Квадр в идеальном состоянии! Практически без пробега по РФ. Мощный движок, тяга на любых оборотах, отменная управляемость (развесовка 50/50) Все заводские наклейки на местах, обслуживал сам.Новый гелевый акум, масло поменяо. В гонках не участвовал, пластик весь целенький и не затёртый. Цена 149000 р.Обмен на авто 89237257777
Что то он выглядит не очень серьёзно, или я чего то не понимаю? Понятно что мощи ему хватает, а то что сзади всего одна стойка, как это сказывается на его устойчивости? Сколько весит такой квадр, не нашёл в нете его данных, какой год выпуска и есть ли на него доки?( это уже вопрос к автору) Какой максимальный размер грязевой резины можно поставить на такой квадр и ставят ли на такие модели лебёдки? Вопрос уже к спецам. Спасибо.
Мастер,Это спортивный аппарат и его основная задача кроссовые трасы и прохваты по пересеченки и городу,его подвеска расчиатнна на прыжки и гряземес из него делать ненужно. Это Brp dc650,отличный спорт был в свое время.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
sl,А что там представлять?Хуже литра брп.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Цитата: Мастер
Понятно что мощи ему хватает, а то что сзади всего одна стойка, как это сказывается на его устойчивости?
Это не разрезная ось,имеющая 1 аморт..Обычными словами маятниковая подвеска.Такую применяют на всех спорт квадрах,за исключением хонды 700.
2000 год,пробег не могу точный сказать...нет средств его фиксации... Но состояние достойное! Про подвеску: Очень мощная непробиваемая, дополнительно регулируется (подкачка) Коробка МЕХАНИКА 5 ступеней Тормоза дисковые гидравлические. Двигатель rotax 50 лошадей, жидкостное охлаждение. Электростартер, ближний и дальний свет, из приборов только лампа давления масла температуры, и положения нейтрали. Бензобак 12 литров.
Разгоняется хорошо, едет быстро! Аппарат не для "говномеса") На нём хорошо прохватить по пересечённой местности, по лесам-полям, вообщем для адреналина....
Есть распечатанный мануал по нему (для себя делал так как обслуживаю сам)