Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые,форумчане,владельцы техники CFMOTO.здесь вы можете задать любые вопросы касающиеся продажи,обслуживания техники CF высказать свои пожелания и просьбы
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тогда начнем! 1) Самый главный мучающий меня вопрос! После очередного выезда были поездки по лужам и в фару головного света попала вода. Я её слил на сколько это возможно, но все таки часть воды осталось в ней (фаре). Когда в сервисе мне её попытались удалить путем запихивания во внутрь фары тряпку, то выяснилось, что хрома под тем местом где была вода не осталась! После этого обратился к Вам по поводу гарантийного случая, мне был ответ что фары не относятся к гарантии!? непонятная ситуация! То есть фара расходник? Причем дилер в г.Кемерово (Трансхимресурс) ответил, что не герметичность фар- это больное место Х-6 и случай является гарантийным! 2) Выяснился еще один факт (как это произошло вообще не могу понять) с бензонасоса слетел шланг топливопровода и при попытке завести квадрик бензин хлынул на раскаленный глушитель и двигатель. Вот меня захандрило когда я представил последствия. А причина банально проста в месте соединения бензонасоса и шланга топливопровода стоит хомут который я спокойно руками нацепил обратно! Я так думаю туда надо ставить нормальный хомут с винтом, а то делов можно натворить кучу! Собственно 2 вопроса 1) правильно ли я поменял хомут заводской на хомут с болтом (не знаю его научного названия) 2) Армированный ли шланг топливопровода?
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём,по поводу фары,если прочитать инструкцию по эксплуатации то на странице 28 и 75,76 то наверно к своему удивлению вы найдёте правила движения по воде,вы же по воде не двигались а утопили квадроцикл в воде по самые зеркала
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
теперь о шланге,если вы устранили проблему заменой хомута ,то пусть будет так комментировать это дистанционно не видя проблемы сложно
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
По поводу утопил. Поясняю вода из фар была удалена (слита) еще на берегу, а фары просушенны Вашем специалистом когда квадрик стоял у Вас на чистке двигателя от эмульсии. Но после этого забрав его из сервеса с читыми и сухими фарами и покатавшись 1 день в фарах опять появилась вода и опять же на сервисе после 2-ой просушки (путем заталкивания тряпки)хрома на том месте где была вода не оказалось, я Вас уверяю что езда была по водоемам чуть выше подножек. Следственно умысла набрать полную фару воды у меня нет! А случаи такие имеют место быть и не только у меня в чем можно убедиться прочитав посты других владельцев CFMOTO на небезызвестном форуме. Следовательно повторюсь с вопросом к Вам как к дилеру мототехники CFMOTO- является ли не герметичность фары головного света гарантийным случаем? и я не услышал ответ по поводу армировки шланга топливопровода т.к. у меня есть опасение, что вслучае когда шланг не армированный то он может перетереться от хомута с гайкой, в следствии чего может произойти порыв шланга и выплескивания топлива на раскаленные части двигателя, а это в свою очередь чревато последствиями как для техники так и для здоровья и жизни окружающих. А с родным хомутом я уже имел честь познакомиться на берегу реки с круглыми глазами. И опять вопрос, мне предоставить квадроцикл Вам для осмотра топливной системы (а точнее надежность соединения её узлов)?
С Уважением владелец CFMOTO CF625-X6 EFI Казаков А.А.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 00:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вас уверяю что езда была по водоемам чуть выше подножек. Следственно умысла набрать полную фару воды у меня нет! ешё раз хочу вам сказать что вы утопили квадроцикл,иначе как при эксплуатации по подножки в вашем квадроцикле во всех узлах была вода,в том числе и в воздушном коробе который находится на уровне бензобака
И опять вопрос, мне предоставить квадроцикл Вам для осмотра топливной системы (а точнее надежность соединения её узлов)? да конечно
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
"Но после этого забрав его из сервеса с читыми и сухими фарами,а так же с целым покрытием и покатавшись 1 день в фарах опять появилась вода и опять же на сервисе после 2-ой просушки (путем заталкивания тряпки)хрома на том месте где была вода уже не оказалось" И повторюсь с вопросом т.к. это полезно не только мне, но и другим пользователям CFMOTO с возникновением данной (возможной) проблемы у них: "является ли не герметичность фары головного света гарантийным случаем?"
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Григорий,если вы знаете ,что такая проблема есть у всех квадров которые вы продаете то почему бы ее не устранить??? Если завод этим не занимается,то вам наверно лучше герметизировать фары что бы о вашей технике было более лучшее мнение,так как все качественные квадры брп,поларис хоть под водой гоняй в фарах воды не появиться.
Ну вас тоже можно понять продали квадры через месяц продали к ним комплект фар=)
Проблема плохой гермитезации фар существует, и это понятно: Артём, разобрав фару увидел некачественную герметизацию: прерывающийся слой герметика. Это говорит лишь, о низком качестве подхода к технике. НО. Есть вторая сторона - цена.
Проведите параллель с авто. Всё предельно просто.
Вариант использовать для себя - есть. Купил, довёл, счастлив. (как с Калиной)
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ладно хрен с ними с фарами. Я их уже заказал! У меня такое предложение! Почему бы нашему дилеру не сделать интернет магазин и не только запчастей, но и аксессуаров всяких! Я вот например не могу найти себе кофр, кто то подыскивает резину и т.д. и т.п. по моему очень удобно забирать заказ не на почте, а в магазине!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, Артем почаще заезжайте в магазин,кофров очень большой выбор как жёстких так и мягких про заказ через интернет всё в ваших руках,если есть желание через нас то будет заведён журнал заказов и заказывайте
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Мотокит
будет заведён журнал заказов и заказывайте
Григорий дак давайте заведите я жду с нетерпением! Мне нужен подшипник (тот который гудит в вариаторе) Дима сказал, что заказали их, но будут через 2 недели и меня собственно одолевает страх за его (подшипника) дальнейшую судьбу за эти 2 праздничные недели! И еще крышка мне нужна которая закрывает номер двигателя и масленый щуп! Её я так понял никто и не заказал т.к. до сих пор цену на крышку я не услышал! Собственно как и на фары которые пришлось заказать в другом месте.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Мотокит
Артём,все ваши зап части заказаны о чём вы сегодня слышали лично,журнал заказов зап частей и аксессуаров в магазине заведён прошу обращатся
Ну вот есть хорошая новость теперь хоть как то систематизированее стало! Еще бы шноркели прикрутить (шучу). А и кроме шуток (на будущее зная ваше положение с механиками) такой бы журнал записи на сервис завести бы
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75