В общем как то утром увидел под квадром лужицу масла, осмотрел квадрик и увидел что дал течь сальник заднего хвостовика (выход шкива из двигателя на задний кардан). Сливаем масло с двигателя.
Собственно вот он сам:
Болты под №-0 не нужно откручивать, а откручиваем болты под №-1 (крутятся против часовой стрелки) и после того ка открутили все 4 штуки на кардане брызгаем WD-40 или еще какую нибудь хрень на сочленение хвостовика и кардана (№-2,5), потдамкрачиваем зад квадроцикла, включаем жесткую блокировку и проворачиваем задние колеса руками, после этого в сочленение засовываем отвертку и давим по направлению к заднему редуктору после чего кардан чуть задвинится сам в себя в месте где стоит №-2
Получится такая картина

:
Далее внутри хвостовика увидим болт №-3 (головка на 15 или накидной ключ на 15) откручивается он так же против часовой стрелки. Я это смог сделать при помощи WD-40 и пневмогайковерта.
Достаем все три запчасти
И видим то из-за чего все это делали:
Внутри видно подшипник:
На на фото старый и новый сальник:
Ставим на место новый сальник и приложив небольшой брусок дерева аккуратно постукиваем по нему (бруску) небольшим молотком, до тех пор пока сальник не сравняется с корпусом двигателя.
Далее все собираем в обратном порядке, но для пущей уверенности болт №-3 и болты №-1 посадил на резьбовой фиксатор (синий).