АТВ Алтай клуб

Клуб любителей квадроциклов
Соревнования, экспедиции, развлечения
Обновить изображение

 







«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 



ATV Altai » Форум » Форумы по маркам » CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) » Прошу поделиться со мной опытом эксплуатации квадродругом
   Все форумы > Форумы по маркам > CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
   
Прошу поделиться со мной опытом эксплуатации квадродругом
Сергей Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 16 марта 2015 10:57 |  
Сергей



Разряд клуба: 2
Возраст: 29 Лев

Зарегистрирован: 7 лет
Сообщений: 207
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Я сначала палача хотел кстати взять, но ценник у него ещё тогда был почти 30 т.р. за весь комплект))) а сейчас скорее всего под 50 т.р.))))
___________________________
не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 17 марта 2015 15:21 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 30 Весы

Зарегистрирован: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
определённо ведьма самый универсальный вариант, сами понимаете где я и как езжу и по городу и на трофи, везде в общем и всегда, вопрос цены, в москве нашел ценник за комплект 22500, ценники падают, Тём там по твоему ходу сколько ценник??
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
kayak22 Не в сети |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 1 апреля 2015 21:05 |  
Иван



Разряд клуба: нет
Возраст: 45 Козерог

Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Город: Барнаул
Всем привет. Перед началом грязевого сезона хочу поделиться опытом и впечатлениями за год владения квадроциклом CF MOTO X8. За прошлый сезон я накатал 2600 км. Основную часть этого пробега накрутил в Горном Чарыше и Горной Колывани. Технику приобретал в стандартной комплектации, без тюнинга. Сразу делать ни чего не стал, решил покататься и понять, что будет необходимо сделать для квадра.
Первое, что мне пришлось менять, это лебедка. Она вышла из строя в первой серьезной луже . При скручивании трос стал наматываться между катушкой и валом привода. Лебедку «закусило» и она сгорела. Поставил новую . Причина поломки – неправильная установка с завода роликов направляющих к катушке лебедки.
Вторая поломка стала неожиданностью, как и первая. Через 15 минут после выезда на маршрут чуть не перегрел двигатель. Причина- перегорел предохранитель на пуск вентилятора. Менял китайские предохранители до тех пор, пока не поставил японские и забыл об этой проблеме.
К концу июня ездить по горным маршрутам стало практически не возможно, радиатор забивался семенами травы так, что приходилось делать длительные остановки. Штатное расположение радиатора не позволяло нормально прочистить или промыть его. Решил, что вынос радиатора просто необходим.
Четвертая неисправность выявилась на втором ТО. Пришлось менять две крестовины переднего кардана. «Родные» не стал ставить принципиально, подошли от Mazda.
Гарантийный случай наступил на пробеге 1400 км: фибра на помпе стала пропускать антифриз. Поменял. Второй гарантийный случай произошел через 100 км: перетерлась изоляция на проводе, который соединяет магнету. Магнета вышла из строя, заменили.
Восьмой неисправностью стал отказ работы датчика на радиаторе, который включает вентилятор. «Родной» ставить не стал, поставил от Mitsubishi.
При очередной вылазке веткой пробил шланг, который идет от двигателя к радиатору, вытек антифриз. Пробил удачно, около штуцера, отрезал 3 сантиметра и подтянул шланг. В радиатор налил воды и погнал дальше. Решил, что алюминиевая защита так же необходимо, установил.
В Колывани пришлось брать серьезный брод. Переехали на грани возможности техники, а через 6 часов дождя уровень воды поднялся на двадцать сантиметров. Зависли на сутки. После этого решил, что шноркели так же необходимы
В ноябре попробовал покататься по снегу- не понравилось. Поставил до весны. Зимой сделал 3 ТО на пробеге2600 км. Были выявлены следующие неполадки: опять побежал антифриз через фибру, обнаружили большой люфт в подшипнике, поменял на австрийский. На задней подвеске были разбиты все втулки, хотя смазывал тавотницы задней ступицы перед каждой поездкой. Выточили и заменили. Поменял две крестовины на заднем кардане, так же от Mazda/
Вывод: минус- очень много мелких поломок, но есть большой плюс – всегда возвращался домой на квадре. Передать словами все эмоции, которые получил благодаря этой технике не могу, с огромным нетерпением жду начала сезона и при первой возможности выкачу квадр на волю.
___________________________
CF MOTO X8
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 1 апреля 2015 21:53 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 37 Козерог

Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: kayak22
Всем привет. Перед началом грязевого сезона хочу поделиться опытом и впечатлениями за год владения квадроциклом CF MOTO X8. За прошлый сезон я накатал 2600 км. Основную часть этого пробега накрутил в Горном Чарыше и Горной Колывани. Технику приобретал в стандартной комплектации, без тюнинга. Сразу делать ни чего не стал, решил покататься и понять, что будет необходимо сделать для квадра.
Первое, что мне пришлось менять, это лебедка. Она вышла из строя в первой серьезной луже . При скручивании трос стал наматываться между катушкой и валом привода. Лебедку «закусило» и она сгорела. Поставил новую . Причина поломки – неправильная установка с завода роликов направляющих к катушке лебедки.
Вторая поломка стала неожиданностью, как и первая. Через 15 минут после выезда на маршрут чуть не перегрел двигатель. Причина- перегорел предохранитель на пуск вентилятора. Менял китайские предохранители до тех пор, пока не поставил японские и забыл об этой проблеме.
К концу июня ездить по горным маршрутам стало практически не возможно, радиатор забивался семенами травы так, что приходилось делать длительные остановки. Штатное расположение радиатора не позволяло нормально прочистить или промыть его. Решил, что вынос радиатора просто необходим.
Четвертая неисправность выявилась на втором ТО. Пришлось менять две крестовины переднего кардана. «Родные» не стал ставить принципиально, подошли от Mazda.
Гарантийный случай наступил на пробеге 1400 км: фибра на помпе стала пропускать антифриз. Поменял. Второй гарантийный случай произошел через 100 км: перетерлась изоляция на проводе, который соединяет магнету. Магнета вышла из строя, заменили.
Восьмой неисправностью стал отказ работы датчика на радиаторе, который включает вентилятор. «Родной» ставить не стал, поставил от Mitsubishi.
При очередной вылазке веткой пробил шланг, который идет от двигателя к радиатору, вытек антифриз. Пробил удачно, около штуцера, отрезал 3 сантиметра и подтянул шланг. В радиатор налил воды и погнал дальше. Решил, что алюминиевая защита так же необходимо, установил.
В Колывани пришлось брать серьезный брод. Переехали на грани возможности техники, а через 6 часов дождя уровень воды поднялся на двадцать сантиметров. Зависли на сутки. После этого решил, что шноркели так же необходимы
В ноябре попробовал покататься по снегу- не понравилось. Поставил до весны. Зимой сделал 3 ТО на пробеге2600 км. Были выявлены следующие неполадки: опять побежал антифриз через фибру, обнаружили большой люфт в подшипнике, поменял на австрийский. На задней подвеске были разбиты все втулки, хотя смазывал тавотницы задней ступицы перед каждой поездкой. Выточили и заменили. Поменял две крестовины на заднем кардане, так же от Mazda/
Вывод: минус- очень много мелких поломок, но есть большой плюс – всегда возвращался домой на квадре. Передать словами все эмоции, которые получил благодаря этой технике не могу, с огромным нетерпением жду начала сезона и при первой возможности выкачу квадр на волю.

ay

Надо вот так примерно делать, только есть некоторые тонкости по поводу выноса. А точнее как у меня он стоял (на фото) слишком низко и включался в 2 разе чаще нежели когда стоял на штатном месте, после этого я нарастил (поднял) место соединения вноса к раме около руля. И тогда набегающего воздуха ему стало хватать.
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
kayak22 Не в сети |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 1 апреля 2015 23:48 |  
Иван



Разряд клуба: нет
Возраст: 45 Козерог

Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Завтра выложу фото как сделали мне, сам я не занимаюсь, отдаю в хорошие руки на ремонт
___________________________
CF MOTO X8
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 2 апреля 2015 07:48 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 37 Козерог

Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: kayak22
Завтра выложу фото как сделали мне, сам я не занимаюсь, отдаю в хорошие руки на ремонт

Со временем придет осознание того что "самые хорошие руки" это только свои ad
Сколько "хороших рук" меня подводило на соревнованиях, я уже посчитать не берусь.
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей Не в сети |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 2 апреля 2015 15:39 |  
Сергей



Разряд клуба: 2
Возраст: 29 Лев

Зарегистрирован: 7 лет
Сообщений: 207
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Цитата: temasun
Со временем придет осознание того что "самые хорошие руки" это только свои

Тема дело говорит. В сервисе им глубоко всё равно на чужую технику. Когда офицалам отдаю квадр а потом получаю после них, все равно лезу проверять и вечно косяки есть, болты не докрутят, что-то не подключат.
___________________________
не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Изменить репутацию
  Цитировать  
John Lydon (Rotten) Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 2 апреля 2015 18:34 |  
Алексей



Разряд клуба: 2
Возраст: 38 Овен

Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Фига се , сколь поломок ai. Прошел 2600, я своего только на ТО вожу.

Сообщение отредактировано 2 апреля 2015 18:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 2 апреля 2015 20:50 |  
Сергей



Разряд клуба: 2
Возраст: 29 Лев

Зарегистрирован: 7 лет
Сообщений: 207
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Лёх, не переживай, на твоей улице тоже будет "праздник" ag Ты тоже на китайце гоняешь ag
___________________________
не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Изменить репутацию
  Цитировать  
John Lydon (Rotten) Не в сети |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 2 апреля 2015 22:20 |  
Алексей



Разряд клуба: 2
Возраст: 38 Овен

Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Нее а, не китаеС
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Никита Не в сети |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 2 апреля 2015 22:56 |  
Никита



Разряд клуба: 3
Возраст: 30 Весы

Зарегистрирован: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 64
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Друзья ОООЧень срочно нужны 4 колеса на сфку, нужно сегодня в ночь, завтра верну!!! необходима перекатить квадр 30 метров из гаража в гараж, записался завтра на полимерку, вынос с бампером не доделан хочу все детали сразу покрасить!!! приеду сниму потом обратно поставлю 983189577 семь
___________________________
СF500a "бейсик"
Газ 69
Гонка карт
Изменить репутацию
  Цитировать  
kayak22 Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 3 апреля 2015 11:40 |  
Иван



Разряд клуба: нет
Возраст: 45 Козерог

Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: John Lydon (Rotten)
Фига се , сколь поломок ai. Прошел 2600, я своего только на ТО вожу.


На мой взгляд 500 крепче, да и проходит лучше, об этом узнал после покупки, в магазине говорили обратное. Со временем поднял клиренс, в зависимости от грунта меняю давление в колесах, вроде полез не хуже. Основная проблема Х8- вес.


Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
CF MOTO X8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей Не в сети |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 3 апреля 2015 13:46 |  
Сергей



Разряд клуба: 2
Возраст: 29 Лев

Зарегистрирован: 7 лет
Сообщений: 207
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Ты резину поменяй ещё, он на много лучше будет по проходимости. Я вообще голый квадрик купил и собрал под себя.

Смотри что получилось
___________________________
не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dimak22 Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 3 апреля 2015 14:05 |  
Дмитрий



Разряд клуба: 1
Возраст: 37 Дева

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 338
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город:
Цитата: kayak22
меняю давление в колесах
ai
чего его менять то, там и так 0,3
___________________________
Polaris Sportsman 800
ГАЗ-69
ICQ: 328985130
Изменить репутацию
  Цитировать  
kayak22 Не в сети |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 3 апреля 2015 20:00 |  
Иван



Разряд клуба: нет
Возраст: 45 Козерог

Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Dimak22
чего его менять то, там и так 0,3


0.45 по болоту не пойдет, пробовал много раз, 0.15, максимум 0.2 надо, потом подкачиваешь
резину грязевую ставить не хочу, т.к. много езжу по скальнику



Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
CF MOTO X8
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • STELS 650
  •  
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
     
    Права на материалы принадлежат их владельцам. Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2011-2015 ATV Altai CLUB. Powered by sl