Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 22 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Видос норм, Х8 не идет из- за высокого давления колес (0,45) надо по снегу 0,20 (вес квадра) и нет переднего межколесного дифференциала, есть плюсы- он не переворачивается как гризли, как туризм Х8 хорош
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 22 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Vitaliy
Иван, подскажи, пожайлуста ,от какой мазды крестовина на задний кардан подошла?
Всегда брал крестовины на Ленина 201 в отделе mazda, приходил с размером или с образцом, и подбирал. Правда, в последний раз продавец сказал такого нет, пришлось настоять, нашлись!!! Размеры можно узнать тел.9132130729 Александр (ТО официал). Крестовины идут сразу с масленками!!!
Сообщение отредактировано 8 апреля 2015 21:50. Редактировалось 1 раз(а)
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 22 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Dimak22
чего его менять то, там и так 0,3
0.45 по болоту не пойдет, пробовал много раз, 0.15, максимум 0.2 надо, потом подкачиваешь резину грязевую ставить не хочу, т.к. много езжу по скальнику
Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 22 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: John Lydon (Rotten)
Фига се , сколь поломок ai. Прошел 2600, я своего только на ТО вожу.
На мой взгляд 500 крепче, да и проходит лучше, об этом узнал после покупки, в магазине говорили обратное. Со временем поднял клиренс, в зависимости от грунта меняю давление в колесах, вроде полез не хуже. Основная проблема Х8- вес.
Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 22 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Всем привет. Перед началом грязевого сезона хочу поделиться опытом и впечатлениями за год владения квадроциклом CF MOTO X8. За прошлый сезон я накатал 2600 км. Основную часть этого пробега накрутил в Горном Чарыше и Горной Колывани. Технику приобретал в стандартной комплектации, без тюнинга. Сразу делать ни чего не стал, решил покататься и понять, что будет необходимо сделать для квадра. Первое, что мне пришлось менять, это лебедка. Она вышла из строя в первой серьезной луже . При скручивании трос стал наматываться между катушкой и валом привода. Лебедку «закусило» и она сгорела. Поставил новую . Причина поломки – неправильная установка с завода роликов направляющих к катушке лебедки. Вторая поломка стала неожиданностью, как и первая. Через 15 минут после выезда на маршрут чуть не перегрел двигатель. Причина- перегорел предохранитель на пуск вентилятора. Менял китайские предохранители до тех пор, пока не поставил японские и забыл об этой проблеме. К концу июня ездить по горным маршрутам стало практически не возможно, радиатор забивался семенами травы так, что приходилось делать длительные остановки. Штатное расположение радиатора не позволяло нормально прочистить или промыть его. Решил, что вынос радиатора просто необходим. Четвертая неисправность выявилась на втором ТО. Пришлось менять две крестовины переднего кардана. «Родные» не стал ставить принципиально, подошли от Mazda. Гарантийный случай наступил на пробеге 1400 км: фибра на помпе стала пропускать антифриз. Поменял. Второй гарантийный случай произошел через 100 км: перетерлась изоляция на проводе, который соединяет магнету. Магнета вышла из строя, заменили. Восьмой неисправностью стал отказ работы датчика на радиаторе, который включает вентилятор. «Родной» ставить не стал, поставил от Mitsubishi. При очередной вылазке веткой пробил шланг, который идет от двигателя к радиатору, вытек антифриз. Пробил удачно, около штуцера, отрезал 3 сантиметра и подтянул шланг. В радиатор налил воды и погнал дальше. Решил, что алюминиевая защита так же необходимо, установил. В Колывани пришлось брать серьезный брод. Переехали на грани возможности техники, а через 6 часов дождя уровень воды поднялся на двадцать сантиметров. Зависли на сутки. После этого решил, что шноркели так же необходимы В ноябре попробовал покататься по снегу- не понравилось. Поставил до весны. Зимой сделал 3 ТО на пробеге2600 км. Были выявлены следующие неполадки: опять побежал антифриз через фибру, обнаружили большой люфт в подшипнике, поменял на австрийский. На задней подвеске были разбиты все втулки, хотя смазывал тавотницы задней ступицы перед каждой поездкой. Выточили и заменили. Поменял две крестовины на заднем кардане, так же от Mazda/ Вывод: минус- очень много мелких поломок, но есть большой плюс – всегда возвращался домой на квадре. Передать словами все эмоции, которые получил благодаря этой технике не могу, с огромным нетерпением жду начала сезона и при первой возможности выкачу квадр на волю.
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 22 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Этот маршрут проходили в конце июля 2014г. на одном квадре, в мае в одиночку страшновато. Ищем единомышленников. Остановиться можно в с.Чарышском или в с.Сентелеке на турбазе. Сентелек-Коргон-Сентелек можно уложиться в 1 день. Маршрут средней сложности. Оптимальная компания- 3 ед.техники. Фото выложены *Планета земля*
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 14:55. Редактировалось 1 раз(а)