Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Andrey
глянь видео. на жестком покрытии они не касаются грунта. Нагрузка не меняется. Артем - кинь пжалста ссылку на форум где это обсуждают.
Видео для рекламы!!! Следует понимать так: на асфальте они не касаются грунта. Представь полевую дорогу с ямками (хотя бы глубиной 15-20 см) и скорость, чтобы презина прогибалась и работала... Им капец придёт.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
1. Поднимаем квадроцикл ставим на чурку. Я с помощью лебёдки поднимал морду, зацепив за крючёк в потолке гаража. Не забываейте подставить чурку, для страховки.
6. Ударяем молотком по торцу рычага 5 (Рис. 2) , и давим рычаг вниз. Он с шарового пальца слетает.
7. Откручиваем гайки 11 ( Рис 1), которые фиксируют аммортизатор. Ослабив их, пружина аммортизатора резким толчком выдавит ступицу вниз (не автомобиль, но подстраховаться стОит).
8. У нас в руках ступица 12. В ней находится подшипник 13, зафиксированный стопорным кольцом 14, Рис 1.
9. Для снятия стопорного кольца потребуются узконосы или спец. инструмент для снятия стопорных колец.
10. После удаления стопорного кольца, нагреваем строительным феном или газовой горелкой ступицу вокруг подшипника. Температура должна подняться до 100-150 градусов.
11. После этого, специально подготовленным приспособлением (болт, напильник и плоскогубцы): на один болт одевается большя шайба или любой кусок металла, который бы держался за счёт шляпки болта, но не проваливался бы сквозь подшипник. Затем, наворачивавем гайку на конец болта. Конец болта должен находится со стороны стопорного кольца, а другой, с большой шайбой на другой стороне подшипника. Через рычаг из напильника, упёртого в край ступицы, пасатижами, ухватившимися за часть под гайкой, выпресовываем подшипник. С нагретой ступицы он выходит очень легко, а новый подает под своим весом. Коэффициент линейного расширения аллюминия ступицы больше, чем у стали (подшипник), поэтого нагревание способствует лёгкому его извлечению. Тоже самое слудует проделать, если вы собрались менять шаровую опору.
Номера подшипника:
AU0704-2LL (NTN, Япония)
DAC3564 (KOYO, Япония)
DAC35640037 (FEBEST, Китай)
JWB-3036 (FBJ, Япония)
90043-63253 (Toyota, Япония)
У меня стоял Китай. Размеры: 35x64x37 (вн., внеш.,выс.)
Фотографий к сожалению не сохранилось, надеюсь подробно описал.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уверен, что это не запрещено. Вопрос в другом: как долго будет жить твоя подвеска, если ты на этой хери поедешь по жёсткому грунту? Нагрузка на ступечный подшипник вырастит в несколько раз (рычаг увеличится). Почему большой вынос дисков у авто не очень хорошо? Казалось бы устойчивость, плюс возможность поставить более широкую резину (марководы очень это любят). Однако это всё очень сильно чревато. Так же тут.
Я бы рекомендовал использовать эту штуку только на воде. В общем то моя идея с канистрами по сути тоже самое. Важно придумать крепление. И ещё: эта штука не очень удобная в плане опракидывания...
Мероприятие очень понравилось. Спасибо участникам за честную борьбу и организаторам за интересную трассу.
Я со штурманом Романом заняли первое место на 4-ом этапе и 1-ое за весь сезон. Второе место (как на этапе, так и на всем сезоне) почётно досталось Тимошке с его штурманом Яковом. Ребята старались, но чуток не хватило, чтобы обойти нас. Молодцы. Третье место на 4-ом этапе занял Andrey и его могучим штурманов - Максимом. Участвовал впервые, и это отличный результат для первого раза! Молодец! Третье место за сезон занял товарищь из г. Бийска. На этапе его не было, однако прошлого этапа на Уткуле хватило, чтобы выйти в финал и занять 3-ю позицию.
