Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Кстати по теме! После двух экстремальных выездах сделал выводы следующие по подготовке Х-6 после покупки: 1. Все гайки на крыльях заменить на гайки с пластиковым уплотнителем (не знаю как они по научному) т.к. родные имеют свойства от вибрации отворачиваться, а и про шайбы надо не забыть. 2. Загерметизировать задние поворотники т.к. с завода герметик не по всему контуру фары присутствует. 3. Заткнуть (герметиком, болтом, щепкой, такой-то матерью) технологическое отверстие которое непонятно для чего находиться на впускном коллекторе (около входа в сам вариатор) и при длительном прибывании в воде через него может попасть вода в вариатор. 4. ну и после того как поиграли в Титаник нехрен куда либо ехать сразу, слейте воду с воздухана, с вариатора, и посмотрите масленый щуп на наличие воды в двигателе иначе дорого может встать ремонт! (убедился на собственном дурном опыте) 5. Разберите и прогерметизируйте лебедку т.к. дилерская гарантия на навесное оборудование не распостроняется!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Кстати на главной не нашел но 6 мая будет проходить квадробиатлон на СРК "Березка" вот ссылка: http://www.hotel-berezka.com/news/201-pervenstvo-po-kvadrobiatlonu-qgran-pri-berezkaq так что кто не поехал на фестиваль давайте сюда! Мы планируем пока 2-е Я (на CF X-6) и Дима (на BRP 800 LE) может еще кто присоединится!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
ну вот я и получил новые фары.
И конечно же не удержался их проверить на герметичность!
И вот что друзья выяселось (частично приношу дилеру свои извинения): Герметик головного света нанесен по контуру фары. А вот заднему поворотнику не повезло
так что нужно герметить резинку лампочки и габарита или как рекомендовали на другом форуме - сверлите дырки (ой отверстия)!
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 00:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну вот и вывел я задний шноркель! Значит как это было: 1.
2. Чтобы снять родной выдох пришлось разобрать пол зада
3. Пилем ножовкой по металлу приверно тут :
и получаем расчлененный конец вариатора
4. Покупаем резиновую гофру (помойму вытяжка на газель, завтра напишу как она правильно называется), муфту 75х50 и хомут металлический, а ну и про силикон не забудьте. Все это соединяем и должно получиться так:
5. Коронкой по дереву на 80 делаем отверстие в крыле (крыло предварительно поставив на место), и собираем все в обратном порядке:
6. Ну а потом как вашей душеньке угодно. Я временно присобачил гофру от сифона (валялась в гараже), можно из каналии на 50 увести выдох в небо, а можно и любую другую гофра- трубу туды вкарячить:
Ну вот собственно и все со "вдохом" и воздуханом бум разбираться позже.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 2
Город: Барнаул
Ну и я добавлю! Организация данного мероприятия нулевая!!! Из всего что было положительного это грамотно поставленная трасса, но и тут есть "ложка дёгтя", а именно коридоров трассы не было, где то весели тряпочки частично была натянута сигнальная лента и не могу понять с чем это было связано, но уж точно не с нехваткой денег на эту приблуду. На одном промежутке трассы то и дело проезжали местные жители на своих автомобилях, я считаю это крайне опасно! Судьи вдоль трассы даже не удосужились поднять и закрепить сигнальные ленты сбитые еще после старта класса до 649 кубов, которые остались лежать до конца всего мероприятия. Финиш это вообще "ФИНИШ", на брифинге сказали что финиш будет "где-то здесь", так и получилось финиш был неопределенно где я его понял только по двум одиноко стоящим людям с бумагой А 4 формата а руках хоть каким ни будь платком махнули! Ну и теперь самый СМАК! Награждение! Я так понял с арифметикой у организаторов туго, т.к. Тимошка вышел на третье место, а потом оказалось что он все таки второй Вкрадывается сомнение может еще кто-то где-то чего-то не досчитал? И наконец интересная вещь произошла при вручении подарков от спонсоров! Как сказал организатор "от нашего спонсора имеется подарок этот замечательный прицеп и я хочу вручить его моему хорошему знакомому и постоянному клиенту (фамилии не помню участника занявшее первое место в классе до 801 куба)" , далее от спонсоров были подарки все для сауны были приглашены все "кто остался с кубками" вышли трое в числе этих троих был Серега Фоменых и известный нам уже "хороший знакомый и постоянный клиент", а так же еще один из участников. Ну призы тут распределили по "совести" набор с гидрометром, термометром и еще какой то хренью достался Сереге, ушат с черпаком и веником тому участнику которого я не знаю, а безопасный газовый баллон угадайте кто получил? Не может быть это "наш хороший знакомый и постоянный клиент". А еще в завершении от спонсора который занимается продажей и тюнингом автомобилей УАЗ был приз "купон на какую то сумму рублей", организатор со словами "кому бы его подарить, а да Алтайцы здесь есть?" Я мешкался ответить т.к. себя отношу к жителю Алтайского края, а не Республики Алтай, и на мой ответ "Всмысле жители города Барнаула" организатор толи не услышал, толи не захотел слушать, в общем вручил подарок спонсора, другому спонсору если память не изменяет тому что представил прицеп который вручили "нашему хорошему знакомому и постоянному клиенту". Вот как то так прошло данное мероприятие! И хотелось бы ребят из Новосибирска пригласить к нам на любые ближайшие соревнования устраиваемые "Алтай оффроад", а именно Чернюком Александром или ближайший квадробиатлон где есть достойная организация проведения и итог зависит не от личных отношений, а от спортивной борьбы! Ну и немного фотографий, а остальные в Фото галерее:
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: sl
Тём, силы не померить и точно не знать, а объём на виду, поэтому классическая квалификация. К тому же силы от объёма падают в зависимости от пробега.
Предлагаю примерно так: до 649 см.куб. до 749 см.куб. до 801 см.куб. 801 см.куб.
Триал скорее всего по естественным неровностям, будем смотреть на месте. Идея в том, чтобы не просто "склон/подъём тапка в пол"...
Мне думается что лучше сделать класс до 600 кубов (сюда попадают все мелкие ) класс до 800 кубов (тут и кавы и бомбы как 650-ки так и 800-ки) класс свыше 800 ну и UTV (их пока нет смысла делить т.к. на З-6 не видел участников в соревнованиях, но если будут желающие в будущем, то можно UTV по такому же принципу разделить ).
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Я спринты люблю менее чем трофи! В трофи нет спешки: оценил, подошел, взял! А спринт все равно на авось, да и с возрастом лишний раз задумываешься, что в случае чего есть что терять. Я вспоминаю как безбашенно в 14 леь на велосипеде на наклонные деревья заезжал и прыгал с них.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75