Сегодня когда произошла одна неприятная ситуация с Диминым БРП оут 800 ЛТ (провернуло вкладыши, за консультацию отдельное спасибо
Денису механику дилерского центра CFmoto) был набран телефон дилера БРП, а именно ТД "Скаут" на Юрина 199. На наш вопрос "возможно ли нам доставить квадроцикл к вам сегодня и оставить в ремонте" (т.к. квадрик стоял поперек дороги и транспортировать его можно было только на прицепе) хозяину квадроцикла был жесткий отказ с указанием на то что сегодня не рабочий день и не дождавшись окончания разговора трубку на том конце провода просто, тупо кинули!!! Но извините если открыть Дубльгис и ввести адрес Юрина 199, то ОООоо
чудо и субботу и воскресение с 9-00 до 19-00 предприятие работает, да и потом кто мог взять телефонную трубку в" выходной день" (как нам изрекли)? После такого хамского отношения было принято решение (хозяином Оутлендера) забыть о диллерском центре БРП в лице ТД "Скаут" и обратиться к другим мастерам своего дела, а именно в сервисный центр CFmoto, где нас и приняли в субботу (точнее приняли технику на ремонт) за что им большое спасибо! А отделу продаж техники BRP: can-am, sky-doo, sea-doo ТД "Скаут" большое порицание ведь кому как не вам нужно приходить на помощь владельцам продаваемой вами техники и далеко не дешевой! Ведь когда я покупаю статусную вещь, а БРП является не хилым брендом, то я расчитываю на подобающию поддержку со стороны продавца! Ведь если я купил себе Лексус и приезжая в офицальный дилерский центр на ремонт, то я плачу деньги не только за то что мой автомобиль обслужат квалифицированные мастера в чистых робах и перчатках, но я знаю и то что проблему моего автомобиля (будь то выходной день или нет) попытаются решить (соблюдая субординацию) по телефону, а если не получиться, то примут автомобиль в любое время на ремонт (и не обязательно что его кинуться ремонтировать, но транспорт будет находиться в пункте ремонта).
Может хозяин и более точно передаст слова того разговора т.к. телефон был у его уха. Я лишь описываю суть проблемы и окончание разговора (которое непосредственно наблюдал)!
P.S. Все сказанное не относится к Евгению Петровичу т.к. этот человек скорее всего единственный работник БРП центра который и днем и ночью сможет проконсультировать и дать дельный совет! Но к сожалению в тот момент к рабочему телефону подошел иной представитель дилера!