Andrey, Это был конечно не спринт, а часть "трофейного" экшена с элементами спринта. А речь в целом о том, каким должен быть чисто спринт - прохождение на время.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 139 Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Яма это отличная идея, только подьем не должен быть сильно крутой иначе первые нароют калии и последнии не смогут выйти, так и случилось в прошлом году на березке!!! По мимо ямы должны быть скоростные участки, на руление, очень понравился спринт на апрельском кураже!!!
На Кураже не сильно широкий коридор был, может стоит для квадров сделать его поуже? Всё таки трасса на Кураже в основном была расчитана для внедорожников. Тогда и рулить придётся на много активнее. Как участники на квадриках относится к прыжкам, именно прыжкам , метров по пять-десять, а не кочкам?
Тимошка, Зрелищность надо повышать не только скоростью, так можно вас вообще в чистое поле выпустить и гоните на максимальной скорости. В чём интерес? А на Кураже при таком коридоре вы могли свободно объехать половину препятствий, резали углы и ехали по ровным участкам, не попадались на диагональное вывешивание. Речь не идёт о том, чтобы делать коридор меньше чем два метра , а о том , чтобы сознательно заводить участников на препятствия. А если трасса на Кураже была идеальной, то и катайтесь на ней каждый раз и ни чего не меняйте. Интересно будет?
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Квадроциклы на такой трассе уступают в зрелищности внедорожникам, так как не могут показать на ней своих преимуществ по сравнению с автомобилями. Если для автомобилей трасса и представляла хоть какую то сложность, то квадры пролетели её на одном дыхании.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Мне понять охота, как сделать соревнования максимально зрелищными, чтобы собрать больше зрителей и участников, чтобы участники могли показать уровень своего мастерства, а так же то , на что способны сами спортсмены и их техника.
Пузя,Трасса на Кураже была близкой к идеальной для квадра,а ты не знаешь почему на Березке зрителей под тысячу?Грамотный пиар и отличная скоростная трасса,которая не надоедает зрителям и пилотам вот и секрет.А про сложность можешь начинать говорить как сядешь на данную технику и проедешь пару кругов хотя бы по трассе например куража,поверь через 100 метров уже вылетит руль из рук.Уровень мастерства можно показать на любой трассе и это прекрасно сама могла наблюдать на кураже,прохождение были и за 3 минуты и за 2,а самые быстрые вообще из двух выкатились. Каких преимуществ мы не можем показать перед авто на трассе?Не можем в луже безпомощно дрыгаться ?Или завернуть в поворот?Какая зрелищность у них?Они в 4 раза медленней едут.
Ты протоколы внимательно посмотри Тимошка .В финале у квадров от стандарта отрыв всего в шесть секунд, а от класса экстрим двадцать секунд. И это при том , что квадры не лазили в бассейн и после квадров коридор для внедорожников сместили в право, на глубину в болото. Вот интересно было бы посмотреть на квадрики, что в бассейне что в болоте.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата: Тимошка
Трасса на Кураже была близкой к идеальной для квадра
Близкой к идеальной. Вот мне и хочется понять , чего не хватило, чтобы она была ещё более интересной. Только не нужно опять писать про грязевую яму. Это понятно. Только почему то на Кураже все квадры старательно пытались её объехать и постоянно вылазили в лево на бугорок где посуше
Пузя,Ты тут пришла поржать или что?Если тебя не было за день до соревнования то не стоит говорить сейчас бред,я лично разговаривал с Александром про постановке трассы через болото где в итоге вечером сидел Толяс.Да 6 секунд?Может выставите против меня машину на эту трассу?Стандарт имел урезанную трассу,а экстрим имел полную и тогда его время было бешенное,а в финалах где время хорошее не было бассейна в остальном трассы одинаковые! Я готов заехать с любой машиной на скорость на том месте,если меня кто-то обгонит возьму свои слова назад.А так машины во множество раз медленней!