Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да, несколько дней. Я бы сказал так: с четверга до воскресенья. Четверг убъём на дорогу (с квадрами не быстро), пятница-суббота покатухи. Воскресенье неспешно домой.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тём, вылазки лайт, но, тем кто хочет посерьёзнее, никогда не поздно свернуть на соседнюю дорогу, или лучшче туда, где её нет. Серёг, дату сейчас будем формировать совместно. Хочется, чтобы каждый написал желаемую дату, а там видно будет.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые участники, друзья! Буду краток.
Наступает самая прекрасная пора для поездки в Горный Алтай. Предлагаю организовать поездку в Горный Алтай, точнее, его глубинку, где мы были в прошлом году: с. Акташ. Там можно остановиться в деревенских домиках (сдаются целиком, с печью, мебелью, баней, пример). От туда делать дневные вылазки в местные достопримечательности. Так же доступна рыбалка на хариуса. Очень понравилось в прошлом году, как ни в какой другой сезон. Кто не был глубокой осенью, очень рекомендую.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
FominykhSA, Дело не в том, прыгаешь или нет, а в нагрузке на оси, и она зависит не только от прыжков или вывешиваний на одна из осей. Подозреваю, это просто качество такое, хотя, судя по цифрам которые ты померил в салоне.... У тебя всё окей с пружинами.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если скрипят все тормоза - вопрос кан-ам, какого х оригинальные тормозные колодки скрипят. Всегда.... Проставки не только возможно, но и необходимо делать самому, ибо их цена, так же как и цена за проставки на ступицы - зашкаливает. Важно понимать, что для их изготовления необходимо иметь хотя бы основные понимания процесса работы амортизаторной стойки... В идеале проставка должна поднять всё встойку целиком относительно корпуса, где она крепится к кузову. Если проставку поставить под/над пружину, то в таком режиме ты рискуешь получить больший износ амортизатора, ибо его рабочий ход (амплитуда) в таком случае сдвинется в ту или иную сторону.
Герметик "утолщает" родную прокладку, или заполняет её паз, в случае её отсутствия. "Левая" резинка не подойдёт, даже не пробуй. Её геометрия наверняка иная, и она у тебя не будет работать.
Просели пружины за 2 месяца у, фактически, нового квадра? Вопрос к Кан-Ам, и прямая дорога к тем, кто гнёт пружины сам. Есть такие ребята, и на новых пружинах будет горяздо интереснее, чем на проставках и старых... Почему? Потому, что, старые пружины, раз сели так быстро, сядут ещё, и установленные проставки уже не будут работать, а понадобятся ещё, и потом ещё.... У меня тоже пружины устали. Имеют такое свойство, даже на авто. Но моим пружинам уже 6 лет....
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы для начала, вон купил Тимошкиного Поляриса. И деньги, думаю, не большие, и для начала самое оно. И по надёжности он проверен. Есть недочёты, но руки есть - доведёшь.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: FominykhSA
нужно ли покупать клюз под кевларовый трос после металического?
Не смотря на его поднебесную цену, с ним удобнее. Но он чаще рвётся. С металлом этого сложно добиться... Однако, занозы, его жёсткость, тяжесть.... Я бы купил, пожалуй.
Цитата: FominykhSA
Какие минусы от проставок 1 дюйма?
Проставки под амортизатор? От любой проставки будет минус, только степень разная... Считаю, 2,4 см не сделают особой погоды в плане повышенного износа ШРУСов. Поэтому минусов, пожалуй нет.
Цитата: FominykhSA
если колодки сильно скрипят, что это означает?
Полагаю, полного износа ещё нет? Если скрипят все, то это говорит только о низком качестве накладок.... Если скрипит отдельная, какая-либо, скорее всего что-то попало.
Цитата: FominykhSA
Так как задний багажник не совсем герметичный хотел бы его уплотнить уплотнительной резинкой от старого полариса!
