В мае 2012 приобрел новый квадроцикл BRP Outlander 1000, очень доволен, пробег уже составляет 1600км. И вот она Первая поломка: вырвало площадки вместе с крепко закрепленным к ней кофром, причина: разболтались болтики и от тяжелого веса кофра на кочках вырвало и сорвало резьбу в болтах. а по прибытию после очередных соревнований заметил еще одну! Ступичный подшипник, а заметил я это по колесу которое было наклонено немного внутрь по сравнению с другим! Так что вот так, будем на выходных пытаться делать!!
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 59 секунд:
Фото поломки позже!
Еще хотел бы перечислить "+" и "-"
Пока как таковых минусов не нашел! Но не значительные минусы выявил: 1.Не герметичный задний багажный отсек. 2.Низкий вывод вариатора (стоковый) 3.Фирменный кофр очень вместительный но не очень уж он и удобный что аж площадку колеблет! 4.Сложный подход к свечам. 5.Боковинки на обоих кингурятниках срывает от касания толстой ветки.
А теперь перейдем к плюсам: 1.Удобные задние прорезиненные площадки. 2.Большой задний багажный отсек. 3.Динамика СУПЕР. 4.Очень удобные передние и задние обводы. 5.Мягкая влага не впитывающая сидушка. 6.Очень мощные и яркие фары. 7.Очень четкая и удобная коробка передач! Ну на пока все, в процесе катания еще напишу отзывы!
Нашел где заказать накладки на кингурятник! нужно ли покупать клюз под кевларовый трос после металического? Какие минусы от проставок 1 дюйма? если колодки сильно скрипят, что это означает?
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Так как задний багажник не совсем герметичный хотел бы его уплотнить уплотнительной резинкой от старого полариса!
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: FominykhSA
нужно ли покупать клюз под кевларовый трос после металического?
Не смотря на его поднебесную цену, с ним удобнее. Но он чаще рвётся. С металлом этого сложно добиться... Однако, занозы, его жёсткость, тяжесть.... Я бы купил, пожалуй.
Цитата: FominykhSA
Какие минусы от проставок 1 дюйма?
Проставки под амортизатор? От любой проставки будет минус, только степень разная... Считаю, 2,4 см не сделают особой погоды в плане повышенного износа ШРУСов. Поэтому минусов, пожалуй нет.
Цитата: FominykhSA
если колодки сильно скрипят, что это означает?
Полагаю, полного износа ещё нет? Если скрипят все, то это говорит только о низком качестве накладок.... Если скрипит отдельная, какая-либо, скорее всего что-то попало.
Цитата: FominykhSA
Так как задний багажник не совсем герметичный хотел бы его уплотнить уплотнительной резинкой от старого полариса!
Я уплотнял слоем чёрного силиконового герметика. И не видно, и результат отличный. Рекомендую.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Я уплотнял слоем чёрного силиконового герметика. И не видно, и результат отличный. Рекомендую.
Я тоже так делал герметичный он не стал=)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата: sl
Полагаю, полного износа ещё нет?
Как раз он у него и есть=)
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата: sl
Проставки под амортизатор? От любой проставки будет минус, только степень разная... Считаю, 2,4 см не сделают особой погоды в плане повышенного износа ШРУСов. Поэтому минусов, пожалуй нет.
У него просели пружины и при загрузке шрусы в обратную сторону смотрят=)
Слава, тормоза скрипят все! возможно самому сделать проставки? Герметик заливается или как? как называется? может проще прокладку от полариса? Да, у меня просели пружины и поэтому хочу поставить проставки под аморты!
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если скрипят все тормоза - вопрос кан-ам, какого х оригинальные тормозные колодки скрипят. Всегда.... Проставки не только возможно, но и необходимо делать самому, ибо их цена, так же как и цена за проставки на ступицы - зашкаливает. Важно понимать, что для их изготовления необходимо иметь хотя бы основные понимания процесса работы амортизаторной стойки... В идеале проставка должна поднять всё встойку целиком относительно корпуса, где она крепится к кузову. Если проставку поставить под/над пружину, то в таком режиме ты рискуешь получить больший износ амортизатора, ибо его рабочий ход (амплитуда) в таком случае сдвинется в ту или иную сторону.
Герметик "утолщает" родную прокладку, или заполняет её паз, в случае её отсутствия. "Левая" резинка не подойдёт, даже не пробуй. Её геометрия наверняка иная, и она у тебя не будет работать.
Просели пружины за 2 месяца у, фактически, нового квадра? Вопрос к Кан-Ам, и прямая дорога к тем, кто гнёт пружины сам. Есть такие ребята, и на новых пружинах будет горяздо интереснее, чем на проставках и старых... Почему? Потому, что, старые пружины, раз сели так быстро, сядут ещё, и установленные проставки уже не будут работать, а понадобятся ещё, и потом ещё.... У меня тоже пружины устали. Имеют такое свойство, даже на авто. Но моим пружинам уже 6 лет....
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
FominykhSA, Дело не в том, прыгаешь или нет, а в нагрузке на оси, и она зависит не только от прыжков или вывешиваний на одна из осей. Подозреваю, это просто качество такое, хотя, судя по цифрам которые ты померил в салоне.... У тебя всё окей с пружинами.