Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Я порвал свой пыльник как часто это бывает у всех квадроциклов =( Поехал к дилеру услышал цену в районе 1,5-2 рубля был разочарован=( Взяв свой пыльник поехал в магазин предварительно почитав что подходят от Оки, но мне он показался маленьким и был куплен от ВАЗ 2109 от девятки короче=) Подходит идеально стоит 60 рублей=)Еще два хомута по 10,и шрусовая смазка тюбик за 100. Вот так я заменил пыльник затратив не много средств=)
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Так как во время летнего времени года сильно жарит от глушителя решил как то справиться с этой проблемой,заказал термоленту для спортивных выхлопных труб так же думаю заварить соединение глушителя в начале выхлопа так как прокладки между частями выхлопа прогорают часто,один минус этого будет в том что нельзя будет снять глушитель когда стоит пластик. Термолента уже на подходе так что скоро фотоотчет и отзыв о данной переделки=)
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ремень то нужно обкатывать хотя бы не много Вот супер усиленный на том же сайте есть просто усиленный http://www.atvstyle.ru/Remni-variatora/EPI-superusilennyj-remen39/
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну что созрел я установить демпфер на Поларис для того чтобы уменьшить нагрузки на руки, заказал демпфер от мерса 190 в конторе http://www.exist.ru/ номер каталожный 01263, взял фирмы Febi с доставкой 770 рублей,а оригинал от мерса в районе 3 тысяч=) Придет в Барнаул через неделю,устанавливать буду по такому принципу как на фото.Когда поставлю протестирую напишу все плюсы и минусы такого девайса=))))
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Утверждённая символика клуба:
Логотип клуба по слоям (*.PSD): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Логотип клуба в векторе (*.CDR): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Еще точно конечно не знаю,но проблема скорее всего была в не родном бензонасосе так как его было не достаточно двигателю на больших оборотах Фото тайваньского насоса
Сейчас поставил оригинал как узнаю результат отпишусь
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: sl
И в результате почётное 3-е место. Были все шансы вырваться в лидеры, но подвела техника. В 16 часов на 18 точке у нас отказал стартер. Ремонт в поле - 2 часа, и поездка к финишу... Однако, магнето работает! Поэтому полная перемотка решает вопрос сгоревшей магнето.
Видел сегодня как ты ехал по трассе с трофи=) А ручным стартером почему не воспользовался? Поздравляю с 3 местом=)Сколько было участников?
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: Andrey
глянь видео. на жестком покрытии они не касаются грунта. Нагрузка не меняется. Артем - кинь пжалста ссылку на форум где это обсуждают.
Это не нужная вещь на 100%. Для зимы гуси,для лета они не нужны,на трофи в кустарниках лесу ты с такой шириной будешь материться только. И расход бешеный. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=590826&postcount=90 http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=606331&postcount=109
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Всем думаю ясно,что наши регламенты не идеальны,а для квадра они вообще не прописаны,считаю нужным выдвинуть вот такие правила в регламент взяты из регламента Ладоги крупнейшего трофи проводимого в России. 1)Экипировка гонщика Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать сле-дующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипе-дов, танковых или иных мягких шлемов. 2)Такой пункт нужно прописать рекомендательно,от себя добавлю туда перчатки,а из того что написано считаю нужным черепаху. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спи-ны, налокотники и наколенники. 3)Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». 4)Требование к дополнительной экипировке Каждый член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку. 5)Не известно что может случиться=) Медицинская аптечка Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спа-сатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все со-ставляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреж-дения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер). 6)А ВОТ ГЛАВНОЕ=) Экипаж представляет собой двух Участников на двух квадроциклах или двух Участников на UTV. Обсуждаем пишем коменты=)
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Сравнили Поларис 800 с Брп 1000,клиренс больше у полариса хотя у меня и 25 колеса=) У полариса задние аморты в самом мягком у бомбы тоже,но при изменение настроек у полариса заметно растет клиренс,а бобмба даже жестче не становиться и клиренса не прибавляет=( Клиренс на морде Бомба 30-поларис 33 Бомба сзади 29,поларис 35=) Так же при сравнение видно,что в стоке у полариса лучше защита пыльников и спереди и сзади,а на бомбе они очень открыты.
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Сегодня сгоняли с Серегой до Березки он узнал,что там строят трассу,трассу строят для проведения гонок на авто и квадрах,зимой снегоходы,прошли посмотрели трасса интересная довольно протяженная,пару рвов заполненных водой и для квадра самое оно=)
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ремень отличный,послужить этому мог вариатор который не смазывался долгое время и закусывает если его попытаться сжать на обратном ходу разжатие происходит закасывание(у меня так было решается смазкой вариатора),еще один случай износ тарелок вариатора(выработка)которая убивает ремни(Решение новый вариатор,либо хорошие руки и проточка тарелок) Как то так=) Спрашивай расскажу какие съемники нужны для разборки и снятия вариатора=)
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: Константин22
Ремень вариатора на данную модельку Polaris 3211130, может в этом причина? А 3211113 пошли именно с 2007 г. в чем между ними разница сказать не могу, но разный артикул разный ремень
Просто раз в 3-4 года проходит обновление парт номеров,ремень одинаковый.
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну я же знаю что пишу Вот эти 3 ремня взаимозаменяемые,проблема тут в вариаторе,но никак не в ремне. 3211133-3211118-3211106
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Оууу да я не внимательный к номерам Ремень 3211113-длина 1039,ширина 29. Ремень 3211106-длина 1047,ширина 30. Порвать ремень 3211113 не могло от того что он другой,максимум что грозило это не выход вариатора на максимальные обороты и снижение максимальной скорости.На таком ремне ездить можно. Порвало ремни из-за вариатора 99%.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сфотографируй тарелки переднего вариатора,и варик у тебя обычный или с системой EBS?
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: ivnipos
что дальше делать обязательно ли его разбирать (варик) ???
Да конечно можешь не разбирать,еще пару тройку ремней выкинешь тогда и разберешь Конечно разбирать,проверить все детали на смазку так как если топили варитор,то он будет подклинивать 100% если долго не смазывали то тоже,какой пробег кстати на квадре вообщем? Смотреть выроботку возможно делать то что я описывал возможно вообще менять вариатор.
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: ivnipos
Теперь расскажите как аккуратно снять вариатор с имеющимся съемным болтом что бы не пришлось сожалеть о содеянном.
Передний вариатор или задний? Если есть болт для съема переднего выкручиваешь боль цетральный который держит вариатор,закручиваешь болт для съема от руки на сколько можешь,берешь ключ и резким движением в пол оборота варик сдергивается с коленвала,задний вариатор вообще без проблем снял болт сдернул вариатор.