Заезд: 31 августа, с 18:00 ч, базовый лагерь Выдача точек, брифинг и выдача маршрутных карт: 1 сентября, с 9:00 – 12:00 ч, штаб Старт СУ1: 1 сентября, 13:00, стартовая площадка. Окончание контрольного времени Трофи-рейда: 1 сентября 23:00 ч. Награждение: 2 сентября 10:00 - 12:00 ч
Трофи-рейд «БТР» проводится 31 августа – 2 сентября 2012 года на заболоченных лугах р. Обь, первомайский район Алтайского края.
Мероприятие очень понравилось. Спасибо участникам за честную борьбу и организаторам за интересную трассу.
Я со штурманом Романом заняли первое место на 4-ом этапе и 1-ое за весь сезон. Второе место (как на этапе, так и на всем сезоне) почётно досталось Тимошке с его штурманом Яковом. Ребята старались, но чуток не хватило, чтобы обойти нас. Молодцы. Третье место на 4-ом этапе занял Andrey и его могучим штурманов - Максимом. Участвовал впервые, и это отличный результат для первого раза! Молодец! Третье место за сезон занял товарищь из г. Бийска. На этапе его не было, однако прошлого этапа на Уткуле хватило, чтобы выйти в финал и занять 3-ю позицию.
Артём же, участвовал на сломанном квадре, и уже через два часа участия кое как покинул трассу, но всё же набрал часть очков. Вариатор дело серьёзное. Спасибо за попытку, это по нашему!
Уверен, что это не запрещено. Вопрос в другом: как долго будет жить твоя подвеска, если ты на этой хери поедешь по жёсткому грунту? Нагрузка на ступечный подшипник вырастит в несколько раз (рычаг увеличится). Почему большой вынос дисков у авто не очень хорошо? Казалось бы устойчивость, плюс возможность поставить более широкую резину (марководы очень это любят). Однако это всё очень сильно чревато. Так же тут.
Я бы рекомендовал использовать эту штуку только на воде. В общем то моя идея с канистрами по сути тоже самое. Важно придумать крепление. И ещё: эта штука не очень удобная в плане опракидывания...
Уверен, что это не запрещено. Вопрос в другом: как долго будет жить твоя подвеска, если ты на этой хери поедешь по жёсткому грунту? Нагрузка на ступечный подшипник вырастит в несколько раз (рычаг увеличится). Почему большой вынос дисков у авто не очень хорошо? Казалось бы устойчивость, плюс возможность поставить более широкую резину (марководы очень это любят). Однако это всё очень сильно чревато. Так же тут.
Я бы рекомендовал использовать эту штуку только на воде. В общем то моя идея с канистрами по сути тоже самое. Важно придумать крепление. И ещё: эта штука не очень удобная в плане опракидывания...
Из опыта ребят на атв форуме это бесполезная вещь,которая не едет по снегу и болоту=) И плавать на них он не будет=)
китайчик прокрутит. Но вопрос в том, как будет развиваться техрегламент. По логике авто - с таким приспособлением нужно уходить в другой класс. Короче надо ждать регламент на будущий год.
глянь видео. на жестком покрытии они не касаются грунта. Нагрузка не меняется. Артем - кинь пжалста ссылку на форум где это обсуждают.
Это не нужная вещь на 100%. Для зимы гуси,для лета они не нужны,на трофи в кустарниках лесу ты с такой шириной будешь материться только. И расход бешеный. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=590826&postcount=90 http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=606331&postcount=109
глянь видео. на жестком покрытии они не касаются грунта. Нагрузка не меняется. Артем - кинь пжалста ссылку на форум где это обсуждают.
Видео для рекламы!!! Следует понимать так: на асфальте они не касаются грунта. Представь полевую дорогу с ямками (хотя бы глубиной 15-20 см) и скорость, чтобы презина прогибалась и работала... Им капец придёт.
Тут в рылся в фотках нашел точку которую я один из квадров взял вроде=) Скину на суд общий=)Жопа квадра плавает=))))На 26 колесиках=)
Решил сделать полное описание всех точек,какая сложность взятия была лично для меня ну и просто что бы все посмотрели,что такое трофи и страшно это или нет для каждого=)) Начнем первая взятая точка здесь все легко
Что то более серьезное чем 1 точка,но все точки с водой даются легче чем просто грязь так как квадр в воде легче и всплывает,но здесь было много тины которая наматывалась на привода
Данная точка уже более сложна протектор даже моего дьявола моментально забился,при попытке дать газу квадр начал капать,но в итоге выехали сами
Вот эта точка по моему мнению самая сложная для квадра,залетал ходом,но не дошел до точки,мой верный штурман помог,смогли подобраться к нужному расстоянию,выезжали на лебедке кстати еще одна сложность лебедку не за что зацепить,но тут у нас есть верный друг "грузинский якорь",выехали спустя 5 минут=)
Легкая точка,но к ней трудный доступ как и к последующим
Это вообще халява и доступ легкий, и взять легко
Точка не очень сложная,но на выезде начали подсаживаться на стоке бы сели,дьвол тащит из-за этого меньше мотаешь лебедку=)
Однобалки быстро приехал быстро уехал
Что то более интересное
А вот и мой штурман=)))Квадр опять поплыл
Более вязкий грунт,дьявол тащит как ни странно
Что бы добраться приходилось скакать по колее
Без комментариев
Тут уже все были на нервах,делали все не качественно как итог не засчитали точку так как не видно касания таблички
Все легко
Трубы довольно так сложные точки
Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 01:00. Редактировалось 3 раз(а)