sl,Снизив вес,ты не повысишь момент двигателя,для создания протектором шины эффекта весел.И техника не выйдет на глиссер.Почему снехогод горный очень легко передвигается по воде,большой зацеп в районе 5-6 см +момент Дает возможность катать на снегоходе по воде на скорости даже 20-25 км
Машина глиссирует по воде, ибо соотношение скорости/веса удовлетворяет формуле глиссирования (см статью). Там нет, кстати, мощности и момента
Но, напомню, что усилие (твой любимый момент) находится в линейной зависимости от массы тела. Инными словами без необходмого усилия некоторые тела не разогнать так быстро до нужной скорости для глиссирования. И тело, двигающееся по прямой обладает Кинетической энергией: E=mV(кв)/2 на которую требуется усилие. Но квадратичная зависимость скорости позволяет сделать вывод о том, что сил потребудет не двое больше, чтобы увеличить скорость вдвое, в к разы больше. Т.е. не 20 и 40 сил, а 20 и 20 в квадрате.
Если быть внимательным, то видно: у квадра отсутствует лебеда, фары, крыша - только рама без тента, и т.д. Скорее нет второго сиденья и т.д. Это только то, что видно, а если залезть вовнутрь, то, наверняка там и с панелью что-то сделано, точнее снята, и т.д. Курочка по зёрнышку, 70-80 кг минус....
sl,Ну начнем с того,что у него 900-ый рзр.На фото ты кидаешь литрушку. Ну как бы лебеды там и нет в стоке,фары весят 2кг обе,нет сидушки еще 5,крыша 4 кг. А если обратишь внимание на каркас то увидешь его усиление и вварено порядка 20-25кг труб.Диски хайпер в 14-ом размере порядка 7кг на диск,против стока в 12-ом на 5кг.Резина стоковая колесо примерно 11кг,горилла в 30-ом размере по 18кг на колесо.Не считаю лифта в 7-ем дюймов.Добавим передний бампер в 10-12кг.Думаю мы оба поняли,что про облегчение тут речи не идет.Конечно лишниго ничего нет,но и раму из карбона или рычаги из титана он не изготовил для глобального облегчения. А вот установленная система NOS и форсированный мотор,говорит о глобальном тюнинге двигателя P.s если интересна облегчения техники и сброса лишнего веса зайди на сноумобайл форум,найди тему Коли Солодкова,который своего агрессора уже 2 сезона делает.Вот там почитаешь и поймешь,что бы добиться сброса веса нужно очень постараться,а не простовыкинуть сидушку
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
А еще есть задний бампер еще 10 кг 4-ех точечный ремень порядка 6 кг Сколько я только с видео подметил что им нужно снять
Я тебе и говорю облегчением тут и не пахнет.Тут вся фишка в большой мощности,вот и все. Облегчение тебе тут поможет если он станет 250-300кг весить,тогда его 88лс с маховика потянут глиссирование.А когда его вес с райдером 600-650 кг,тут просто сделали мотор лошадей 180-200.Он с места в дыбы с такой базой встать хочет