Не забудь еще внешнее зарядное устройство,и акб я бы посоветовал 3 или даже 4 иметь. Так как за день съемок в Шерегеше,мы с Серегой высаживали 3 акб p.s и это без вай фай режима
Артём,Ну насколько я знаю у него в моторе еще куча грязи при вскрытие обнаружилась,и жор масла вполне обоснованный в таком случае.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
sl,У прошлой моей 500-ки было 6500,продал сейчас уже под 8. В районе 5 заменили колечки для профилактики жора масла не было
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цитата: Артём
Видел тут в Успехе кучку полярисов
И с серьезными проблемами там только 800-ки,разных годов. Моторы 850-ые вообще очень надежные и неприхотливые,у 800-ок есть проблема с редукционным клапаном в начале эксплатации ставишь датчик давления масла и такой проблемы как у меня можно было избежать,заменив копеечную деталь.
Константин22, Точно не знаю,но как я понял система проста,один низ мотора,другой верх. Как и на брп 500-650-800-1000. Тут идет 850-1000 Думаю поларис показал,что делает на данный момент:имея самый мощный utv и atv и самый легкий горный снегоход,которому нет равных.Компания на подъеме
sl,Да причем тут моя задача,хочу пишу.Хочу не пишу,есть темы которые мне интрестны их и затрагиваю. Одну общую производную,но разные добавки.например во втулках применяют КАПРОЛОН с дисульфидом молибдена,что положительно влияет на его качества и свойства.А капрон,это уже немного другие тапки.Сталь она как бы тоже сталь,но разница в классах есть.И так же в твоем посте бронза она как бы бронза,но качество ее разниться. P.s Меня интересует данная тема и я не встречал еще на квадрах таких втулок,а ты не хочешь описать что и как.Ресурс выше,но по сути никто не проверил еще так ли это,поставь на одну сторону родные новые,на другую бронзу,а следом бронзу против капролона.Сделай сравнение и тогда у меня и вопросов не возникнет.
sl,А насколько больше ресурс?Так как цена выше оригинала в 3-4 раза. Если и ставить то капролон имхо,он сделан всегда чуть больше,и разверткой сам подгоняешь его под свой износ самого рычага=)Я себе узнавал стоит 11 на весь квадр,но там еще все пальцы их нержавейки в рычаги есть,это тоже большой плюс.
sl,Шины сделаны для армии и основной плюс,это их устойчивость к попаданию пуль и проколов. А плюсов для обычного использования нет,так как данные соты будут полные грязи и глины в наших в условиях.А вот в странах где преобладает песок и ведутся военные действия-это будет в самый раз.
Я тебе и говорю облегчением тут и не пахнет.Тут вся фишка в большой мощности,вот и все. Облегчение тебе тут поможет если он станет 250-300кг весить,тогда его 88лс с маховика потянут глиссирование.А когда его вес с райдером 600-650 кг,тут просто сделали мотор лошадей 180-200.Он с места в дыбы с такой базой встать хочет
Вчера начали официальные продажи SPORTSMAN WV850 H.О в Сша,главная фишка безвоздушные шины :co_ol: http://www.polaris.com/en-us/atv-quad/atvs/sportsman-wv850-ho-avalanche-gray/features
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Комплектация для армии Sportsman MV 850
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Баки по 45 литров топлива,грузоподъемность 270кг на площадки,тащить может прицеп в 700кг
sl,Ну начнем с того,что у него 900-ый рзр.На фото ты кидаешь литрушку. Ну как бы лебеды там и нет в стоке,фары весят 2кг обе,нет сидушки еще 5,крыша 4 кг. А если обратишь внимание на каркас то увидешь его усиление и вварено порядка 20-25кг труб.Диски хайпер в 14-ом размере порядка 7кг на диск,против стока в 12-ом на 5кг.Резина стоковая колесо примерно 11кг,горилла в 30-ом размере по 18кг на колесо.Не считаю лифта в 7-ем дюймов.Добавим передний бампер в 10-12кг.Думаю мы оба поняли,что про облегчение тут речи не идет.Конечно лишниго ничего нет,но и раму из карбона или рычаги из титана он не изготовил для глобального облегчения. А вот установленная система NOS и форсированный мотор,говорит о глобальном тюнинге двигателя P.s если интересна облегчения техники и сброса лишнего веса зайди на сноумобайл форум,найди тему Коли Солодкова,который своего агрессора уже 2 сезона делает.Вот там почитаешь и поймешь,что бы добиться сброса веса нужно очень постараться,а не простовыкинуть сидушку
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
А еще есть задний бампер еще 10 кг 4-ех точечный ремень порядка 6 кг Сколько я только с видео подметил что им нужно снять
sl,Снизив вес,ты не повысишь момент двигателя,для создания протектором шины эффекта весел.И техника не выйдет на глиссер.Почему снехогод горный очень легко передвигается по воде,большой зацеп в районе 5-6 см +момент Дает возможность катать на снегоходе по воде на скорости даже 20-25 км
sl,Слава нас на данный момент забрали от гостехнадзора и передали гибдд Для этого и придумали все эти новые категории,так как ездить по дорогам можем.А наказать раньше мог только инспектор гостехнадзора,а теперь гибдд.Имхо все правильно делают
Добавлено спустя 55 секунд:
У меня в ПСМ прописана конструкционная скорость 120 км.ч,к А1 не отнесут Даже по старым меркам