Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго Вам дня форумчане. Всех с новым 2013 годом. А теперь начнем. На днях заметил что АКБ стал неактивно крутить и потом вовсе умер. Вчера зарядил его сегодня ставлю , заводит все ок. И тут черт меня дернуть клеймы херак и квадр заглох. Что делать куда лезти ума неприложу. (а что за предохранители под фарой в кофре. 4 штуки) Polaris sportsman 800 2005 года. P.S. Еще пару приколов и на продажу.
Нужно проверять работает ли магнето. Над ручным стартером есть разъём с четырьмя проводками... Нужно мерить между ними напряжение. Оно должно бить в пределах 14-25 вольт, в зависимости от оборотов.
Ну для начала нужно проверить предохранители все ли целы,4 в кофре это запасные. В такой мороз у меня новый квадр с новым акб тоже не активно крутит Возможно старый акум который просто не берет уже заряд как надо,для начала проверь короче предохранители,а потом уже и видно будет
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Бийск
Цитата: Тимошка
В такой мороз у меня новый квадр с новым акб тоже не активно крутит
у меня старый и покуй заводится ! аккума с безперебойника с компа ! и стоит в холодном гараже и всегда заводится даже - 35 гудит тог гонять холодно ! очень ща племянник возле дома гоняет
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем спасибо но сейчас скажу одну вещь у меня в гараже где квадр стоит сейчас + 7 А вообще старый хозяин сказал что была такая фигня перетирались провода которые из движка выходят вот теперь буди их искать.
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Короче только пришел из гаража все перетыкал цешкой выяснил одно что на этих 4 проводах замыкание и никакого напряжения при работающем движке. значит снимать правую крышку куда они заходят ???
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Бийск
Цитата: ivnipos
Короче только пришел из гаража все перетыкал цешкой выяснил одно что на этих 4 проводах замыкание и никакого напряжения при работающем движке. значит снимать правую крышку куда они заходят ???
снимай и смотри гениратор визуально на подгорание ! токо гениратор наверно в массленной ванне ! у меня на кавасаки было так ! пришлось мот на бок ложить ! а с квадра масло сливать наверно надо будет точно не знаю! и вообще какие там 4 провода ???? генератор коллекторный или нет !? на мото 3 провода одним цветом с генератора идут !
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Бийск
Цитата: Тимошка
Для начала надо определить точно ли это он!
ну пусть тогда все расковыряет ! в конце концов окажется гениратор!
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Автор еще раз проблема в зарядке аккумулятора ? или не заводится ! я толком не понял в чем проблема !? не заряжает аккуму значить реле зарядка здохло! запрещается на работающим двигатели снимать клеммы! это в лутшем! в худшем еще и гениратор катушки погарели ! !!!! еще кле замкнулись между собой замыкание было????
Автор еще раз проблема в зарядке аккумулятора ? или не заводится ! я толком не понял в чем проблема !? не заряжает аккуму значить реле зарядка здохло! запрещается на работающим двигатели снимать клеммы! это в лутшем! в худшем еще и гениратор катушки погарели ! !!!! еще кле замкнулись между собой замыкание было????
Вот именно он ничего не объяснил,движок заглох в первом посте,сейчас движок заводил когда проверял напряжение,может тупо сдох аккум если он родной то ему точно пора,он может и не принимать уже заряд. Если генератор сам умер,то работать квадр точно не будет.
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Короче Парни. Пришел сейчас из гаража шайтан однако. Проблема была (как я думал) в зарядке АКБ . Сейчас подергав все штекера открутив прикрутив массу на раме. открутив крышку где магнетто посмотрел подергал визуально все гут ставлю крышку завожу квадр цешку присоеденив к АКБ показывает 12,3 вольта дав газу происходит глюк цешки тоесть нули и тутже 14,2 -14,5 сука получается все ок выехал и гаража с голым вариком без крыльев без подножек дал кружок вокруг гаража заганяю в гараж снимаю +клейму на оборотах глохнет. Прикручиваю клейму замеряю зарядку показывает 14,2 -14,5 сука на оборотах. Короче похоже что я М.......к. Нашел или придумал сам проблему вынес Вам мозг и героически её решил :)))