Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В результате профиль шины получился очень маленький, что несомненно положительно скажется на управляемости! Его валкость и расплывчатость пропадёт, получился очень классно для драйва вне болот
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Лично мне, мягко говоря, всё равно. Хотя, ответственный за мероприятие вполне мог быть незнающим или несведущим человеком в этих соревнованиях. Вряд ли опытный человек-оффроад позволил бы себе столько грубых косяков. Не удивлюсь, если это подстава, коих в нашей стране в 90% случаев увольнений.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
О как, это гугл:
Прорешный Александр Константинович – заместитель председателя правления сети фирменных магазинов компании «Активный отдых»
Плохой или неугодный высшему руководству директор, наверное.
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, Тём, кажется мне главную роль играет мастерство водителя. Потом мощность, а дальше размер колёс.
Мастер, Помощь определённо понадобится! Был бы премного благодарен! Делить трассу на разнотипные СУ - это как раз грубая уровниловка по возможностям, как ты и описал. Юркий сможет выиграть время у "Хмыря" между берёз, "Хмырь" оторвётся в болоте, литровый на прямой выиграет 5 секунд. Грубо как то так. Но опять же, при плохом танцоре все эти сценарии могут провалится.
Поэтому, выслушав все мнения, считаю логичным сделать не много классов. Это обеспечит более острую борьбу, более ценные подарки, а на подготовки трассы приглашать не лидеров клуба, а менее опытных, но желающих поставить трассу участников.
Всё это нивелирует вероятные неравенства из-за объединения классов.
Поэтому предлагаю классы разделить по объёму двигателя, как предложил Артём:
До 600 До 1000 - UTV
Реально, сколько у нас в клубе человек попадающих в класс до 600-800? А после 800 до литра? Смысл их делить? И деление по резине сразу здесь определяется... Класс До 600 не сможет поставить себе 30 катки...
Места проведения, прошу предлагать здесь
У меня пока так: - карьер (поеду разговаривать) - поляна на Барнаулке (день автомобилиста) (не нравится - воды в Барнауле много). - Затон. Там есть где разгуляться. Места полно... Две воды, вон в чате народ упоминает...
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
antoha86bel, Антон, передние редуктор совсем не дифференциального типа. Но, конечно при повороте возникает разность угловых скоростей, и понятно, что там под-тип дифа что-то крутиться
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы сказал так:
Нива: комфорт/цена
Крузер: комфорт/цена
Думаю, у нивы будет выше коэффициент :) Хотя, кому как, и вопрос зачастую имеет больше переменных, чем цена, комфорт или проходимость... Так и со шлемом: потратив в 10 раз больше, ты не в 10 раз увеличиваешь шанс от травмы. И даже не в двое.
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Мастер
Cлава, у этого карьера есть хозяин, а именно Барнаульский ЗКПД, находится на посёлке Новосиликатный, лет пять назад одному из клубов там не разрешили проводить соревнования, директор был сильно против. Надо начинать с него, а если есть выход на главу администрации пос. Новосиликатный , то можно и с ним пообщаться, может он как то на директора повлияет. А так можете потратить время и деньги на трассу, а в день соревнований могут быть проблемы.
Да, я читал, что Алтай 4х4 пытались там провести, и обломалоись... :(
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, Давай реально смотреть тогда. Мощность каждый свою знает? Я далеко не всех квадров знаю. Тогда нужно полагаться на честность или чьи то знания.
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, Я не слышал (может где шатался), что предварительно было сказано, но в результате звучало стрёмно. Не смотря на то, что было сказано заранее. Просто стрёмно. Будто не соревнование, а поощрение клиентов. Или как бы помягче сказать, "спасибо что вы у нас есть." Ладно когда Мотокит говорит: " - Победителю среди ЦФ-ок - наш приз!" А не так: " - Победителю среди ЦФ-ок, купленных у нас - наш приз"
Есть разница
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Так и не нашёл победителей, даже в гугле... кто победил?
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вручную точки забивать, это конечно перебор. реально точки можно выложить на кануне поздно вечером. Ночью здоровый чел не поедет их проверять.... К тому же на постановку трассы приглашаются все желающие.
Пожалуй, всё же есть один недостаток, в предоставлении точек заранее. Особо грамотные могут изучить местность и подходы к точкам с различных карт местности (Гугл, Яндекс, 2ГИС и т.д.). Это, хорошему водителю, явно даст некоторое преимущество, а у другого водителя, не умеющего пользоваться компьютером этого преимущества не будет. Получается соревнование изначально в не равных условиях.
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
atv_man, Не, Игорь, пока всё в воздухе. Будет известно позже. По крайней мере у меня сейчас не очень хороший осадок от последнего мероприятия. Готовились к битве, а получили "эпизод"
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Кстати, хороший стимул и название соответствующее
На счёт 20-30 см, конечно перебор. Спец. шнур с прещепкой выданный на старте - его и на фото видно, и гемора меньше.... Хотя, по опыту скажу - одному трофи проходить очень тяжко. В квадре 30% делает штурман при вытаскивании из болота, 20% водитель, и 10% двигатель
Санаев Кирилл, Хорошо что объявили заранее. Будем знать и готовиться.