Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
В мае 2012 приобрел новый квадроцикл BRP Outlander 1000, очень доволен, пробег уже составляет 1600км. И вот она Первая поломка: вырвало площадки вместе с крепко закрепленным к ней кофром, причина: разболтались болтики и от тяжелого веса кофра на кочках вырвало и сорвало резьбу в болтах. а по прибытию после очередных соревнований заметил еще одну! Ступичный подшипник, а заметил я это по колесу которое было наклонено немного внутрь по сравнению с другим! Так что вот так, будем на выходных пытаться делать!!
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 59 секунд:
Фото поломки позже!
Еще хотел бы перечислить "+" и "-"
Пока как таковых минусов не нашел! Но не значительные минусы выявил: 1.Не герметичный задний багажный отсек. 2.Низкий вывод вариатора (стоковый) 3.Фирменный кофр очень вместительный но не очень уж он и удобный что аж площадку колеблет! 4.Сложный подход к свечам. 5.Боковинки на обоих кингурятниках срывает от касания толстой ветки.
А теперь перейдем к плюсам: 1.Удобные задние прорезиненные площадки. 2.Большой задний багажный отсек. 3.Динамика СУПЕР. 4.Очень удобные передние и задние обводы. 5.Мягкая влага не впитывающая сидушка. 6.Очень мощные и яркие фары. 7.Очень четкая и удобная коробка передач! Ну на пока все, в процесе катания еще напишу отзывы!
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Нашел где заказать накладки на кингурятник! нужно ли покупать клюз под кевларовый трос после металического? Какие минусы от проставок 1 дюйма? если колодки сильно скрипят, что это означает?
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Так как задний багажник не совсем герметичный хотел бы его уплотнить уплотнительной резинкой от старого полариса!
нужно ли покупать клюз под кевларовый трос после металического?
Не смотря на его поднебесную цену, с ним удобнее. Но он чаще рвётся. С металлом этого сложно добиться... Однако, занозы, его жёсткость, тяжесть.... Я бы купил, пожалуй.
Цитата: FominykhSA
Какие минусы от проставок 1 дюйма?
Проставки под амортизатор? От любой проставки будет минус, только степень разная... Считаю, 2,4 см не сделают особой погоды в плане повышенного износа ШРУСов. Поэтому минусов, пожалуй нет.
Цитата: FominykhSA
если колодки сильно скрипят, что это означает?
Полагаю, полного износа ещё нет? Если скрипят все, то это говорит только о низком качестве накладок.... Если скрипит отдельная, какая-либо, скорее всего что-то попало.
Цитата: FominykhSA
Так как задний багажник не совсем герметичный хотел бы его уплотнить уплотнительной резинкой от старого полариса!
Я уплотнял слоем чёрного силиконового герметика. И не видно, и результат отличный. Рекомендую.
Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Я уплотнял слоем чёрного силиконового герметика. И не видно, и результат отличный. Рекомендую.
Я тоже так делал герметичный он не стал=)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата: sl
Полагаю, полного износа ещё нет?
Как раз он у него и есть=)
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата: sl
Проставки под амортизатор? От любой проставки будет минус, только степень разная... Считаю, 2,4 см не сделают особой погоды в плане повышенного износа ШРУСов. Поэтому минусов, пожалуй нет.
У него просели пружины и при загрузке шрусы в обратную сторону смотрят=)
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Слава, тормоза скрипят все! возможно самому сделать проставки? Герметик заливается или как? как называется? может проще прокладку от полариса? Да, у меня просели пружины и поэтому хочу поставить проставки под аморты!
Если скрипят все тормоза - вопрос кан-ам, какого х оригинальные тормозные колодки скрипят. Всегда.... Проставки не только возможно, но и необходимо делать самому, ибо их цена, так же как и цена за проставки на ступицы - зашкаливает. Важно понимать, что для их изготовления необходимо иметь хотя бы основные понимания процесса работы амортизаторной стойки... В идеале проставка должна поднять всё встойку целиком относительно корпуса, где она крепится к кузову. Если проставку поставить под/над пружину, то в таком режиме ты рискуешь получить больший износ амортизатора, ибо его рабочий ход (амплитуда) в таком случае сдвинется в ту или иную сторону.
Герметик "утолщает" родную прокладку, или заполняет её паз, в случае её отсутствия. "Левая" резинка не подойдёт, даже не пробуй. Её геометрия наверняка иная, и она у тебя не будет работать.
Просели пружины за 2 месяца у, фактически, нового квадра? Вопрос к Кан-Ам, и прямая дорога к тем, кто гнёт пружины сам. Есть такие ребята, и на новых пружинах будет горяздо интереснее, чем на проставках и старых... Почему? Потому, что, старые пружины, раз сели так быстро, сядут ещё, и установленные проставки уже не будут работать, а понадобятся ещё, и потом ещё.... У меня тоже пружины устали. Имеют такое свойство, даже на авто. Но моим пружинам уже 6 лет....
FominykhSA, Дело не в том, прыгаешь или нет, а в нагрузке на оси, и она зависит не только от прыжков или вывешиваний на одна из осей. Подозреваю, это просто качество такое, хотя, судя по цифрам которые ты померил в салоне.... У тебя всё окей с пружинами.