) это был мой первый опыт участника и что вы думаете??? в первом же болоте выявились недостатки моих доработок )
Нет нет!!! сапуны и шноркеля с герметизацией всего, чего только можно было, справились на отлично!!! меня подвела выхлопная труба и неопытность управления квадриком в состоянии попловка, залило глушак и создавшаяся там пробка не позволила завестись находясь в воде...
после долгих попыток вытолкнуть квадр на берег благодаря помощи с верху!!! спасибо огромное за помощь!!! нам удалось выволочь его на берег слить воду с глушака и с кик стартера мы еле еле завелись, потому что акум в воде сел в хлам слишком долго мы плавали, порадовало то, что вариатор, коробка воздушного фильтра и двигатель остались без единой капли воды!!! собственно благодаря этому мы смогли продолжить кататься!!! именно кататься потому что на то чтоб соревноваться с кем-то мы и не расчитывали ибо катались без лебёдки, большинство точек находились либо на 3х метрах выше уровня земли либо 3 метра ниже (в обрыве в который если бы я и спустился, то выбраться яб из него потом не смог) в общем катались в своё удовольствия попутно не упуская попыток взять какие-нибудь лёгкие точки.
закончив дневной этап выявилась поломка датчик включения вентилятора сначала заклинил и вентилятор работал постоянно, потом сгорел предохранитель и квадр начал подогреваться в положение стоя, было принято решение ехать домой, свои эмоции мы получили с лихвой!!! )
ну и результаты, не постыжусь последнего места )
Спустя пару дней после гонок я поехал разобрать и отмыть квадрик, тут я понял что после гонок мыть квадр сам никогда не буду, убил часа полтора на это наверно...удивило то, что датчик вентилятора само-восстановился, заменил предохранитель и всё заработало, у меня есть подозрение что под капотом просто залило штекер вентилятора и его там закоротило, времени пока нет разобраться с этим делом...слишком много нужно будет разбирать, шноркели одни чего стоят...
И вот я решил разобраться с выхлопом ибо нехер гадить нормальным ребятам, кривые руки, кусок ржавой трубы, сварку в руки и готово!!! теперь выдумываю где бы протестить сиё чудо
глушитель удлинил изготовив новую флейту, сохранив девственную целостность старой, с целью возможного демонтажа удлиненной на сток.
на этом пока всё ) за орфографию сильно не ругайте
Сообщение отредактировано 6 сентября 2014 01:51. Редактировалось 4 раз(а)