1. Поднимаем квадроцикл ставим на чурку. Я с помощью лебёдки поднимал морду, зацепив за крючёк в потолке гаража. Не забываейте подставить чурку, для страховки.
2. Снимаем колёсо.
3. Откручиваем рулевой наконечник, предварительно сняв штифт.
4. Откручиваем тормозной суппорт (болты 18 и ниже, такой же, Рис 1)
Рис 1.
5. Откручиваем болт шаровой опоры (6), предварительно вынув штифт (7) Рис 2
Рис 2.
6. Ударяем молотком по торцу рычага 5 (Рис. 2) , и давим рычаг вниз. Он с шарового пальца слетает.
7. Откручиваем гайки 11 ( Рис 1), которые фиксируют аммортизатор. Ослабив их, пружина аммортизатора резким толчком выдавит ступицу вниз (не автомобиль, но подстраховаться стОит).
8. У нас в руках ступица 12. В ней находится подшипник 13, зафиксированный стопорным кольцом 14, Рис 1.
9. Для снятия стопорного кольца потребуются узконосы или спец. инструмент для снятия стопорных колец.
10. После удаления стопорного кольца, нагреваем строительным феном или газовой горелкой ступицу вокруг подшипника. Температура должна подняться до 100-150 градусов.
11. После этого, специально подготовленным приспособлением (болт, напильник и плоскогубцы): на один болт одевается большя шайба или любой кусок металла, который бы держался за счёт шляпки болта, но не проваливался бы сквозь подшипник. Затем, наворачивавем гайку на конец болта. Конец болта должен находится со стороны стопорного кольца, а другой, с большой шайбой на другой стороне подшипника. Через рычаг из напильника, упёртого в край ступицы, пасатижами, ухватившимися за часть под гайкой, выпресовываем подшипник. С нагретой ступицы он выходит очень легко, а новый подает под своим весом. Коэффициент линейного расширения аллюминия ступицы больше, чем у стали (подшипник), поэтого нагревание способствует лёгкому его извлечению. Тоже самое слудует проделать, если вы собрались менять шаровую опору.
Номера подшипника:
AU0704-2LL (NTN, Япония)
DAC3564 (KOYO, Япония)
DAC35640037 (FEBEST, Китай)
JWB-3036 (FBJ, Япония)
90043-63253 (Toyota, Япония)
У меня стоял Китай. Размеры: 35x64x37 (вн., внеш.,выс.)
Фотографий к сожалению не сохранилось, надеюсь подробно описал.
Оригинальная статья с комментариями: Замена подшипника передней ступицы Polaris Sportsm ...