Ну начать стоит с предыстории задумались о покупке второго квадроцкила выбор пал на спортсмен 500 туринг,рзр570,рзр800,cf moto x8.Ну я естественно высказался против х8,и был за 500 туринг,что бы понять нужен ли вообще Папе квадр.Но приняли решение покупать новый рзр800,договорились с Каскадом,но не срослось.Я начал мониторить рынки страны,выбор падает на б.у командер 800-рзр800с-800(которая и купленная в итоге).
800 находиться во Владивостоке,созваниваюсь с Алексеем представитель компании
My Webpage,прошу поставить технику в резерв.Спустя месяц скидываем полную стоимость,рейзер уезжает в транспортную,там стоит в итоге 3 недели.Так как в боковые двери его не подать,а вагоны которые грузятся через задние,ходят довольно редко.В итоге вышел,через 5 дней уже стоит в Нск.Сегодня забрали,и уже потестил.
Что имеем в итоге-рзр800
Конфиг:
1)Расширение рычагами Lone Star Racing(Цена в штатах 2400$)
2)Амортизаторы перед Elka stage 2,задние Elka stage 3 c выносными бачками(Цена в штатах 3400$)
3)Пластик rzr flame blue(Цена в штатах 1500$)
4)Резина Максис бигхорн 1-в 26 размере
5)Литье Поларис
6)Выхлоп двойной маззи(Ценник в России в районе 35-40)-звук улет
7)Мозги Повер командер(400 бакинских)
8)Тюнингованный впускной фильтр и бокс-будет меняться на сток.
Пробег Техники 580км и 37 часов.
Фотографии по которым я его покупал
Фотографии в Нск,выезжаем с транспортной
Решили проверить технической состояние и прокатиться
Чистейший радиатор,который не видел грязи
Клиренс перед район 32см
Клиренс сзади 36-37 см
Прокатились аппарат бешеный,на нем так и хочется открывать дроссель на 100% и он позволяет это делать везде
Я в восторге от него
Фото в начале,через 5 минут он был куском грязи,в полях все тает ужас
Спустя 10 минут дрифта в поле,начал троить-причина проста очень сильно был натянут провод силовой,и сломало свечник
Поставили от Тазика
Спасибо Яше