Я уплотнял слоем чёрного силиконового герметика. И не видно, и результат отличный. Рекомендую.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поздравляю Тим, отличный выбор! Гарантия и соревнования, конечно, не должны иметь ничего общего. Но мы живём в России, и соответственно здесь "по-русски" (т.е. через ЖОПУ). Кстати, не сложно перевести название Sportsman, которое напрямую говорит о спорте, т.е. о соревновании. Где то читал, что квадр, катающийся по складу проходит около 80 тысяч.... С таким водителем и по гарантии приятно разговаривать
Пластиковые пыльники - это скорее дань технологиям. Пластик реже подвержен физическим изменениям с понижением температуры, что делает его более универсальным. К тому же он дешевле в несколько раз, чем резина.
Радиатор выше, даже не знаю плюс или минус. То, что выше - плюс, а то, что лебёдка в воде чаще - минус... хз
Клиренс - для техники весом 300 кг - так, скорее мода, чем реальный толк. А если прикинуть износ ШРУСов, то скорее минус, чем плюс.
Сидеть на том болоте, рядом с 46 точкой будет и твой и мой СОВЕРШЕННО одинаково. А геометрическая проходимость, которая улучшится после подъёма может запросто нивелироваться, если плохой водитель. Но если водитель хороший и квадр выше, то здесь горная поездка превратиться в больший релакс, чем на пузотёрке, как мой...
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, а модель?
FominykhSA, У Андрея подобный, только гармин. Тоже около 30 стоит... До сих пор разобраться в нём не может. Не советую, ибо это для ПРОФИ. Зачем тебе это?
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тимошка, Хорошая тема, давайте обсуждать.
Теперь по пунктам. 1. Считаю, допустимо использование "каски" или мягкого шлема для штурмана. Пробить голову можно и на велосипеде, просто водителю, нужно помнить, что у него не защищённый пассажир. К тому же в трофи, если вы успели заметить скорость совершенно не важна. А важна скорее сноровка и техника взятия точек. 2. Опять таки перебор: у нас не триал, и, пожалуй, такая экипировка понадобилась бы на спринте, где скорость - да. Здесь же, установив черепаху в обязаловку мы потеряем и без того не многочисленную аудиторию участников. Мне перчатки после болота были явно лишними: руки в них скользили, и пришлось снимать... Это скорее рекомендуемый характер. 3. Так же не представляется в определённых условиях возможным: болото, грязь их закидала. Снимать нельзя помыть нечем... И как быть? Рекомендательный характер. 4. Поддерживаю, в случае проведения гонки при температуре окружающей среды ниже +10 градусов. 5. Поддерживаю в обязательном порядке. Веса не прибавит, но может как всегда оказаться кстати. Добавил бы ещё маленький огнетушитель, иногда для тушения травы, чтобы не случился пожар... 6. Это да. Было бы интересно, при наличии хотя бы 5 пар. А это 10 квадриков.... Я думаю, это возможно, но позже.
Цитата: FominykhSA
Все условия для того что бы вытаскивать другово, оба должны или один тока фотаться!?
На обоих квадрах будут одинаковые номера. Поэтому на фото достаточно любого из квадров.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ок. При каком положении грузинского якоря он будет сидеть крепче? Большим углом в сторону лебёдки или же меньшим?
Если на этот вопрос ответить сложно, тогда сопутствующий: почему у водного катера часть, погружённая в воду имеет "скользящую" форму, относительно основного направления движения?
ЗЫ: если вы классическую шину с изогнутыми ламелями поставите наоборот, то расход топлива вырастит на 20-40%, и износ шины тоже... Поэтому, шина Тимошки в 53 посте имеет "направленную" конструкцию и на ней имеется стрелочка, куда крутится когда едешь вперёд.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если уж говорить о сменной шине для грязи (снега) то нужно смотреть в сторону, похожей на эту:
Поперечно расположенные ламели протектора имеют одинаковую эффективность, как при движении вперёд, так и при движении назад, а моя шина (как и представленные ваши) хорошо цепляют только назад. Надеюсь, вы замечали, что ваш квадр назад лучше гребёт... А сделано это (на ваших картинках) для устойчивость. Сейчас поищу для квадриков варианты:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Алтай-оффроад организует выезд выходного дня 7-9 сентября вдоль реки Барнаулка. Обратно они едут трассой, квадрикам предлагаю своим ходом. Выезд в пятницу вечером. В мероприятии: песни, плов, внедорожье и всё сопутствующее...
Пока приблизительно 4-5 жипов, 2 квадра. Сложность для квадров: 2 из 5.