ХЗ когда я на Х-6 по трофям катал то до взятия точки выше сидушки подгазововал т.к. страшно было заглохнуть, ну а на Ха-8 страшно было только в воде включать заднию скорость т.к. на воде и на суше он мог заглохнуть! А вот на нитрале он в жиже стоял и работа цилиндров не отличалась от работы на суше.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
В общем как то утром увидел под квадром лужицу масла, осмотрел квадрик и увидел что дал течь сальник заднего хвостовика (выход шкива из двигателя на задний кардан). Сливаем масло с двигателя. Собственно вот он сам:
Болты под №-0 не нужно откручивать, а откручиваем болты под №-1 (крутятся против часовой стрелки) и после того ка открутили все 4 штуки на кардане брызгаем WD-40 или еще какую нибудь хрень на сочленение хвостовика и кардана (№-2,5), потдамкрачиваем зад квадроцикла, включаем жесткую блокировку и проворачиваем задние колеса руками, после этого в сочленение засовываем отвертку и давим по направлению к заднему редуктору после чего кардан чуть задвинится сам в себя в месте где стоит №-2
Получится такая картина :
Далее внутри хвостовика увидим болт №-3 (головка на 15 или накидной ключ на 15) откручивается он так же против часовой стрелки. Я это смог сделать при помощи WD-40 и пневмогайковерта.
Достаем все три запчасти
И видим то из-за чего все это делали:
Внутри видно подшипник:
На на фото старый и новый сальник:
Ставим на место новый сальник и приложив небольшой брусок дерева аккуратно постукиваем по нему (бруску) небольшим молотком, до тех пор пока сальник не сравняется с корпусом двигателя.
Далее все собираем в обратном порядке, но для пущей уверенности болт №-3 и болты №-1 посадил на резьбовой фиксатор (синий).
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Но остальные плюсы перевешивают минусы! Из плюсов: 1. Отличная управляемость (очень четкий руль) 2. Амортизаторы отрабатывают на все 100% 3. Очень динамичный и достаточно плавный газ. 4. Очень богатая штатная комплектация в базе по сравнению с "Бритвой S", а именно крыша, лебедь и еще всякая вкуснятина за довольно вменяемые деньги за эту игрушку.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Но есть небольшая ложка дегтя в этой бочке с медом...... Тормоза просто ужас их по любому нужно тюнить, а точнее менять суппорта ЦФ на суппорта от Оки, но не забываем что гарантия стразу отвалится! А кстати вот и видео не большое:
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Новая модель от CFMOTO - CF800-Z8 EFI! На российском рынке квадроциклов класса side-by-side появилась новинка от CFMOTO - мотовездеход CF800-Z8 EFI, десятая по счету модель в продуктовой линейке CFMOTO. Отличительными чертами CF800-Z8 EFI являются - превосходная динамика и отличная управляемость, также CF800-Z8 EFI имеет обновленный дизайн, новые шасси и мощный двигатель.
Удобные анатомические кресла обеспечивают водителю и пассажиру комфорт во время движения. Спортивные 5-точечные ремни безопасности и боковые сетки надежно защищают водителя и пассажира от травм во время агрессивной езды. Для буксировки прицепа предусмотрен быстросъемный фаркоп. Модель оснащена системой электронного впрыска топлива Delphi. Благодаря 63-сильному V-образному 800 см четырехтактному двигателю с жидкостным охлаждением, Z8 разгоняется от 0 до 60 км/ч за 3.21 секунды.
CF800-Z8 EFI имеет богатую базовую комплектацию, в которую входит: газовые амортизаторы, 14'' легкосплавные колесные диски, 5-точечные ремни безопасности, боковые защитные сетки, ветровое стекло, крыша, сетка для груза, быстросъемный фаркоп, лебедка.
Приобрести мотовездеход side-by-side CF800-Z8 EFI можно с 25 октября 2013 года во всех официальных дилерских центрах CFMOTO.
Рекомендованная розничная цена – 430 000 руб. цена в Барнауле 445 000(с учётом доставки) первым трём покупателям будут приятные сюрпризы для обзора техника будет выставлена на соревнованиях на день автомобилиста ТАМ же будет разыгран и главный приз сезона среди владельцев CFMOTO принявших участие в спортивных соревнованиях этого сезона ,по всем вопросам можно звонить мне 89059272222
Наконец то в живую пощупать можно! И ценник не заоблачный как многие на форумах шумели!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Автомобильный клуб "Алтай off road" поздравляет всех любителей бездорожья С Днем Джипера!!!
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В воскресенье 29 сентября 1913 года к 8:30 утра участники съехались на Кузнецкий мост к зданию Первого русского автомобильного клуба, откуда все колонной двинулись за Серпуховскую заставу к деревне Верхние Котлы. Несовпадение дат не должно удивлять. До 31 января 1918 года Россия жила по юлианскому календарю, отстающему от нынешнего григорианского на 13 дней, поэтому идеально точные сто лет выпадают на 11 октября 2013 года.
И мы как мини джиперы присоединяемся!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75