И у меня вопрос. Во Владике любят гризли, сузуку, брп, арктик кэт есть, но их мало, стелсы вообще у единиц.
Информации о стелсах нет ни какой от первых лиц. Интерес есть к моделям 600/700/800 GT , 2х местные, с удлинённой базой и ценой в 2раза ниже тех же сузук700
Насколько крепкая машина, и если не использовать в жёсткую, тем более первый мот и выезды на природу с женой и чемоданом на мелком прицепе тоже будут.
Гризлики с пробегом )) большим)) 350р очково брать б\у с большим пробегом Или новый Стелс заказать даже с Жукова встанет в 250-300р
Мужики, основное - это двух местный и комфортный, длинная база располагает к этому и отдельное седло. Тяговитый должен быть, т.к. двое + прицеп квадратный метр ..... Так как он первый, то и скоростя будут соответственными (пока вкатываться буду), но и надёжность имеет место быть (запас прочности) !!! Так как любую технику использую по максимуму
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
И ещё, конечно же бюджет. Увидев новых Стелсов GT от 250р - 300р , обрадовался честно говоря. Какого объёма будет достаточно для того, чтобы тягать меня 100кг + супруга 50 без сапог и каски, + скраб на багажниках или(прицеп 30-40кг и в нём 50кг.) = 200/250кг максимум. И конечно амуниция , защита пуза, лебёдка, злее шины...
Гнаться за собратьями на их скоростях не собираюсь, но и соответственно надёжность агрегатов и тяговитость не должны уступать сильно (нет большого желания возиться с техникой после каждой поездки... вариаторы перебирать, привода, подшипники и.т.д.)
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 14 секунд:
Посмотрел наш рынок и предложения в этом году БРП 800/700 , двух местные , б/у 350р так же аутлендеры 700 двух местные, б/у 350р
Тимошка, О, и в чем же разница? Производители их ставят в одну линейку (гриз, и аут). То, что квадры разные - это ясно. Приора тоже от девятки отличается. Много в чем.
Пол ночи рыл информацию ))) Х8 притягивает внимание. Даже завод нашёл в Китае, если созвонюсь с ними , узнаю делают ли скидки под новый год частным лицам
На форумах, проскакивает, что х6 лучше , надёжнее х8...... в замешательстве . Может слышали какую информацию ??
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Мужики, запас мощности не жмёт ведь. 5х - наверно мало будет для двоих + скраб 6х - хватит для двоих с прицепом 8х - за глаза, с запасом.
А конструктив у них один ? подвеска, рама, трансмиссия .... и если Китаец, то лучше брать новым , и самому обкатывать . Что скажете из опыта .
штурман, по конструктиву - к Артёму, он спец в ЦФ...
Тимошка, Мощность, мощностью, только есть такая штука как масса. И грош цена мощи, если масса в превосходстве. Полярик, то, наверное попроще в воде будет чем БРП... и гриз там же..
Я бы так сравнил: Аут - крузак ЦФ - бобон Спортсмен - лэндровер (коротыш) Гриз - Витара (горотыш) или даже Джимни (суза)
Сегодня зашёл в магазин и увидев кота700 двух местного со стелсом 700 двухместным пощупал обоих... Глядя на подвеску кота, очень усомнился в работоспособности подвески стелса. Аморты стелса почти вертикально, а у кота под большим углом. Сайленты у кота крупнее, хотя рычаги тоньше, НО сайленты стелса врезаются в глаза. Ширина оси у кота на 4.5 см больше. Пластик оооочень сильно отличается. Даже удивлён разнице. Подножки : пассажир кота удобно может поставить на широкую подножку, и пилот тоже . У стелса подножка состоит из трёх ступеней.... короче у пассажира и у пилота, но нога пилота может скользнуть вперед и провалиться ниже на ступень.... о чём думал конструктор, НЕ понимаю. Арки стелса малы, у кота самое узкое место в арке в два раза шире, чем у стелса. Седло показалось удобнее у кота, и пассажирское тоже. )))) Кот понравился
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Согласен, мощность / вес.... так и спрашиваю, загруженный квадр , как будет чувствовать себя с пол литровым мотором?! Если основное -это тащить и везти двоих комфортно. пятисотки будет мало на ваш взгляд ??? Я не сидел за рулём вдвоём и с прицепом.
Поларис туринг 500 двухместный, мощи для двоих хватает везде где ездил в пол газа.Даже пожалел что 400 не взял-было бы дешевле. Могу тест-драйв организовать.
Мощность, мощностью, только есть такая штука как масса. И грош цена мощи, если масса в превосходстве. Полярик, то, наверное попроще в воде будет чем БРП... и гриз там же.. Я бы так сравнил: Аут - крузак ЦФ - бобон Спортсмен - лэндровер (коротыш) Гриз - Витара (горотыш) или даже Джимни (суза)
Есть такая штука как реальная масса аппратов ,и как бы тебе сказать самый тяжелый х8,потом равные по весу брп 1000 и поларис 800,твоя 500 весит больше моего полариса,эт так о птичках.Да гризлик легче,но не едет он почему то со своими 46лс на 280 кг сухого веса,а бомба летит на 82 лс на 380 кг своего веса. При это одна имеет подвеску,которая все проглотит,а гризлик имеею подвеску которая тебя из седла выкинет! По проходимости брп 1000 и sp800 равные квадры и во многих аспектах вывезут гризлика по проходимости с его системой полного привода!
Добавлено спустя 51 секунду:
штурман,Бери квадр как можно мощней в твоем случае х8 идеальный вариант.
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 338 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город:
чем хорош сф, так что он ремонтируется на коленке, и набором который идет в комплекте 2 ключа + 1 отвертка, я спокойно пол квадра разбирал у меня не как у Артема, ломается часто, но я эксплуатирую жестко