Сегодня закончил вывод шноркелей. Вывел 2 спереди и один сзади. Вперед не захотел выводить все 3, очень муторно это получается. КОроче говоря, поехал сегодня испытывать. Результат: утопил квадрик нахрен в нашей барнаулке. Он ушел в глубину мордной, не смог выехать назад. Полный привод и блокировка не спасли меня, квадрик свои ходом не вытянул. Буквально через пару минут "бытвы" с речкой, квадрик заглох, залил водой. Странно то, что все шноркеля были над водой, в них она не попала, в выхлоп тоже вода не заливалась. Крышку коробки воздухана я посадил на герметик.
Спасибо Никитосу, который приехал ко мне на помощь. Он заехал в воду на машине. Там мы на тросе вытянули квадрик. На берегу лебедкой подцепились к дереву и подняли квадрик, чтобы вода стекала.
Воды было дофига и везде: фильтр, вариатор (который тоже герметиком обработал) в глушак попала маслость, карбюратор. Слили воды, не смогли его завести, потащили на буксире домой. Теперь гадаю, что с ним случилось и смогу ли завести.
Буду опять его весь разбирать, сапуны наращивать, трубы по новой переделивать и удлинять. Вариантор опять разбирать думаю.
Эксперты, поделитесь опытом, знаю что каждый из вас тоже с таким сталкивался. К чему мне готовиться?
P.S. в двигатель вода не попала. Но думаю, что залил свечу.
HELP!!!!!!!!!! :-)
___________________________ не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 338 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город:
Страшного точно ни чего нет, даже если бы вода попала в масло, один цилиндр на подшипниках - гидроудара нет. а заглох скорее всего изза электрики, герметь контакты. Раз вода попала везде - шнорхеля не герметичны, другово не дано
Дим, у меня ещё мозги парит поворотник после погружения. Он не мигает, а просто горит. Релешку залил видать. Её менять или она потом норм работать будет?
___________________________ не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Что можно сказать- с почином тебя. Вода в вариатор попала скорее всего через резиновый клапан, который на впускной трубе вариатора находится. Он снаружи торчит похожий на свистульку длинной сантиметров пять. Его герметиком надо наглушняк залить и обратно поставить. Странно, что не завели. Вы сливной винт на карбюраторе откручивали??? Проверить герметичность шноркеля питания двигателя очень просто, при работающем двигателе заткни трубу ладошкой, если сразу заглохнет то значит все ок, если еще несколько секунд будет работать значит не герметично. Как правило если утопил и слил воду с воздухана и с карбюратора квадр заводится, даже если вода есть в масле.
Не, не откручивали, темно уже было, пока меня вытащили. В выходные повезем его к Никите в гараж, будем сливать остатки воды и устранять мои ошибки. Сегодня проверили движок, воды в нем нет, масло номарльно. Успел с этим масло проехать примерно ток 20 км, обидно будет, если менять придётся)))) А вот насчет редуктора, думаю, что передний залил, потому что сапуны были под водой. Задний норм шноркель, выхлоп и сапун были над водой.
Но у меня отличный урок был, больше я один в такие места лазить не буду, всегнда надо брать с собой телефон и одевать костюм, который мне не дал промокнуть)) Спасибо тем людям, который были рядом и помогли мне с телефоном))) а то я стоял и первое время даж не понимал что надо делать, мелкая паника была)))
Сообщение отредактировано 20 октября 2014 16:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Короче, откачали мы моего коня))) Вместе с друзьями, вчера за ночь всё сделали)) Загнали квадр к Никитосу в гараж, разобрали его. Снимали весь пластик, оставили только заднюю часть.
Слили воду с карбюратора, завёлся. Потом переделывли шнокреля, всё очень качественно в этот раз сделано, сапуны все тоже удлинили.
Насчёт поворотником, слили воду из релешки, просушили, работает как надо теперь. Но полностью обмотали изолентой, чтобы больше такое не повторялось. В фарах сделали дырки, чтобы вода уходила, потому что в них было очень много воды.
Редуктор - всё же нам пришлось промывать передний редуктор, т.к. была эмульсия. Сделали так: 1. Слили всю херь 2. Залили в редуктор солярку, закрыли, катали его примерно метро 200, загоняли и сливали. Так повторяли ещё 2 раза. 3. Залили промывочное масло, проехали первый раз 1.5 км, слили. Залили второй раз и проехали 1 км. Масло к тому времени было уже прозрачное, т.к. солярка очень помогает с промывкой двигателя и редукторов. 4. Залили АТФ220.
Сегодня с Никитосом гоняли на квадрах. Мой по началу плохо тянул, разгонялся плавно и не более 60 км/ч, хотя у меня ограничитель сняли. Позже у него тяга появилась, но не такая как должна быть. У Никитоса квадр жарит, мой тупит.
Нужен совет! Сейчас тяга у квадра не очень, может мы что-то не доделали?
___________________________ не убиваемая cf 500-ка ыыыыыыыы :-)
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 108 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поделитесь опытом! Куда мог деться бензин!!! Неделю назад заправил под завязку, сегодня пришел, а бензина то и нету. Внешне осмотрел ни каких признаков утечки, придется разбирать пластик и уже капитально проверять всю топливную систему. В бутылке оставалось литра два, я его вылил. Завел, а ехать он и не хочет. на холостых работает ровно, газку добавляешь начинает чихать. Пытался проехать, чихает, дергается а движения нет. В чем трабл, может у кого была такая трабла, поделитесь.
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 108 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Двушку как долил так и осталось. Может из за того что залил по горлышко ?
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
В общем мне нужна консультация на месте , хочу вывести шноркеля, видосов по моему четырехгранику нет, по этому прошу помощи у тех, кто имеет представление как должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сам лезть боюсь, лучше подстраховаться миллион раз чем напортачить лишнего.