Вчера вывесил все колёса на чурках, при положении 2х4 морда так же вращается... Пытался нагрузить её (опустил на землю) не помогло... Постоянно 4х4... Пробег 1100 миль (70 моточасов)...
==============
В общем, ситуация такая: вывешивать ничего нельзя... Тест не получается так. Заменил жижу в редукторе. Привязал квадр к фанарному столбу, где буксовать удобно, и на L напрягаю технику.
1. Выключатель в положении 2x4. Жопа буксует, но морда всё равно подключается через 3-5 оборотов жопы. Чтобы морда вновь отсоединалась, делаем лёгкое перекатываение квадра назад вперёд. Пробуем. Опять 3-5 пробуксовываний жопы - морда подцепляется.... 2. Выключатель в положении 4x4. Морда всегда подцеплена (ну или цепляется сразу как только начинает буксовать жопа (т.е. кардан идущий в передний редуктор крутится, а передок стоит - значит жопа буксует).
Ещё раз замечу, что в положении 2х4 далеко не всегда получается морда отключена. При обычной поездке (пробовал газовать на трамплинах и пр.) морда отключена. Стоит жопе провернуться несколько раз - морда подключается). Даже если сдёрнуть разъём с управляющего магнита - ситуация с подключением морды не меняется (единственное, не загорается "полный привод" на дисплее).
Т.о. склонен полагать, что передний редуктор отключается при отсутствии пробуксовок карданного вала (задних колёс) и при условии, что включено 2х4. Во всех остальных случаях "полный привод".
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Прочитал твою заметку и напишу свои замечания! Вчера делал выезд тепло мокрый снег и когда заехал в сугроб заметил точно такую ситуацию которую ты описал ! после пробуксовки зада подключается перед! Мое мнение так быть не должно!!!!
Прочитал твою заметку и напишу свои замечания! Вчера делал выезд тепло мокрый снег и когда заехал в сугроб заметил точно такую ситуацию которую ты описал ! после пробуксовки зада подключается перед! Мое мнение так быть не должно!!!!
Твое мнение верно,отделаешься либо заменой масла,либо заменой сепаратора в переднем редукторе.Когда кнопка заднего привода передний ни в коем случае не должен подключаться ,когда режим awd при пробуксовки задних на однупятую оборота включается морда и больше не отключается постоянный полный привод,с заблокированным передним дифференциалом.
Да эт понятно ! но я думаю что похожее должно масло быть!
Многие пробывали мало у кого получилось в передний редуктор только оригинал давно затертая тема,но если сильно хочется масло подходит от коробок некоторых машин
После замены масла у меня ситуация значительно улучшилась... Но полного заднего привода я так и не получаю. При пробуксовке жопы на некоторый градус подключается морда. Может это норма, но эффект я получаю: при езде на жопе (не дрифте), езда очень лёгкая, руль крутить просто и т.д. Как только вкл. полн.привод, то всё, радиус минимум метра 5-6... Меньше развернуться не реально.