Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Тимошка
Ошибки есть всегда=)
Ошибок на 1 минуту из 6 минут... Ну не знаю. Здесь явно выигрывает манёвренность. Я помню как на биатлоне штрафы проходили utv, и как проходили atv, что тут говорить...
Цитата: Тимошка
А так подумал даже если рейзерам уступим интересно кто быстрее всех на квадре да и если будет много участников разделят нас=)
Если уступим utv, а их будет штук 6, чего нам останется? Не, если делить не будет, я точно пас. Не спортивно это бегать на беговой дорожке с африканцами
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Если уступим utv, а их будет штук 6, чего нам останется? Не, если делить не будет, я точно пас. Не спортивно это бегать на беговой дорожке с африканцами
согласен с тобой полностью
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Артём
Если уступим utv, а их будет штук 6, чего нам останется? Не, если делить не будет, я точно пас. Не спортивно это бегать на беговой дорожке с африканцами согласен с тобой полностью
Квадрик может делать рзр это просто вопрос опыта и подготовки квадра. Поставь диски с выносом 2+5 не один рейзер не достанет в поворотах.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Цитата: sl
Здесь явно выигрывает манёвренность
Ты меня удивляешь маневренность у квадра лучше=) Другой вопрос переворачиваемость,но это решаемо.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, Дык манёвренность и переворачиваемость это рядом, я бы сказал вплотную. Пример просто:
УТВ спускается с очень крутой горы: он, как и авто, не перевернётся (если конечно не опрокидывать), а будет скользить, как на лыжах. Это происходит из-за низкого центра тяжести. У АТВ он выше. То же самое на подъёме: рейзер просто начнёт буксовать и не поедет выше, а у АТВ, если на передний кофр не упадёт штурман, - он кувыркнётся назад.
Это недостатки АТВ. Имхо, ряд неоспоримых достоинств их компенсируют.
ПОЭТОМУ не считаю логичным ставить в один зачёт эти машины.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Тимошка, Дык манёвренность и переворачиваемость это рядом, я бы сказал вплотную. Пример просто:
УТВ спускается с очень крутой горы: он, как и авто, не перевернётся (если конечно не опрокидывать), а будет скользить, как на лыжах. Это происходит из-за низкого центра тяжести. У АТВ он выше. То же самое на подъёме: рейзер просто начнёт буксовать и не поедет выше, а у АТВ, если на передний кофр не упадёт штурман, - он кувыркнётся назад.
Это недостатки АТВ. Имхо, ряд неоспоримых достоинств их компенсируют.
ПОЭТОМУ не считаю логичным ставить в один зачёт эти машины.
Ты прав и я это понимаю,но не известно какая будет трасса,возможно появятся моменты которые помогут квадрам=)
Добавлено спустя 1 час 29 минут 42 секунды:
Расклад такой набираем 5-6 утв и 5-6 атв и нас делят на классы=)
Зарегистрирован: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 80 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые форумчане! В регламенте разделения на ATV и UTV нет, но при достаточном количестве участников, разделение по классам будет решаться на месте. Так что, чем больше народа соберется, тем равноправнее будет борьба между участниками. Инфа полученна от Елены (её сот. на сайте джипперов). А по поводу кто будет: у нас пока под вопросом. В качестве зрителя буду 100%, а там остается надеяться на лучшее)))
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Тимошка
Яркий пример говна не было,а Серега на брп1000 занял 1 место сделав рейзера на 17 секунд.
Тём я там был и видел трассу, UTV там разогнаться было просто негде! Ну а игнор по делению классов сделал свое дело! Было квадратов ниочем!!! Да и честно говоря у меня не было желание участвовать именно из-за неравноправия полов :-) (как и у моих коллег).
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Артём
Тём я там был и видел трассу, UTV там разогнаться было просто негде! Ну а игнор по делению классов сделал свое дело! Было квадратов ниочем!!! Да и честно говоря у меня не было желание участвовать именно из-за неравноправия полов :-) (как и у моих коллег).
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, не вижу результатов ни где... Ты катался? Значит за рейзером сидел не тот "водила". Серёга отлично рулит, но там где рейзер пройдёт быстрее, и его мастерства не достаточно будет. Да и не только в г. дело. Дело во многом, просто грязь или узкоколейка - это как пример, где рейзер отдыхает. Артём, как думаешь, на Караколы бы рейзер поднялся? Ага, часов за 10... Короче, чёго тут спорить, это разные машины. Совершенно. Рейзер, если угодно картинг, а атв - урал с коляской... Я не знаю, как сравнить, но разные машины. Наверняка бы рейзерам было б инетерсно соревноваться между друг другом, а АТВ - между собой... Пусть и не деля на литраж, раз уж нас мало.