Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Цитата: sl
И в результате почётное 3-е место. Были все шансы вырваться в лидеры, но подвела техника. В 16 часов на 18 точке у нас отказал стартер. Ремонт в поле - 2 часа, и поездка к финишу... Однако, магнето работает! Поэтому полная перемотка решает вопрос сгоревшей магнето.
Видел сегодня как ты ехал по трассе с трофи=) А ручным стартером почему не воспользовался? Поздравляю с 3 местом=)Сколько было участников?
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Челябинск
Kenda - Тайвань. Deestone - Тайланд.
Из опыта: kenda k299 - универсальная. Хорошо едет по грязи и грунтовке. Мягкая, 4-хслойная, руль практически не бьет на скорости. Больше подвержена боковым порезам, т.к. 4 слоя, но зато легче. Kenda k538 - палач - жесткая, 6-тислойная. тяжеленная. болота/грязь. на проселке сильно бьет руль и кидает в стороны. Deestone D932 - ведьма - грязь/болота - 6-тислойная конструкция, усиленная боковина, как следствие большее сопротивление боковым порезам. Deestone D936 - дьвол - камни/грязь - 6 слоев, так же усиленная боковина.
Мелкие размеры представлены у Кенды (6-10"). Там надо смотреть по применяемости. Зависит в основном от рисунка протектора. K290, K300, K530 (в основном). Так же есть возможность поставки асфальтовых рисунков, т.к. K547, K572.
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Еще точно конечно не знаю,но проблема скорее всего была в не родном бензонасосе так как его было не достаточно двигателю на больших оборотах Фото тайваньского насоса
Сейчас поставил оригинал как узнаю результат отпишусь
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Утверждённая символика клуба:
Логотип клуба по слоям (*.PSD): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Логотип клуба в векторе (*.CDR): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну вот и вывел я задний шноркель! Значит как это было: 1.
2. Чтобы снять родной выдох пришлось разобрать пол зада
3. Пилем ножовкой по металлу приверно тут :
и получаем расчлененный конец вариатора
4. Покупаем резиновую гофру (помойму вытяжка на газель, завтра напишу как она правильно называется), муфту 75х50 и хомут металлический, а ну и про силикон не забудьте. Все это соединяем и должно получиться так:
5. Коронкой по дереву на 80 делаем отверстие в крыле (крыло предварительно поставив на место), и собираем все в обратном порядке:
6. Ну а потом как вашей душеньке угодно. Я временно присобачил гофру от сифона (валялась в гараже), можно из каналии на 50 увести выдох в небо, а можно и любую другую гофра- трубу туды вкарячить:
Ну вот собственно и все со "вдохом" и воздуханом бум разбираться позже.
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Ну что созрел я установить демпфер на Поларис для того чтобы уменьшить нагрузки на руки, заказал демпфер от мерса 190 в конторе http://www.exist.ru/ номер каталожный 01263, взял фирмы Febi с доставкой 770 рублей,а оригинал от мерса в районе 3 тысяч=) Придет в Барнаул через неделю,устанавливать буду по такому принципу как на фото.Когда поставлю протестирую напишу все плюсы и минусы такого девайса=))))
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
ну вот я и получил новые фары.
И конечно же не удержался их проверить на герметичность!
И вот что друзья выяселось (частично приношу дилеру свои извинения): Герметик головного света нанесен по контуру фары. А вот заднему поворотнику не повезло
так что нужно герметить резинку лампочки и габарита или как рекомендовали на другом форуме - сверлите дырки (ой отверстия)!
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 00:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Кстати на главной не нашел но 6 мая будет проходить квадробиатлон на СРК "Березка" вот ссылка: http://www.hotel-berezka.com/news/201-pervenstvo-po-kvadrobiatlonu-qgran-pri-berezkaq так что кто не поехал на фестиваль давайте сюда! Мы планируем пока 2-е Я (на CF X-6) и Дима (на BRP 800 LE) может еще кто присоединится!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 615 Репутация: 9
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Кстати по теме! После двух экстремальных выездах сделал выводы следующие по подготовке Х-6 после покупки: 1. Все гайки на крыльях заменить на гайки с пластиковым уплотнителем (не знаю как они по научному) т.к. родные имеют свойства от вибрации отворачиваться, а и про шайбы надо не забыть. 2. Загерметизировать задние поворотники т.к. с завода герметик не по всему контуру фары присутствует. 3. Заткнуть (герметиком, болтом, щепкой, такой-то матерью) технологическое отверстие которое непонятно для чего находиться на впускном коллекторе (около входа в сам вариатор) и при длительном прибывании в воде через него может попасть вода в вариатор. 4. ну и после того как поиграли в Титаник нехрен куда либо ехать сразу, слейте воду с воздухана, с вариатора, и посмотрите масленый щуп на наличие воды в двигателе иначе дорого может встать ремонт! (убедился на собственном дурном опыте) 5. Разберите и прогерметизируйте лебедку т.к. дилерская гарантия на навесное оборудование не распостроняется!
___________________________ Дизелек народный Polaris SP 800 трахтер ДТ-75
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Так как во время летнего времени года сильно жарит от глушителя решил как то справиться с этой проблемой,заказал термоленту для спортивных выхлопных труб так же думаю заварить соединение глушителя в начале выхлопа так как прокладки между частями выхлопа прогорают часто,один минус этого будет в том что нельзя будет снять глушитель когда стоит пластик. Термолента уже на подходе так что скоро фотоотчет и отзыв о данной переделки=)
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 789 Репутация: 6
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Город: Барнаул
Я порвал свой пыльник как часто это бывает у всех квадроциклов =( Поехал к дилеру услышал цену в районе 1,5-2 рубля был разочарован=( Взяв свой пыльник поехал в магазин предварительно почитав что подходят от Оки, но мне он показался маленьким и был куплен от ВАЗ 2109 от девятки короче=) Подходит идеально стоит 60 рублей=)Еще два хомута по 10,и шрусовая смазка тюбик за 100. Вот так я заменил пыльник затратив не много средств=)