В общем,тема с наконечниками Поляриса, наверное, самая больная, если учесть, что стоимость оригинального наконечника начинается от 1500 рублей (с пыльником).
Родной наконечник выглядит так:
Номера наконечников:
Наружный: 7061138
Внутренний: 7061139
Пыльники:
Наружний: 5412929
Внутренний: 5412928
Внутренний от наружнего отличаются направлением резьбы (левая/правая) и диаметрами для болта и для пыльника (под болт отверстие). Остальное одинаковое. Причём отличаются они на 0,5 мм. Внешний имеет отверстие диаметром 10 мм, внутренний 9,5 мм. Зачем намудрили, не понятно.
Говорят на старые модели полярисов они шли с ниппелями для шприцевания. У меня ('06) уже без. Пыльник сидит свободно, без крепления, потому средний срок службы наконечника от 500-1500 км, в зависимости от глубины грязи.
Родной наконечник (намера выше) заглушен, поэтому, его нужно рассверливать для установки ниппеля шприцевания и отверстие для самомго ниппеля.
Народ на атвклубе много бился тык при попытках сколхозить своё, некоторые попытки успешные.
Попробую реализовать свою.
podshipnik.ru предложил по запросу следующие шарнирные подшипники:
EUROSNODI PFI12D (Италия, Китай) - 1050 руб.
KI12 ASKUBAL (Германия) - 1085 руб.
Подшипники обслуживаемые, комплектуются пресс-маслёнками, пыльников для этих подшипников нет.
Ввиду отсутствия пыльников, скорее всего придётся ставить родные. Цены от 250 до 450 рублей. Натягиваются они чудесно, резина хорошая.
Так же существую FBJ PHS12 шарнирные подшипники. Делает их то-ли Челябинск то-ли Уфа.
Фото:
Средняя стоимость их 250 рублей. Это уже заманчиво и ближе похоже на стоимость таких деталей.
Так же имеются в продаже с левой и правой резьбами. Прес маслёнка в
FBJ PHS12 не стандартная. Поэтому нужно рассверлить сверлом 5мм и нарезать резьбу M6 под стандартную тавотницу.
МатериалКорпус: низкоуглеродистая сталь, закаленные, никелированные
Шар: хромированная сталь закаленные
Пара скольжения: сталь-бронза
Полный каталог этих подшипников можно скачать
здесьФактически нужно использовать шарниры PHS10 (диаметр под болт 10 мм). При этом один взять с левой резьбой второй с правой (чтобы поворотом штанги можно было регулировать геометрию передних колёс).
Штангу изготовить самому из стального прутка. При этом, нужно учитывать, что на одном конце нарезается левая резьба М10 с шагом 1,5 на втором такая же но правая (обычная).
Фото варианта изготовления участника
Vad:
Позже, по приходу з/ч выложу свои фотографии ремонта.