Я не пойму, мы спорим кто круче лыжник или сноубордист что ли? Речь идёт о том, чтобы сделать трассу спринта интересную для всех участников и зрелищную для зрителей. Не понятно.
Пузя, Прыжки - это хороший приём для квадров. Его смогут выполнить даже новички, со второго третьего раза. ПОЭТОМУ, считаю, на спринт нужно идти откатавшись по ЭТОЙ трассе ранее. Тогда спортсмен будет готов к трамплинам, ямам и подъёмам.
Кураж показал - второе прохождение трассы улучшело время всех участников. Третье бы повысило ещё. Соответственно, спортсмену удобно быстро пройти по знакомой трассе.
Но здесь возникает очень больной вопрос: безопасности участников. На скоростном прохождении неизбежны падания, перевороты и прочее.
И ещё, наши квадры (ATV) - это утилитарные машины, т.е. машины для внедорожья исключительно. Спортивные же квадры - это как раз машины заточенные на скорость, дрифт, прижки и прочие выкрутасы:
Поэтому делать упор нужно на внедорожье, но и не исключая прыжков, дрифтов, хотя их выполнить на 30 батонах по грунту почти не реально - высокий центр тяжести.
Пузя,Так тут все очевидно сноубордист 100% так как я таковым являюсь
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
sl,Из всех видос как таковым спринтом является только 3 вариант,1 это грязевые ванны по кругу и не более,второе интересней совмещен триал и муд рейсинг
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Пузя,Самое крупное событие Барнаула которое собрало множество зрителей это Квадробиатлон из года в год лидер,секрет?В расположенности и доступности для всех,а не так как на трофи,где мы с навигатором плутали и не могли проехать. Второе это динамичность,если там все будет сидеть на лебедке и не ехать не будет драйва. Спринт есть спринт и это гонка в чистом ее понимание,для всего остального есть трофи и муд рейсин и мое мнение мешать их не стоит.
ПОЭТОМУ, считаю, на спринт нужно идти откатавшись по ЭТОЙ трассе ранее
Слава, в корне с тобой не согласен. Не у каждого участника есть возможность приехать на прокатку трассы например даже из Барнаула. Не говоря уже об участниках их других регионов. Этим участники заведомо ставятся в не равные условия, так как предварительная тренировка на трассе существенно повышает шансы на победу. На то оно и мастерство пилота, чтобы проехать по любой трассе без подготовки .
Цитата: sl
Но здесь возникает очень больной вопрос: безопасности участников. На скоростном прохождении неизбежны падания, перевороты и прочее.
Тоже не согласен. Участники должны двигаться по трассе на пределе своих возможностей и возможностей своей внедорожной техники. Тогда будут и острые моменты и зрелищность. В конце концов это не балет , а ГОНКА на квадроциклах. Именно ГОНКА. Трассы нельзя упрощать, их нужно постоянно усложнять. Иначе будет топтание на месте и не будет развития, ни в подготоке самой техники, ни в повышении мастерства участников.
Добавлено спустя 3 минуты:
Это только мой взгляд со стороны, моё мнение. Ни кому его не навязываю.
Пузя,А с чего мнение,что прокатка будет заранее??Сначала даем всем круг по трассе,ознакомление так сказать,следом квалификация(половина с лучшим временем проходит далее и полуфиналы и финалы вот и вся схема.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Пузя,Кто будет отвечать за участников,которые могут перевернуться и сломаться ?И на чьей совести будет такая трасса?Трассу нужно ставить разумно с теми кто реально понимает в спринтах и гонках,а не абы как.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Цитата: Пузя
Трассы нельзя упрощать, их нужно постоянно усложнять. Иначе будет топтание на месте и не будет развития, ни в подготоке самой техники, ни в повышении мастерства участников.
Может дать поставить трофи или спринт мне?Что бы его не прошел ни один участник?И кто поедет на такие соревнования?В карьере Слава знает про который я,есть трамплин вылет с него может пройти на 5 и 8 метров в длину,но поверьте как только его увидят половина не поедет просто.Трассу нужно ставить с умом и для всех,а не рассчитывать только на подготовленные квадры и участников.Тогда новички не прийдут к нам вот и все.
Тимошка, Вот где у меня написано, что трасса должна быть не проходима для всех участников и её нужно ставить не разумно? Для новичков всегда можно сделать отдельную трассу, в этом нет ни чего сложного, берёшь сигнальную ленту, перекрываешь сложный коридор и делаешь простой объезд. Всё! Дело трёх минут.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Риск повреждения и расходы по ремонту своего автомобиля беру на себя и не имею претензий к организаторам и участникам данных соревнований. В случае нанесения вреда моему здоровью, претензий к организаторам соревнования не имею. С правилами проведения соревнований и регламентом ОЗНАКОМЛЕН ___________подпись
Это отрывок из анкеты участника на Апрельский Кураж. Вот такую бумагу ты Тимошка заполняешь каждый раз перед соревнованиями например на том же Апрельском Кураже. И сам же задаёшь глупые вопросы о том , кто будет отвечать за безопасность участников на трассе. Это правило введено мной ещё лет десять назад. Вот ответ на твой вопрос, каждый сам отвечает за свою безопасность.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Цитата: Тимошка
Так тут все очевидно сноубордист 100% так как я таковым являюсь
Ну здесь я с тобой даже и спорить не буду, на сноуборде ни разу не катался, всё как то больше в автоспорте.