Артём же, участвовал на сломанном квадре, и уже через два часа участия кое как покинул трассу, но всё же набрал часть очков. Вариатор дело серьёзное. Спасибо за попытку, это по нашему!
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Предлагаю к обсуждению проведения трофи (добыча контрольных точек) для квадроциклов с учётом их специфики.
Итак, 15 сентября 2012 года попробуем провести первый в крае любительский трофи только для квадроциклов. Делить по классам пока ничего не будем, это пилотный вариант, и здесь же предлагаю его обсудить/дополнить.
Проведение планирую провести на р. Барнаулка, ввиду нескольких причин: 1. Квадры после этого будут чистые. 2. Воды мало, максимум по колено, или чуть выше. 3. Много интересных квадровых мест, о которых как раз чуть ниже.
Квадровые месте. В отличии от всеми полюбившихся трофи с джипами наши трофи будут отличатся только квадро-проходимыми местами. Такими будут являться узкие места. Подъёмы на высокие приступы и другие.
Так же к особенностям проведения трофи предлагаю на суд несколько идей: 1. Часть точек, ввиду их специфичного расположения необходимо брать касанием квадра точки или её опоры. 2. На фотографии необязательно иметь номер на квадре (нас не так много, чтобы спутать квадры), главное должен быть виден номер на табличке. 3. Некоторые "номера", могут быть не таблички, а виде знаковых предметов: развалины, пеньки, ямы, о которых должно быть отдельно указано в легенде, выдаваемой каждому участнику перед стартом. 4. Основной упор проведения трофи будет лежать не столько на подходе к точке, сколько на сложности по разгадыванию всевозможных ребусов или загадок, связанных с точкой. Всё же, как мухам, пролететь с сфотаться с на базу, не так интересно, сколько смекалка команды, или ввод в заблуждение соперника.
Давайте обсуждать. Трассу ставить буду 14 числа, все идеи на месте, помощь приветствуется, желательно не водителей.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Кажется лучше иметь супер протектор на отдельных дисках. Перекинуть перед выездом - 30 минут одному. И целее будет (износ у моей ведьмы очень сильный), и подвеска меньше пострадает. Размер больше поставишь - точно ремни полетят... Не гонись за ним. Думаю, плавать он не станет в любом случае, пока 30-е не поставишь, а ремни будут гореть...
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Заезд: 31 августа, с 18:00 ч, базовый лагерь Выдача точек, брифинг и выдача маршрутных карт: 1 сентября, с 9:00 – 12:00 ч, штаб Старт СУ1: 1 сентября, 13:00, стартовая площадка. Окончание контрольного времени Трофи-рейда: 1 сентября 23:00 ч. Награждение: 2 сентября 10:00 - 12:00 ч
Трофи-рейд «БТР» проводится 31 августа – 2 сентября 2012 года на заболоченных лугах р. Обь, первомайский район Алтайского края.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Артём, Да в зачётной таблице вроде бы двое было. Не барнаульцы.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
И ещё: Не возвращают экологический сбор до награждения, которое, зачастую, длится до обеда следующего дня. Сложно представить возможную ситуацию: - сломался на пол пути; - срочная необходимость покинуть соревнования; - неудачно закончил; - не захотел; - был спалён конкурентом в кустиках со снятым шлемом
=> Итог один: жди ещё сутки, или плати штукарь. По-нашему!
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ishveps, Чемпионаты проводятся каждый год. В зависимости от организатора (ЧАК Чемп. Алт. края или ЧС Чемпионат Сибири) количество этапов различное и время проведения тоже. Так же различны регламенты и прочие моменты. Участников собирается на эти мероприятия много из числа джиперов. Квадролюбителей не так много, как могло бы быть.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
17-19 августа 2012 года 3 этап ЧС 2012 "Бегемот Трофи", г. Барнаул.
