Ну вот и подошел конец сезона пора своего коня продиагностировать и подлечить по необходимости.
И так что мы имеем: Polaris sportsman 800 2013 года выпуска.
Начну пожалуй с основного что требует замены не так часто но все же..... требует и сделаем небольшой тюнинг т.к. завод производитель некоторые узлы мягко сказать с пьяну проектировал.
Снимаем колеса подробно этот процесс не буду описывать ибо если вы не знаете как снять колеса с квадроцикла то лучше продайте его, это не ваше!
Обнаружим ступичный узел вместе с тормозным суппортом и руливыми наконечниками, ну соответственно откручиваем все это хозяйство получим такие картины.
Далее берем задние ступицы с подшипником (я с них начал т.к. они проще снимаются) снимаем стопорное кольцо подшипника и начинаем корпус ступици греть строительным феном по периметру с наружной стороны греем до тех пор пока метел не накалится, после этого зажимаем ступицу в тески и с противоположной стороны подшипника (т.е. сзади ступицы) ставим деревяшку или как в моем случае у меня была стальная полнотелая труба нужного диаметра и начинаем выбивать подшипник из корпуса ступицы.
Тоже самое делаем передними ступичными подшипниками, но есть один нюанс, т.к. у Polarisa передние стойки снимаются в сборе со ступичным узлом и выглядят вот так:
Далее берем зарание приобретенные подшипники с размерами:
40х74х40- задние
35х64х37- передниедля наглядности вот размеры снятых родных подшипников:
ДАЛЕЕ ЗАДНИЕДАЛЕЕ ПЕРЕДНИЕКУПИЛ ВОТ ТАКИЕПосле этого есть одна хитрость при сборке, точнее заприсовки подшипника на место не имея пресса, для этого если в летний период меняете подшипники то засуньте подшипник в морозилку на 30 минут и через тридцать минут перед тем как вытаскивать подшипник из морозилки нагрейте ступичный узел или строительным феном или любым другим подручным автогеном
, выньте подшипник из морозилки и просто смажьте WD-40 (или аналогами) и без особых усилий вставьте его в тело ступицы. Тоже самое можно сделать и с шаровыми опорами. Ну а зимой пока ковыряетесь в гараже просто положите подшипник на улицу.
Ну и получается вот такая картина: