Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Маршрут был такой: Спутник, с. Новомихайловка, с. Березовка, с. Чернопятово, затем по реке Касмале до с.Касмала, с.Нагорное, сХарьково, с.Шахи, затем снова пересекли Павловский тракт и вернулись в Спутник.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
всем, кто в субботу участвует, не забудьте заправится до полного бака и с собой литров 10 бензина надо взять. Завтра надо списатся состав участников подбить.
Сообщение отредактировано 12 марта 2015 16:08. Редактировалось 1 раз(а)
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У тебя скорее всего тоже самое , что и у меня было. Это брак производителя ,потому как у тебя ни одного такое случалось и официалы об этом знают. Для справки. До повышения цен редуктор 30 тыс.стоил.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня он не просто лопнул , а такое ощущение , что взорвался. Потому как корпус развалился на 6 или даже больше частей, а внутренности упали на защиту. Мне поменяли по гарантии потому , что там на валу , если не ошибаюсь сателлитов срезало штифт и этим валом разворотило корпус. А у Сергея я думаю это произошло после сталкновения с полярисом Андрея ,так как удар был достаточно жестким. И я думаю это точно не из-за заезда на прицеп.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Что можно сказать- с почином тебя. Вода в вариатор попала скорее всего через резиновый клапан, который на впускной трубе вариатора находится. Он снаружи торчит похожий на свистульку длинной сантиметров пять. Его герметиком надо наглушняк залить и обратно поставить. Странно, что не завели. Вы сливной винт на карбюраторе откручивали??? Проверить герметичность шноркеля питания двигателя очень просто, при работающем двигателе заткни трубу ладошкой, если сразу заглохнет то значит все ок, если еще несколько секунд будет работать значит не герметично. Как правило если утопил и слил воду с воздухана и с карбюратора квадр заводится, даже если вода есть в масле.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
В редуктора заливаю мотюль gear 300 трансмисионное масло.Маркировка у него если не ошибаюсь SAE 75W80. В передний и задний мост по 300 гр приблизительно. Масленный фильтр действительно только оригинал надо брать.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
CF бери по моему мнению он максимально надежный за свои деньги. К тому же с запасными частями и расходниками проблем нет. Сам эксплуатирую CF 500 -2A уже два года.