АТВ Алтай клуб

Клуб любителей квадроциклов
Соревнования, экспедиции, развлечения
Обновить изображение

 







«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



ATV Altai » Форум » Просмотр выданных благодарностей
 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Сергей Не в сети | Покатушки Барнаул  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 апреля 2015 02:11 |  
Сергей



Разряд клуба: 2
Возраст: 25 Лев

Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 1
Cказали Спасибо: 2 Город: Барнаул
Видео на канале. Смотрите, надеюсь вам понравится.

___________________________
не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Изменить репутацию
  Цитировать  
kayak22 Не в сети | Прошу поделиться со мной опытом эксплуатации квадродругом  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 1 апреля 2015 21:05 |  
Иван



Разряд клуба: нет
Возраст: 42 Козерог

Зарегистрирован: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Город: Барнаул
Всем привет. Перед началом грязевого сезона хочу поделиться опытом и впечатлениями за год владения квадроциклом CF MOTO X8. За прошлый сезон я накатал 2600 км. Основную часть этого пробега накрутил в Горном Чарыше и Горной Колывани. Технику приобретал в стандартной комплектации, без тюнинга. Сразу делать ни чего не стал, решил покататься и понять, что будет необходимо сделать для квадра.
Первое, что мне пришлось менять, это лебедка. Она вышла из строя в первой серьезной луже . При скручивании трос стал наматываться между катушкой и валом привода. Лебедку «закусило» и она сгорела. Поставил новую . Причина поломки – неправильная установка с завода роликов направляющих к катушке лебедки.
Вторая поломка стала неожиданностью, как и первая. Через 15 минут после выезда на маршрут чуть не перегрел двигатель. Причина- перегорел предохранитель на пуск вентилятора. Менял китайские предохранители до тех пор, пока не поставил японские и забыл об этой проблеме.
К концу июня ездить по горным маршрутам стало практически не возможно, радиатор забивался семенами травы так, что приходилось делать длительные остановки. Штатное расположение радиатора не позволяло нормально прочистить или промыть его. Решил, что вынос радиатора просто необходим.
Четвертая неисправность выявилась на втором ТО. Пришлось менять две крестовины переднего кардана. «Родные» не стал ставить принципиально, подошли от Mazda.
Гарантийный случай наступил на пробеге 1400 км: фибра на помпе стала пропускать антифриз. Поменял. Второй гарантийный случай произошел через 100 км: перетерлась изоляция на проводе, который соединяет магнету. Магнета вышла из строя, заменили.
Восьмой неисправностью стал отказ работы датчика на радиаторе, который включает вентилятор. «Родной» ставить не стал, поставил от Mitsubishi.
При очередной вылазке веткой пробил шланг, который идет от двигателя к радиатору, вытек антифриз. Пробил удачно, около штуцера, отрезал 3 сантиметра и подтянул шланг. В радиатор налил воды и погнал дальше. Решил, что алюминиевая защита так же необходимо, установил.
В Колывани пришлось брать серьезный брод. Переехали на грани возможности техники, а через 6 часов дождя уровень воды поднялся на двадцать сантиметров. Зависли на сутки. После этого решил, что шноркели так же необходимы
В ноябре попробовал покататься по снегу- не понравилось. Поставил до весны. Зимой сделал 3 ТО на пробеге2600 км. Были выявлены следующие неполадки: опять побежал антифриз через фибру, обнаружили большой люфт в подшипнике, поменял на австрийский. На задней подвеске были разбиты все втулки, хотя смазывал тавотницы задней ступицы перед каждой поездкой. Выточили и заменили. Поменял две крестовины на заднем кардане, так же от Mazda/
Вывод: минус- очень много мелких поломок, но есть большой плюс – всегда возвращался домой на квадре. Передать словами все эмоции, которые получил благодаря этой технике не могу, с огромным нетерпением жду начала сезона и при первой возможности выкачу квадр на волю.
___________________________
CF MOTO X8
Изменить репутацию
  Цитировать  
temasun Не в сети | CFMOTO X-8  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 6 ноября 2013 23:39 |  
Артем



Разряд клуба: Председатель
Возраст: 34 Козерог

Зарегистрирован: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 615
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 2 Город: Барнаул
В общем как то утром увидел под квадром лужицу масла, осмотрел квадрик и увидел что дал течь сальник заднего хвостовика (выход шкива из двигателя на задний кардан). Сливаем масло с двигателя.
Собственно вот он сам:
1

Болты под №-0 не нужно откручивать, а откручиваем болты под №-1 (крутятся против часовой стрелки) и после того ка открутили все 4 штуки на кардане брызгаем WD-40 или еще какую нибудь хрень на сочленение хвостовика и кардана (№-2,5), потдамкрачиваем зад квадроцикла, включаем жесткую блокировку и проворачиваем задние колеса руками, после этого в сочленение засовываем отвертку и давим по направлению к заднему редуктору после чего кардан чуть задвинится сам в себя в месте где стоит №-2
1

Получится такая картина ab :
1

Далее внутри хвостовика увидим болт №-3 (головка на 15 или накидной ключ на 15) откручивается он так же против часовой стрелки. Я это смог сделать при помощи WD-40 и пневмогайковерта.
1

Достаем все три запчасти
1

И видим то из-за чего все это делали:
1
1

Внутри видно подшипник:
1

На на фото старый и новый сальник:
1

Ставим на место новый сальник и приложив небольшой брусок дерева аккуратно постукиваем по нему (бруску) небольшим молотком, до тех пор пока сальник не сравняется с корпусом двигателя.
1

Далее все собираем в обратном порядке, но для пущей уверенности болт №-3 и болты №-1 посадил на резьбовой фиксатор (синий).
___________________________
Дизелек народный
Polaris SP 800
трахтер ДТ-75
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
 
Права на материалы принадлежат их владельцам. Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2011-2015 ATV Altai CLUB. Powered by sl