Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
29 июня 2013 года группа активистов при поддержке клуба Алтай ОФФРОАД в очередной раз на ежегодной основе планирует провести Трофи-рейд «ЛАВАНДОС ТРОФИ 2013». ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ Место проведения: пойма реки Обь, в районе послеков Бельмесево, Конюхи, Шадрино. Формат мероприятия: трофи-ориентирование с элементами триала и с несколькими необязательными спецучастками. Стартовый взнос 1000 рублей для ATV с одним участником, за второго доплата 500 рублей; для автомобилей 1000 рублей за экипаж из двух человек, за каждого дополнительного доплата 500 рублей. Время проведения: Базовый лагерь с 10-00 регистрация участников, 12-00 старт соревнований, 20-00 финиш, подведение итогов, 22-00 награждение. Участники: ATV, Cтандарт – неподготовленные или незначительно подготовленные автомобили с колесной формулой 4х4, без лебедки, с колесами размером до 31 дюйма включительно, Подготовленные – автомобили с лебедкой и колесами размером более 31 дюйма. Количество участников на одном автомобиле до 4, но не более количества посадочных мест. Требования к участникам: наличие шлемов для каждого участника, наличие фотоаппарата, наличие GPS навигатора, наличие корозащитной стропы для автомобилей с лебедками. Порядок проведения: Соревнования представляют ориентирование на местности с взятием контрольных точек разных по сложности с фотофиксацией факта взятия(для автомобилей – рука-рука с читаемым номером точки и стартовым или госномером автомобиля; для ATV при наличии двух членов экипажа порядок как для автомобилей, для одного члена экипажа – фото ATV в непосредственной близости от контрольной точки (не более 0,2-0,3 метра). Контрольные точки для автомобилей и ATV разные! Приблизительное количество точек – 50-60 для ATV, 80-100 для автомобилей. Точки разные по сложности со стоимостью 1,3,5 баллов. Первовзятие ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ поощряется. Также предусмотрено несколько СУ не обязательных для прохождения. При прохождение СУ начисляются дополнительные баллы. РЕЗУЛЬТАТЫ: Победителем является экипаж, набравший наибольшее количество баллов. При равных баллах победа присваивается экипажу, показавшему меньшее время прохождения трассы. Результаты подводятся отдельно в каждых классах. Приз за первое место – 50% от стартовых взносов в данном классе, за второе – 30%, за третье – 20% + дополнительные призы от спонсоров!
Регламент, координаты базового лагеря появятся чуть позже. КОНТАКТЫ: Осипов Андрей 8-913-225-3658 Санаев Кирилл 8-903-948-3000 Вильгельм Павел 8-903-911-9089 Соколов Антон 8-913-088-5044 Приглашаем всех к обсуждению и высказыванию мнений!
для ATV при наличии двух членов экипажа порядок как для автомобилей, для одного члена экипажа – фото ATV в непосредственной близости от контрольной точки (не более 0,2-0,3 метра)
Кирюшка, а не крутовато для одного члена экипажа, ему одному и так тяжко придётся, так ему же ещё и подъехать надо ближе на целый метр, чем экипажу состоящему из двух человек. Ну и ставили бы всем одинаковую задачу тогда, например 50 сантиметров каждому.
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тоже очень интересно 20-30 см,а что не в плотную к точке?Ничего интересней не придумали что ли?Могу подсказать,растяжку организаторы выдают которая тянется на 1.2-1.3 метра,с одной стороны прищепка для таблички с другой крючок как на всех растяжках для крепления к квадру. И проблема решена
На счёт 20-30 см, конечно перебор. Спец. шнур с прещепкой выданный на старте - его и на фото видно, и гемора меньше.... Хотя, по опыту скажу - одному трофи проходить очень тяжко. В квадре 30% делает штурман при вытаскивании из болота, 20% водитель, и 10% двигатель
Санаев Кирилл, Хорошо что объявили заранее. Будем знать и готовиться.
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые участники форума! Первое-спасибо за участие в обсуждении. Второе-тема форума создана заранее как раз для того, чтобы обсудить моменты организации мероприятия, выслушать мнение будущих участников. По поводу расстояния до точки для экипажа из одного человека вопрос открытый. Вариантов решения преложено несколько: 1.Расстояние равное для всех. 2.Спецшнур для фиксации взятия точки. Давайте обсуждать, какой вариант наиболее приемлем в данных условиях!
P.S. Для Тимошки: ничего интереснее пока не придумали! Для Яши: "Можете лучше" - приглашаем принять участие в постановке трассы. Будем рады Вас видеть.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 36 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я про количество точек для ATV класса, по сравнению с авто как-то занижаете нас, вот и написал можем лучше. Хотя нужно еще посмотреть ваши точки, может и 50 вполне достаточно будет. Или просто это в силу того что у авто 3 класса а АТВ - 1? Если участие по 2 квадра на место, то с трассой может и помогу, если на место одна единица техники, то не смогу, возможно буду участвовать, как тимошка скомандует
Сообщение отредактировано 18 мая 2013 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, можешь пропускать вообще все соревнования. Точки практически всегда перед стартом выдаются. И "бить вручную" не один ты их будешь. Все в равных условиях. Может вас за ручку за неделю до старта по всей трассе провести и рассказать, как точки собирать? А еще лучше и старт объявить за неделю, чтоб спокойно проехать, не торопясь, в свободное время собрать все точки. Ты на соревнования ездишь или куда?
вручную точки забивать, это конечно перебор. реально точки можно выложить на кануне поздно вечером. Ночью здоровый чел не поедет их проверять.... К тому же на постановку трассы приглашаются все желающие.
Пожалуй, всё же есть один недостаток, в предоставлении точек заранее. Особо грамотные могут изучить местность и подходы к точкам с различных карт местности (Гугл, Яндекс, 2ГИС и т.д.). Это, хорошему водителю, явно даст некоторое преимущество, а у другого водителя, не умеющего пользоваться компьютером этого преимущества не будет. Получается соревнование изначально в не равных условиях.