Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 0 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здравствуйте, на форуме я новенький. Задался целью купить квадроцикл или багги( по поводу багги облазил весь интернет вижу они мало представлены и народ особо о них не пишет,что затрудняет мой выбор). Живу сам в пригороде, поэтому хотелось бы приобрести надежный выносливый агрегат( обязательно двухместный) для прогулок по полям и бездорожью, ну и по хозяйству может что притащить подтащить, т.е хотелось бы иметь возможность использовать его тяговые свойства своего рода как мини трактор. Готов потратить 200-300 тысяч, ну максимум 500 если уж сильно хороший аппарат( но конечно по возможности хотелось бы и подешевле) Нужен полный привод, багажное место спереди или сзади, задняя скорость. Хотелось бы услышать мнения специалистов, ну и отзывы по самым удачным в эксплуатации моделям.
Добрый вечер,думаю как первый квадрик для ваших целей видится Поларис 500 туринг,если рассматривать класс UTV(БАГГИ) то подойдет рзр 570,первый квадрик считаю нужно брать не сильно дорогой и мощный и желательно новый так как используют квадроциклы по полной и вокруг даче в лайт режимах ездят они крайне редко Почему именно поларисы для меня это в первую очередь комфортность квадра равных для них нету,соотношение цена-качество ,довольно надежные,если брать во внимание тяговое усилие которое как понимаю важный показатель для вас то у 500 оно равно 550 кг.
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 0 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Посмотрел то что вы советуете, но мне почему-то больше понравился этот агрегат Квадроцикл CFMOTO SSV625-Z6 EFI что можете о нём рассказать ? Так-же смотрел Stels UTV 800 Dominator и Квадроцикл Stels UTV 800H пишут что китайцы., но кажись CFMOTO SSV625-Z6 EFI будет получше Стелса и понадежнее. Что скажите по этим моделям?
Посмотрел то что вы советуете, но мне почему-то больше понравился этот агрегат Квадроцикл CFMOTO SSV625-Z6 EFI что можете о нём рассказать ? Так-же смотрел Stels UTV 800 Dominator и Квадроцикл Stels UTV 800H пишут что китайцы., но кажись CFMOTO SSV625-Z6 EFI будет получше Стелса и понадежнее. Что скажите по этим моделям?
Скажу,что стоит взять рзр 570 в таком случае=))) Вот темка,про рзр 570-стелс 800 http://forum.atvclub.ru/showthread.php?57563-ТЕСТ-UTV-(2012)-Polaris-Ranger-RZR-570-Рё-Stels-UTV800H-EFI
CF аппараты китайские, и, зачастую, для задач, что автор поста описал их будет достаточно. А если, что-либо сломается, то и з/ч проблем никаких, цены бросовые. РЗР (или баги), по хозяйству явно не то. Он не поворотливый для таких целей. Или подержанный но брендовый АТВ (типа Поляриса, Артик Кэта), или китаец но новый. Так мне видится.
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 0 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я тут подумал чем покупать UTV CF MOTO Z6 за 320 тысяч не лучше ли взять багги за 400-500 http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc1100 http://www.buggycenter.ru
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Maks Svenson
CFMOTO SSV625-Z6 EFI
У Z-6 стоит мотор от CFMOTO X-6 что для него крайне мало т.к. веса в нем 450 кг и это без масел бензина и пассажиров. Я бы подождал Z-8 но когда он будет еще не могу сказать. У Стелсов есть пока только одна болие ли мение достойная модель Это Stels 800D Но у нас в городе на данный момент нет дилера у которого можно его обслужить или приобрести запчасти. Так как у вас это первый квадроцикл то рекомендую посмотреть что то из продукции CFMOTO, а именно CFmoto 500A либо CFmoto 500 2-a либо CF moto X-6. У них у всех одинаковые движки плюс их в том, что шатун сидит на каленвале не на вкладышах, а на подшипнике да и дилер в городе адекватный и с довольно приличным складом запчастей. Поэтому выбор из этих трех квадров только можно сделать на внешность ну и на наличие денег в кармане, а да забыл еще одно отличие X-6 идет с инжекторным впрыском! Поездите и решите ваше это (квадродвижение) и нет если ваше то со временем сами разберетесь какого боевого коня вам нужно!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
дилер в городе адекватный и с довольно приличным складом запчастей
+1
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата: Maks Svenson
Я тут подумал чем покупать UTV CF MOTO Z6 за 320 тысяч не лучше ли взять багги за 400-500 http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc1100 http://www.buggycenter.ru
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Тимошка
Вроде на х6 должно быть 600 кубов
Сделаю открытие, но на всех CFmoto до модели CFmoto X-8 одинаковые ДВС различие лишь в рабочем цилиндре и диаметре поршня.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Цитата: Тимошка
Где на них запчасти и расходники брать
А вот с этим соглашусь на все 100%, если масленые, воздушные фильтры, пыльники можно подобрать от чего то другого, то как быть с серьезными поломками? Это техника не предназначена ездить по ДОП-ам (дороги общего пользования), а соответственно риск наткнуться на камень, трубу, пень и т.п. скрытое от взора глаз очень велико. Где брать запчасти или заказать из Москвы и ждать все лето когда дистрибьютор соизволит их достать??? А лето у нас в Сибири короткое и это не позволительная роскошь ждать нужные детали около месяца!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Maks Svenson
Вроде у них дилеры в Новосибирске есть, там можно заказать, доставят за сутки.
Тут я тебе советовать не могу т.к. не пробовал технику этого производителя, но есть один вопрос? Чего это они все такие открытые по нашей грязи 10 метров проедешь после дождичка и все лягушки будут у тебя на коленях.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Цитата: Тимошка
Потому что багги китайские за 500 тысяч не имеет смысла брать,и все люди ездят на рейзерах и велдкэтах.
Не согласен на каждый товар есть свой покупатель и не у всех имеются такие суммы (как стоят рейзеры и велдкеты) для покупки атрибута для отдыха! Кстати у этих машин я увидел неплохой плюс, это механическая КПП!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Багги, как я понимаю, для ралли предназначен, причём, если дорога шириной 200 метров, это только плюс. А у квадра другой смысл. Даже у UTV, не говоря о ATV. На багги бы, да в Дакар :)