Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
3 Числа решил По осваивать новые места для покатух. Поехал в горы. 20 минут от гаража и
Красота супер
Развернулся поехал в другую сторону и тут как захрустит я на тормоз и все остановился и вот Задний кардан.
По ценам в Столице все нашел думаю менять оба уха так как износ и болтание было. Хотелось бы узнать про возможность востановления так как опять получается на 10т.р. попал.
antoha86bel,18 ты отдашь за новый усиленный кардан,совсем иной конструкции которая выдержит любую эксплуатацию!И ценник это у наших барыг,купить такой в штатах в два раза дешевле!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
antoha86bel,Если изначально цельная заводская конструкция не выдерживает нагрузку и на 800-это частое явление,то с чего бы заваренный кардан начал ходить?Или есть желание остаться в горах без заднего привода?
antoha86bel,Это чистая Америка собираемая американцами из лучших компонентов и производимая из самых высококачественных сталей,что позволяет компонентам Горилла переваривать резину в 30 дюймов без каких-либо проблем!Данные карданы ходят у них вечно,в отличии от оригинала,которые очень часто рвет на 800 моторах!
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
18 тыров жалко. Колхозить как чувак с атв блога в нашем городе да и в бийске попросту негде заварить скорее всего не вариант тем более что креста вины все ровно с Москвы тащить. Да и само шлицевое уже болтается на мосту и коробке. А манера езды у меня спокойная так что думаю заказывать новые уши и крестовины. А вообще всем спасибо. МОЛОДЦЫ
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
А вообще причина поломки скорее всего это про§б крестовины.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А вот еще а в лесу ска одному неловко:)) испытал на себе.