С 25.09 по 27.09.2015г. Клубом Автобийск 4х4 будет проводиться: Авто, Мото, Квадро, Вело – Ориентирование «День туриста».Мероприятие объединяет между собой туристов, и не важно, на чем ты передвигаешься, будь то внедорожник, квадроцикл, мотоцикл или велосипед.Формат мероприятия: Спортивное ориентирование на местности с помощью карт и GPS-навигаторов. Место провидения: Красногорский район. Разнообразный ландшафт, где присутствуют, полевые дороги, лесные тропы, грязи, песок, мелкие брода. Трофи исключено, при учете правильно выбранного маршрута. Базовый лагерь Будет расположен: на Базе отдыха - Озеро Киреево.Село Новозыково, Красногорского районаКоординаты Базового лагеря:52°08.162'86°12.370'К участию Допускаются команды состоящие из 2-х экипажей, одной Классификации. Принять участие может любой желающий при соответствии его транспортного средства техническим требованиям, изложенным в Регламенте соревнования.В программе: Длинная дистанция протяженностью до 250 км., на ориентирование, развлекательно-спортивная часть в базовом лагере, просмотр туристического видео отснятого за 2015г, Концерт, Фаир Шоу, и конечно же Дискотека до упада! Тел. Организаторов: 8-905-928-2443 Роман Кучеров 8-923-643-3844 8-909-505-6158 Константин Шмаров Ждем гостей со всех уголков Сибири на закрытие Туристического сезона!
Ездил кто? Народ пишет что все круто прошло. Впечатления, личная статистика и т.д
Мы с Олегом прошли порядка 200км, сожгли по 60л бенза. Стартовали первыми, вернулись за 15 минут до закрытия финиша. Все точки нами взятые кроме 3-х брали первыми (следов не было). Намеренно не брали первую по маршруту 13-ю точку, чтобы не столпиться с преследователями. Оставили ее для финиша, но в темноте быстро не нашли и плюнули. Еще пару точек не взяли намеренно для экономии времени, а время нас поджимало. "Обязательную" точку 5с пришлось брать вторым кругом, вначале пролетели ее.. Frown Потратили чуть больше часа на второй круг Shock Для исключения подобных случаев мне надо поставить второй контрольный навигатор для штурмана. Сейчас я сам полностью контролирую движение по маршруту. Точки надо выдавать накануне старта (вечером) для анализа и проектировки маршрута. На мой взгляд отсутствие бродов внесло изюменку и поломало нафиг всю стратегию. В последний момент выяснилось, что точки с пометкой "с" обязательные для взятия 100 бальной. Стратегия сломалась еще раз Pinch По изначальной задумке постановщиков трасса должна была быть линейной, эт хорошо. Плохо, что обратный путь по дорогам общего пользования. Точки чисто навигационные для того, что бы заставить спортсменов ехать туда, куда хотят постановщики. Лучше ставить трассу линейно-кольцевую с максимальным исключением дорог с покрытием. Однако при линейной трассе с небольшим промежутком старта все команды рано или поздно могут сбиться в группы. В нашем случае такого не произошло по причине длинющего объезда бродов. Народ рассосался по великим просторам Красногорского района. У каждого появилась возможность разработки своей стратегии прохождения маршрута. Идея с составной точкой отличная! Только ставить ее надо было не в конце линейной (односторонней) трассы, а где-то в середине и в стороне. В общем формат гонки отличный, привлекает различные авто-мото-вело транспортные средства. Этот формат соответствует виду спорта "Туризм на средствах передвижения", дисциплина "Длинная дистанция". Есть предложения на следующий год сделать Чемпионат города не по трофи, а по туризму в этом формате.
___________________________ CF MOTO CF800-X8 2013 г
Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А почему бы и нет в ближайшие 2 недели формируется календарь соревнований на следующий календарный год. Поэтому можем включить данную дисциплину в план мероприятий.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Мы гоняли на квадрах. Намотали 150 км. Точки орги ставили за три недели, за эт время вода поднялась, и где должен был быть брод река сильно поднялась , вместо 50 м пришлось делать крюк км 30 чтобы вернуться на линию маршрута. Идея проведения сорев интересная, точки удалены друг от друга. Грязи было много.