Расписание:
17 августа : 16:00 заезд 17:00 начало регистрации 23:00 окончание регистрации
18 августа: 06:00 начало регистрации 08:00 окончание регистрации 09:00-10:00 старт
с 18:00 ДИСКОТЕКА!
Место проведения: Болота за р. Объ, между новым и старым мостом.
Регламент ЧС остался прежним, кроме того, что помощь внутри АТВ запрещена. Снятие шлема во время этапа - дисквалификация, проезд по асфальту - дисквалификация и т.д.
Регламент: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Таблица пенализации:
Не уплачен стартовый взнос
Отказ в старте
Отказ от размещение рекламы спонсора и эмблемы 3 этапа ЧС и форматирование флеш-карты
Отказ в старте
Помощь между классами и внутри участниками СК, ТК, ЭК, ATV или зрителей запрещена, (Кроме класса «ОК»)
Дисквалификация
Наличие посторонних фотографий на флеш - карте,
кроме данного соревнования «Бегемот-трофи» (взятие КП и прочие интересные моменты соревнования)
Дисквалификация
Опоздание на финиш СУ
Дисквалификация
Не подчинение судьям
Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения
Дисквалификация
Нарушение или уничтожение КП экипажем частником
Дисквалификация
Нарушение правил экологии п. 9 данного регламента.
Дисквалификация
Не использование коразащитной стропы
Дисквалификация
Фальстарт
Дисквалификация
Выезд из БЛ в период нейтрализации
Дисквалификация
Эвакуация автомобиля
Дисквалификация
Движение через базовый лагерь во время прохождения СУ
Дисквалификация
Движение по трассе СУ без шлема
Дисквалификация
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
ЗЫ:
Отказ от размещение рекламы спонсора и эмблемы 3 этапа ЧС и форматирование флеш-карты - некоторые аппараты, такие как Apple, например, имеют свою файловую систему, отличную от NTFS или FAT32/FAT16. Отформатировав его карту в нэтбуке, владелец теряет возможность её использовать. Помощь между классами и внутри участниками СК, ТК, ЭК, ATV или зрителей запрещена, (Кроме класса «ОК») - тогда и бороться смысла нет в этом классе. Или те пацаны, которые притащат с собой трое корефанов на УАЗАХ победят. Вот это по нашему! Не подчинение судьям - думаю следует читать так: Не подчинение законным требованиям судий Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения - я бы дисквалифицировал на весь сезон. Выезд из БЛ в период нейтрализации - что такое нейтрализация найти в регламенте не удалось. Движение по трассе СУ без шлема - без комментариев.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поступило предложение поехать на следующей неделе. Получается от 13-14 авг. до 25-26 авг. Если успеют сделать мой квадр, я готов поехать... Из принадлежностей есть всё. Чего нет, готов докупить.
Считаю важным набрать хотя бы 3-4 машины/человека.
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Степняк, Последний раз, когда разыгрывали призы, на квадробиатлоне-берёзка, призы достались тем, кто покупал полярисы в "их" мотоцентре, хотя, перед соревнованиями эта инфа была упущена. Очень не красиво вышло, когда ребята в классе "любой Полярис" заняли лучшее время, однако, они не явились клиентами их магазина, поэтому не участвуют в розыгрыше...
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 568 Репутация: 5
Поблагодарил: 149
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я готов присоединиться к группе из 3-х или более машин. Баня, хариаус, это зачёт. Но ещё больше травится воздух и красоты тех мест. Дорога - жёсткая. Крупный щебень от Кош-Агача. ЗЫ: мы в Акташе пытались взять пропуски... Но, тоже припоздали и были бюрократические телеги... Думаю, ещё есть один желающий присоединиться.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Andrey, Может имеет смысл оставить авто в Кош-Агаче а от туда на квадрах...? Ловчее получится.
PSPS: Друг сейчас ждёт со Владика Сузу BOULEVARD C50... У тебя что на аватаре?