Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Тимошка
что бы сжечь ремень достаточно даже не 500 метров.
Я НА СВОЕМ ТАСКАЛ ТЕЛЕГУ С ПЕСКОМ ПОЛНУЮ ! он на заднии колеса вставал ! на охоту ездили по горам в двоем (хотя он одноместный) по первому снегу и все в норме !
Я НА СВОЕМ ТАСКАЛ ТЕЛЕГУ С ПЕСКОМ ПОЛНУЮ ! он на заднии колеса вставал ! на охоту ездили по горам в двоем (хотя он одноместный) по первому снегу и все в норме !
Это не является сложным для квадра,а вот когда под колесами 30 см снега,ты едешь в гору долгое время на H РЕМЕНЬ БУКСУЕТ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕГРЕВ,ИЗ-ЗА ЭТОГО И ОТОРВАЛО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РЕМНЯ.
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Тимошка
Это не является сложным для квадра,а вот когда под колесами 30 см снега,ты едешь в гору долгое время на H РЕМЕНЬ БУКСУЕТ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕГРЕВ,ИЗ-ЗА ЭТОГО И ОТОРВАЛО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РЕМНЯ.
Согласен полностью. Теперь расскажите как аккуратно снять вариатор с имеющимся съемным болтом что бы не пришлось сожалеть о содеянном.
Теперь расскажите как аккуратно снять вариатор с имеющимся съемным болтом что бы не пришлось сожалеть о содеянном.
Передний вариатор или задний? Если есть болт для съема переднего выкручиваешь боль цетральный который держит вариатор,закручиваешь болт для съема от руки на сколько можешь,берешь ключ и резким движением в пол оборота варик сдергивается с коленвала,задний вариатор вообще без проблем снял болт сдернул вариатор.
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 200 Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Тимошка
,что бы сжечь ремень достаточно даже не 500 метров.
я на своем песок возил полную телегу ! он на заднии колеса вставал! и поснегу по горам лазил также и нехера! едит нагружал не подетски хотя на моем понижайки нет !
я на своем песок возил полную телегу ! он на заднии колеса вставал! и поснегу по горам лазил также и нехера! едит нагружал не подетски хотя на моем понижайки нет !
У тебя изначально расчитана коробка на передаточное число низкое,он у тебя больше 70 не едет даже.А тут техника 130 ездит,а на пониженное максимальные обороты уже на 60 уловил разницу передач надеюсь?У меня не маленький опыт сожженых ремней и на квадрике и на снежике и могу судить,когда они умирают
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Цитата: antoha86bel
он на задние колеса вставал!
Это не означает,что ты сильно нагрузил технику,это означает что прицеп не верный и нагружает фаркоп большей нагрузкой скорее всего не соответствует высота прицепа и квадра,нагрузка на шар не должна превосходить 50кг
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 50 Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Тимошка
Если есть болт для съема переднего выкручиваешь боль цетральный который держит вариатор,закручиваешь болт для съема от руки на сколько можешь,берешь ключ и резким движением в пол оборота варик сдергивается с коленвала,задний вариатор вообще без проблем снял болт сдернул вариатор.
Спасибо завтра пойду в гараж сниму ведущий варик. А стоит ли снимать ведомый (задний) что там смотреть. И еще вопросик по подушкам двигателя переднию найти несложно монтажкой потягал ходит с усилием (как она вообще должно работать.)
Завтра так же буду снимать ведущий шкив вариатора, смотреть сальник под ним, ибо варик хлебает воду почти сразу. Спасибо, Тимошка, за советы, и за съёмник :) Завтра заеду.
Вопрос пока такой: что конкретно смазывается в ведущем шкиве? Сервис мануал читал, там везде: внимание, не смазывать! Но что-то должно мазаться...?