Я) Тяжелая. На проселке кидает. Зато болота/грязь - протектор говорит сам за себя. Примером стояла такая на гризлике 700. неоригинальные ремни рвет при первом же буксе. оригинал держится. стояла в 27. Если ставить 26, то думаю лучше будет. 25 - вообще красота, но кому то маловато будет)
примером организатор соревнований у нас, на Урале. Его любимые шины кенда к299 )) рвет всех, проезжает везде на покатушках) хотя протектор не самый грязевой
горилла на ковровых болотах не вывозит. так же в колеях может проигрывать. поскольку например на хмырях и впереди и сзади идет ширина 9". как следствие в скользкой колее нет разницы ширины передних и задних колес - сложнее выбраться. на ковровых болотах просто рвет покрытие и тонет) на соревнованиях был, после "проезда" на этих шинах начался ад, ковровое покрытие превратилось в кашу. перед ним все было хорошо.
Из опыта: kenda k299 - универсальная. Хорошо едет по грязи и грунтовке. Мягкая, 4-хслойная, руль практически не бьет на скорости. Больше подвержена боковым порезам, т.к. 4 слоя, но зато легче. Kenda k538 - палач - жесткая, 6-тислойная. тяжеленная. болота/грязь. на проселке сильно бьет руль и кидает в стороны. Deestone D932 - ведьма - грязь/болота - 6-тислойная конструкция, усиленная боковина, как следствие большее сопротивление боковым порезам. Deestone D936 - дьвол - камни/грязь - 6 слоев, так же усиленная боковина.
Мелкие размеры представлены у Кенды (6-10"). Там надо смотреть по применяемости. Зависит в основном от рисунка протектора. K290, K300, K530 (в основном). Так же есть возможность поставки асфальтовых рисунков, т.к. K547, K572.
Весь ассортимент KENDA (6"-12"), Deestone D932 swamp Witch, D936 Dirt devil (mud Crasher). Kenda k299, k538, Deestone d932, d936 всегда в наличии. Сейчас Deestone D932 в 26" кончился, скоро поступление.