АТВ Алтай клуб

Клуб любителей квадроциклов
Соревнования, экспедиции, развлечения
Обновить изображение

 






Купить сварочный фен leister triac. Купить сварочный фен цена .
intehno.org

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



ATV Altai » Участники » Статьи » Замена подшипника передней ступицы Polaris Sportsman 500

1. Поднимаем квадроцикл ставим на чурку. Я с помощью лебёдки поднимал морду, зацепив за крючёк в потолке гаража. Не забываейте подставить чурку, для страховки.

2. Снимаем колёсо.

3. Откручиваем рулевой наконечник, предварительно сняв штифт.

4. Откручиваем тормозной суппорт (болты 18 и ниже, такой же, Рис 1)

 

 

Замена подшипника передней ступицы Polaris Sportsman 500

 

Рис 1.

5.  Откручиваем болт шаровой опоры (6), предварительно вынув штифт (7)  Рис 2

 

 

Замена подшипника передней ступицы Polaris Sportsman 500

 

 Рис 2.

 

6. Ударяем молотком по торцу рычага 5  (Рис. 2) , и давим рычаг вниз. Он с шарового пальца слетает.

 

7.  Откручиваем гайки 11 ( Рис 1), которые фиксируют аммортизатор. Ослабив их, пружина аммортизатора резким толчком выдавит ступицу вниз (не автомобиль, но подстраховаться стОит).

8. У нас в руках ступица 12. В ней находится подшипник 13, зафиксированный стопорным кольцом 14,  Рис 1.

9. Для снятия стопорного кольца потребуются узконосы или спец. инструмент для снятия стопорных колец.

10. После удаления стопорного кольца, нагреваем строительным феном или газовой горелкой ступицу вокруг подшипника. Температура должна подняться до 100-150 градусов.

11. После этого, специально подготовленным приспособлением (болт, напильник и плоскогубцы): на один болт одевается большя шайба или любой кусок металла, который бы держался за счёт шляпки болта, но не проваливался бы сквозь подшипник. Затем, наворачивавем гайку на конец болта. Конец болта должен находится со стороны стопорного кольца, а другой, с большой шайбой на другой стороне подшипника. Через рычаг из напильника, упёртого в край ступицы, пасатижами, ухватившимися за часть под гайкой, выпресовываем подшипник. С нагретой ступицы он выходит очень легко, а новый подает под своим весом. Коэффициент линейного расширения аллюминия ступицы больше, чем у стали (подшипник), поэтого нагревание способствует лёгкому его извлечению. Тоже самое слудует проделать, если вы собрались менять шаровую опору.

 

Номера подшипника:

AU0704-2LL (NTN, Япония)

DAC3564 (KOYO, Япония)

DAC35640037 (FEBEST, Китай)

JWB-3036 (FBJ, Япония)

90043-63253 (Subaru, Toyota Япония)

 

У меня стоял Китай. Размеры: 35x64x37 (вн., внеш.,выс.)

 

Фотографий к сожалению не сохранилось, надеюсь подробно описал.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка:
 (голосов: 7)
Раздел: Участники » Статьи | Просмотров: 25972 | Автор: sl | Репутация: 5 | 2 сентября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (9)

Социальные закладки и сети:

Похожие статьи в клубе:

  • Рулевые наконечники Polaris Sportsman - замена, подбор аналогов, изготовлен ...
  • Регистрация квадроцикла и получение удостоверения тракториста
  • Выбор прицепа для квадроцикла
  • Мануал Polaris Sportsman 500
  • Спецификация масла Polaris AGL Gearcase Lubricant в задний редуктор-робоку ...
  • Последствия плавания на квадре методы решения проблем
  • Салаирское рубилово 2016
  • Вариатор Polaris Sportsman 500
  • Сервис мануал Sportsman 700,800,800-x2
  • День туриста 4х4
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
     
    Права на материалы принадлежат их владельцам. Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2011-2015 ATV Altai CLUB. Powered by sl