Пузя,А новичкам будет интересно ездить по объездам и не полноценной трассе? Подписываю каждый раз и прекрасно знаю,что есть в регламенте Алтай офф роада. Но по сути это не поможет человеку,когда он будет поломанный.Как минимум нужна скорая рядом с трассой,которая будет дежурить во время проведения. Сам лично знаю,ломался на трофи,орги себя оберегают конечно такими отписками в регламенте.Но участникам легче не станет от этого.
Но по сути это не поможет человеку,когда он будет поломанный.Как минимум нужна скорая рядом с трассой,которая будет дежурить во время проведения.
Раньше всегда так и было, скорая, пожарка и наряд милиции. Тимошка, Что значит не полноценная? Она просто другая, более простая для новичков. Или ты хочешь кататься по сложной трассе на подготовленном квадре с новичками на стандартных и всегда у них выигрывать? Интересный у тебя подход получается. Не зря на всех соревнованиях внедорожников их делят на разные классы по уровню подготовки автомобилей, а для новичков есть класс полировка или иногда его совмещают со стандартом и делают более простую трассу, но от этого, для самих участников и зрителей, не менее интересную. У квадров всё по тому же принципу.
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мне очень понравилась трасса в прошлом году на Квадробиатлоне в г.Рубцовск даже больше чем Березка, только видео новостное нашел (жаль что мы с денисом в 2-ём приехали) :
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Пузя,Кататься с новичками?А у нас есть опытные квадроциклисты?Я таких не видел у нас и себя таковым не считаю. Можно делить на классы когда есть достаточное кол-во участников,а когда их 10 человек смысла не имеют такие дележки.И свой квадр не считаю подготовленным,есть аппараты не хуже его по проходимости. А что бы расти именно в плане личного мастерства и едем в Нск например через 15 дней,а потом и на некоторые этапы ЧС про трофи.Так как расти можно только в сильной конкуренции.
Одно дело машины,там есть смысл делить по проходимости,а в спринте все квадры равны и делить нужно по мощности только.
Добавлено спустя 13 секунд:
Цитата: Пузя
Раньше всегда так и было, скорая, пожарка и наряд милиции.
А что изменилось?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Цитата: Пузя
Или ты хочешь кататься по сложной трассе на подготовленном квадре с новичками на стандартных и всегда у них выигрывать?
На трассе куража на стоковом квадре было только легче,уж поверьте. Моя частичная подготовка работает только на трофи(на моем основном направление)на спринтах она только мешает
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Артём,Да меня не было в тот момент в стране А трасса реально была отличнейшая,я бы сгонял на нее,надеюсь в этом году повторят
Мне очень понравилась трасса в прошлом году на Квадробиатлоне в г.Рубцовск даже больше чем Березка, только видео новостное нашел (жаль что мы с денисом в 2-ём приехали) :
Официальное письмо от клуба в администрацию района где проводятся соревнования с указанием сроков и даты проведения и в скорую помощь. Они начинают ныть, но обычно обходится 20-кой бензина. Если уровень этапа городской или краевой, стоит в календаре спортивных мероприятий, согласован со спорткомитетом, то администрация по вашему письму сама должна направить вам все три инстанции, но в связи с бедностью и их вечной занятостью, могут и не дать ни кого. Вот тогда и нужна 20-ка. Каждому.
Добавлено спустя 41 секунду:
Сейчас все стараются сэкономить, вот ни кого и не приглашают из этих служб.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
sl, На счёт милиции, бывают пьяные дебоширы лезут прямо на трассу и они ни чего не понимают, милиция пару раз нам помогала в таких случаях. Бывало , что участники на авто в пьяном виде переезжали палатку, хорошо, что в ней людей не было. А однажды одному президенту клуба морду набили. Правда он сам виноват был. Всякое бывает.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 80 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Соглашусь с Артемом, в Рубцовске была очень интересная трасса: грязевые участки, скоростные спуски и подъемы, достаточно широкая стартовая зона. И в чем еще огромный полюс: все трассу было очень хорошо видно зрителям с холмов. В Рубцовске народу было раза в 3 больше чем на Березке, жаль оф. статистики нет
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я считаю что спринт должен быть большая часть сухой, и грязевые участки, которые проходились бы на стоковой резине, наглядный пример квадробиатлон в Рубцовске, очень понравилось, с удовольствием съездил бы туда)