sl,Какого рода триал?Какого рода грязь?Расскажи хоть не много,а потом уже будем решать едем или не едем Какая именно квалификация?И по чему именно по объему?Может по л.с?Пример сф мото 500 вроде 32 лс,брп 500-46 лс,гризли 700- 46л.с. Думаю понял про что я веду речь
Тимошка, Давай реально смотреть тогда. Мощность каждый свою знает? Я далеко не всех квадров знаю. Тогда нужно полагаться на честность или чьи то знания.
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: sl
Тём, силы не померить и точно не знать, а объём на виду, поэтому классическая квалификация. К тому же силы от объёма падают в зависимости от пробега.
Предлагаю примерно так: до 649 см.куб. до 749 см.куб. до 801 см.куб. 801 см.куб.
Триал скорее всего по естественным неровностям, будем смотреть на месте. Идея в том, чтобы не просто "склон/подъём тапка в пол"...
Мне думается что лучше сделать класс до 600 кубов (сюда попадают все мелкие ) класс до 800 кубов (тут и кавы и бомбы как 650-ки так и 800-ки) класс свыше 800 ну и UTV (их пока нет смысла делить т.к. на З-6 не видел участников в соревнованиях, но если будут желающие в будущем, то можно UTV по такому же принципу разделить ).
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Много классов добавляют бремя финансовой нагрузки на организаторов, дипломы, медали и прочее, теряется острота борьбы в классе, если участников не много. Ну какой смысл разыгрывать три призовых места среди пяти участников? Два класса , максимум три, тем более если не будет больше сорока участников. О какой борьбе можно говорить, если в каждом классе будет по 5-6 участников? Мы всегда делим на спринтах по размеру резины и как правило УАЗ на 35-ой резине с мотором 2, 5 литра выигрывает у Крузака с мотором 4, 2 литра и на такой же резине. Всё зависит от того, на сколько правильно будет построена трасса, если одни сплошные прямики и плавные входы в повороты и такие же выходы, то мощность двигла конечно будет иметь значение. И в тоже время в грязи на первый план выходит размер резины и величина дорожного просвета, масса квадра. Пока участников не очень много, думаю было бы разумно разделить обычные квадры на два класса по размеру резины и в третий класс все остальные , с нормальными рулями которые. А вообще, трассу можно так построить, что в лидерах будет квадр с самыми маленькими колёсами и с не самым мощным мотором. Это конечно тоже не правильно, трасса должна быть максимально сбалансирована, чтобы возможность выиграть была абсолютно у каждого из участников и на любом квадре. Например вся примерная трасса разбивается на 10-20 участков, в зависимости от протяжённости, на нескольких участках можно отдать преимущество квадрам с максимальной шириной колеи и с максимальной устойчивостью, на других например грязевых отдать преимущество квадрам с большой резиной и соответственно с лучшей проходимостью, а на остальных сделать узкие входы и выходы с препятствий, отдав преимущество юрким и не большим квадрикам. Но опять же , сначала надо определиться с местом проведения. Готов оказать посильную помощь, если конечно в этом есть потребность, надо будет в помощь хотя бы один-два квадра, желательно разных, для прокатки отдельно каждого препятствия и для всей трассы в целом. Если два разных квадра пройдут всю трассу с примерно одинаковым контрольным временем , значит всё получилось!
Мастер,Квадр не зависит от размера резины и никогда такого деление у них не было нигде! Пример Нск в котором сидел Брп хмр на 30-ой горилле,а рядом проходили поларисы на 26 бигхорнах. У квадра размер резины это далеко не показатель и равнять нас с машинами не нужно!Это совсем разная техника. 500 на 30-х катках поедет хуже 800 на 26,только из-за мощьности!А она не сможет проходить ходом,а в некоторых местах и на глиссире. Сорок участников не будет это 100% Даже 20 человек собрать проблематично. Если и делить то по мощности до 50 лс и свыше 50 лс.Только так,я знаю мощьность 98% квадров,готов помочь в определение.
Тимошка, Тём, кажется мне главную роль играет мастерство водителя. Потом мощность, а дальше размер колёс.
Мастер, Помощь определённо понадобится! Был бы премного благодарен! Делить трассу на разнотипные СУ - это как раз грубая уровниловка по возможностям, как ты и описал. Юркий сможет выиграть время у "Хмыря" между берёз, "Хмырь" оторвётся в болоте, литровый на прямой выиграет 5 секунд. Грубо как то так. Но опять же, при плохом танцоре все эти сценарии могут провалится.
Поэтому, выслушав все мнения, считаю логичным сделать не много классов. Это обеспечит более острую борьбу, более ценные подарки, а на подготовки трассы приглашать не лидеров клуба, а менее опытных, но желающих поставить трассу участников.
Всё это нивелирует вероятные неравенства из-за объединения классов.
Поэтому предлагаю классы разделить по объёму двигателя, как предложил Артём:
До 600 До 1000 - UTV
Реально, сколько у нас в клубе человек попадающих в класс до 600-800? А после 800 до литра? Смысл их делить? И деление по резине сразу здесь определяется... Класс До 600 не сможет поставить себе 30 катки...
Места проведения, прошу предлагать здесь
У меня пока так: - карьер (поеду разговаривать) - поляна на Барнаулке (день автомобилиста) (не нравится - воды в Барнауле много). - Затон. Там есть где разгуляться. Места полно... Две воды, вон в чате народ упоминает...
Делить трассу на разнотипные СУ - это как раз грубая уровниловка по возможностям, как ты и описал. Юркий сможет выиграть время у "Хмыря" между берёз, "Хмырь" оторвётся в болоте, литровый на прямой выиграет 5 секунд. Грубо как то так. Но опять же, при плохом танцоре все эти сценарии могут провалится.
Это я так примитивно написал, для наглядности, трасса конечно же будет одна, целым участком, просто она должна быть разнообразной , давая возможности проявить себя каждому из участников.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата: sl
- поляна на Барнаулке (день автомобилиста) (не нравится - воды в Барнауле много).
Не обязательно в Барнаулку запускать, там и без неё есть где разгуляться.